Возрастная категория 0+

Связаться с нами: info@odarennie.ru

Фестивали

Отправить работу на фестиваль

Одарённые дети - будущее России! (дошкольники)

Одарённые дети - будущее России! (1-11 классы)

Работы в номинации «Мои достижения»

Статус

"Загляните в мамины глаза"

10.09.2018

«Загляните в мамины глаза» Цель: воспитание любви и чувства благодарности к маме; учить быть внимательнее к маме, почаще заглядывать в глаза, меньше её огорчать и больше радовать. Оформление: свеча, сердечки, ручки, магниты, листочки с вопросами. Презентация «С Днём Матери, дорогие мамы!». Подарки, изготовленные своими руками.Выдержки из сочинений детей о мамах. Аудитория: ученики 7 класса и мамы. Ход мероприятия. От чистого сердца Простыми словами Давайте, друзья, Потолкуем о маме… Ученик : Мама-самое доброе, ласковое слово. Это первое слово в устах ребёнка. Мы , дети, но уже подросшие дети. *Закончите, пожалуйста, фразу, начатую мной «Мама для меня – это…» (по цепочке) . Это самый дорогой, близкий, нежный и любящий вас человек. Прослушайте песню и определите тему нашего мероприятия( Звучит запись песни «Мамины глаза» ) *Затем проводится экспресс-интервью (интервью в темпе) -Какого цвета глаза у твоей мамы? -Когда в последний раз смотрели в глаза маме, что в них увидели?(отвечают, передавая свечу) Слово ученик: В народе говорят: Глаза – зеркало души. По глазам можно узнать настроение человека, его самочувствие, отношение к тому, что он видит и слышит. А мамины глаза всегда глядят с волнением за нами. Глаза могут быть полны счастья и радости, а могут быть печальными и озабоченными. Загляните в глаза своим мамам и задумайтесь о её печалях и радостях. *Давайте задумаемся над вопросом: Когда у мамы глаза бывают грустными? *Притча «Непослушные дети» -Чем обидели дети свою маму? (ответы по желанию) Как часто мам мы обижаем, сами того не замечая, Многое обещаем, выполнить забывая… *Практикум «Признание» Написать на сердечках по желанию « Моя мама самая…» «Мама для меня…» Сердечки с признаниями дети крепят к доске (в это время звучит музыка) Ученик :Дорогие мамы, у меня в руках волшебная ромашка. Она поможет узнать вам особенности вашей внешности и характера. Сорт этой ромашки называется «Самая-самая». (мамы отрывают лепестки цветка) -Самая обаятельная. -Самая привлекательная. -Самая нежная. -Самые красивые глаза. -Самая очаровательная улыбка. -Самая, самая добрая. -Самая ласковая. -Самая заботливая. -Самая красивая. -Самая обворожительная. -Самая любимая. -Самая милая. -Самая мудрая. * *Слово ученика: Дорогие мамы, вы счастливы сегодня. Потому что у вас есть такие прекрасные дети и они вас очень любят (зачитываются выдержки из сочинений детей). Вы, дети, счастливы тем, что у вас есть такие милые, хорошие, добрые и интересные мамы. Берегите своих мам! И сколько бы ни было лет – 5 или 50 – человеку всегда нужна мама, её забота, её доброта, её участие, ласковый взгляд. Находите для мамы добрые и тёплые слова, ведь мама так их ждёт. Помните, чем больше любови и заботы проявляете к маме, тем радостней и счастливей её глаза. Чаще смотрите маме в глаза, будьте её поддержкой и опорой во всём. «Как бы ни мнил вас бег событий, Как ни влёк бы в свой водоворот, Пуще глаза маму берегите От обид, от тягот, от забот.» (Р. Газматов) Дорогие женщины! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны.Пусть ваш домашний очаг украшают уют, достаток, любовь. Будьте здоровы и счастливы. Звучат поздравления мамам (стихи, вручение поздравительных открыток и подарков, изготовленных своими руками) Мамочка, любимая, родная! Твоей любовью свято дорожим! Ты нас растила, понимала- За всё тебе спасибо говорим. Мамочка милая, нежная, славная. Добрая, умная и лучезарная, В ладонях я счастье тебе подарю, «Спасибо» за все я тебе говорю. Живи, улыбайся невзгодам-годам, Заботы разделим с тобой пополам. Забудь о болезнях, тревогах забудь, Любовью осветим твой жизненный путь. Сказать «спасибо» это мало. Мы все в долгу перед тобой. Дай Бог тебе здоровья, мама, Желание от всей души большой. Твое тепло, твое добро, Всегда оно нас окружает. Твоей любовью свято дорожим. Ты нас ласкала, понимала. За все тебе «спасибо» говорим, Живи подольше, старости не зная. Мы славим женщин всех, Спасибо Вам, За красоту, за доброту и за нежность. Вы помните - мы очень любим вас, И постараемся оправдывать надежды. Мы подарок маме, Покупать не станем - Приготовим сами. Своими руками. Можно вышить ей платок. Можно вырастить цветок. Можно дом нарисовать. Речку голубую... А ещё расцеловать Маму дорогую! Дети дарят подарки, сделанные своими руками. Завершает мероприятие презентация «Фильм о маме». (Фотографии всех мам класса помещены в красивые рамки и под нежную, красивую музыку появляются на экране). Песня «Мы поздравим мам, любя» (Исполняется песня на мотив «Улыбки» ) Наших мам, поверьте, лучше нет. Улыбнитесь, пусть светлее станет в зале. И от тех улыбок яркий свет Много лет пускай для вас еще не гаснет. Припев: Мы поздравим мам любя И тепло сердец даря, Пропоем всем классом дружно эту песню! Пожелаем Вам добра, Света солнца и тепла Мы вас любим, говорим вам это честно. Праздник мам всего лишь раз в году, Но пусть это вас совсем не огорчает. Маме я всегда помочь смогу И примерным быть ей тоже обещаю! Припев: Мы поздравим мам любя И тепло сердец даря, Пропоем всем классом дружно эту песню! Пожелаем Вам добра, Света солнца и тепла Мы вас любим, говорим вам это честно.

Батталов Вадим, ГБОУ Уфимская КШИ для глухих обучающихся, Республика Башкортостан г. Уфа
Руководитель: Зайятдинова Альмира Салимовна, Классный руководитель 7 "Б" класса

Номинация: Мои достижения

Победитель

festival_icon_1

Искусство танца — средство воспитания и развития ребенка

28.05.2019

Искусство танца — средство воспитания и развития ребенка Появление в структуре детского художественного образования эстетических центров, эстетических отделений , ансамблей , занимающихся проблемой развития, обучения и воспитания детей посредством приобретения их к искусству танца, закономерно, так как этико - эстетические стимулы для нормативного развития необходимы всем детям. Именно художественные образы самых разных видов искусства оказывают интенсивное воздействие на технику дошкольников, обогащают его духовный мир. Соприкосновение с прекрасным, позволит ребенку раскрыться как личности, укрепит и разовьет его положительный потенциал, приобщит его к культурным ценностям. В широком понимании слова хореография - танец под музыку. Искусство хореографии - это искусство танца. Искусство танца - средство воспитания и развития ребенка, которое способно создать благотворную почву для раскрытия потенциальных возможностей еще маленького человека. Органическое соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребенка, делают его поведение естественным и красивым. Творческий потенциал дошкольника - танцора развивается равномерно средствами хореографии и музыки, способствует гармоничному развитию ребенка, независимо от наличия у них специальных физических, хореографических и музыкальных данных. Я считаю, чем раньше ребенок (с 4 лет) начнет заниматься хореографией (ритмика), тем больше у него возможности приобрести определенные навыки, с помощью которых он сможет выразить свое настроение средствами хореографии. Главное на занятиях создать благотворную почву для раскрытия потенциальных возможностей дошкольника - танцора. И поэтому главная цель моей работы - это работа с учениками ежечасно, ежедневно, из года в год отдавать ребенку свой жизненный и душевный опыт, формируя из него человека - личность, развитую всесторонне и гармонично. Исходя, из этой цели предусматривается решение определенных основных задач: - Развитие творческого потенциала; - Развивать координацию движений и ориентировку в пространстве; - Развивать чувство ритма, танцевальную выразительность; - Воспитывать художественный вкус; - Развивать способность, видеть и понимать гармонию и красоту. Следует учитывать, что азбука танца, его выразительные средства требуют определенного уровня физической подготовленности. Поэтому в работе с дошколятами можно использовать только те движения и образы, которые способны заложить основы красоты, здоровья, доброты и не помешают естественному развитию растущего организма. Никогда не нужно спешить в начале обучения. С первых же шагов следует приучать учащихся относиться к урокам хореографии серьезно, сознательно воспринимать весь материал. На занятиях хореографии дети учатся слушать музыку, воспринимать ее характер, отражать его в движениях пластике. И видно, что из детей подготовительного класса, которые приходят с порой с разной физической и хореографической подготовкой к концу года выравниваются. Они могут почти полностью управлять своими телом и способны координировать движения. Они умеют самостоятельно определять на слух характер музыки и передать его в движении. Для того чтобы успешно развивалось детское творчество, на занятиях используется соответствующий музыкальный материал. В нем присутствует контрастность темпа и динамики, определенные ритмические рисунки. Если ребенок будет чувствовать разнообразие музыки, то он сможет точнее передать движением свое отношение к ней, то есть у него будет развиваться творческое воображение. Так же развитию детского творчества способствуют разнообразные игры, хороводы, танцевальные этюды и композиции. Для развития пластичности необходимо регулярно работать качеством движений. Дошкольник, хорошо владеющий своим телом, работает интенсивней, у него появляется уверенность в своих возможностях и он получает радость от движения. Задача педагога разглядеть в каждом ребенке его природные данные, подобрать к нему свой “ключик”. Занимаясь, на уроках хореографии танец и музыка сближают детей, развивают сплоченность, коллективизм, организованность и уверенность в себе. Использование движения на уроках хореографии оказывает положительное воздействие на здоровье детей. Через искусство хореографии, через душевные волнения мы открываем ребятам красоту жизни. Наши дети учатся красиво и выразительно танцевать, они радуют нас своими успехами раскованностью и умением видеть и сознавать прекрасное. Танцуя, они выражают свое настроение, чувства и эмоции, учатся лучше понимать не только своих сверстников, окружающий мир, но и самих себя.

Огурцова Ольга Леонидовна , Ансамбль "Сапфир" , г.Клин. Московская область
Руководитель: ,

Номинация: Мои достижения

Победитель

festival_icon_1

Искусство танца — средство воспитания и развития ребенка

29.05.2019

Появление в структуре детского художественного образования эстетических центров, эстетических отделений , в т.ч. ансамблей , занимающихся проблемой развития, обучения и воспитания детей посредством приобретения их к искусству танца, закономерно, так как этико - эстетические стимулы для нормативного развития необходимы всем детям. Именно художественные образы самых разных видов искусства оказывают интенсивное воздействие на технику ребенка, обогащают его духовный мир. Соприкосновение с прекрасным, позволит ребенку раскрыться как личности, укрепит и разовьет его положительный потенциал, приобщит его к культурным ценностям. В широком понимании слова хореография - танец под музыку. Искусство хореографии - это искусство танца. Искусство танца - средство воспитания и развития ребенка, которое способно создать благотворную почву для раскрытия потенциальных возможностей еще маленького человека. Органическое соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребенка, делают его поведение естественным и красивым. Творческий потенциал ребенка - танцора развивается равномерно средствами хореографии и музыки, способствует гармоничному развитию ребенка, независимо от наличия у них специальных физических, хореографических и музыкальных данных. И поэтому главная цель моей работы - это работа с учениками ежечасно, ежедневно, из года в год отдавать ребенку свой жизненный и душевный опыт, формируя из него человека - личность, развитую всесторонне и гармонично. Исходя, из этой цели предусматривается решение определенных основных задач: - Развитие творческого потенциала; - Развивать координацию движений и ориентировку в пространстве; - Развивать чувство ритма, танцевальную выразительность; - Воспитывать художественный вкус; - Развивать способность, видеть и понимать гармонию и красоту. Следует учитывать, что азбука танца, его выразительные средства требуют определенного уровня физической подготовленности. Поэтому в работе с дошколятами и школьниками можно использовать только те движения и образы, которые способны заложить основы красоты, здоровья, доброты и не помешают естественному развитию растущего организма.

Карташова Дарья Максимовна, Ансамбль "Сапфир", г. Клин , Московская область
Руководитель: Огурцова Ольга Леонидовна, Руководитель ансамбля

Номинация: Мои достижения

Победитель

festival_icon_1