Возрастная категория 0+

Связаться с нами: info@odarennie.ru

Диплом руководителю бесплатно

Фестивали

Положение Отправить работу на фестиваль

Одарённые дети - будущее России! (дошкольники)

Одарённые дети - будущее России! (1-11 классы)

Все работы

Статус

Сладкие варежки!

17.12.2018

Сынок вырезал из теста по шаблону фигурки в форме "Варежка для Деда Мороза". Смазывал малиновым вареньем и посыпал кусочками теста. Затем мы все это отправили в духовку и выпекали 15 минут. Данные печенья сын делал к Новогоднему базару в Гимназии, который состоится 17.12.2018. Вырученные средства будут направлены в Фонд класса, на приобретение необходимых материалов для работы учеников.

Бугровский Андрей Алексеевич, МБОУ Гимназия № 14 "Университетская", Новосибирск
Руководитель: ,

Номинация: Новогодняя поделка - 2019

Участник

festival_icon_3

"Свеча жизни"

14.12.2018

отправлено на эл.почту

Театральный коллектив "Shadows", МБУК "Александровский СКЦ", Иркутская обл., Боханский р-он, с.Александровское
Руководитель: Герасимова Анна Александровна, художественный руководитель

Номинация: Театральное творчество

Участник

festival_icon_3

"Чудо"

14.12.2018

Заяц выполнен в технике фильцевания.Валяние из шерсти.

Щербинина Софья, ОБУДО "ОЦРТДиЮ" , Курская область, г.Курск
Руководитель: Долгих Татьяна Александровна, Педагог дополнительного образования

Номинация: Декоративно-прикладное творчество "Город мастеров"

Лауреат

festival_icon_2

Лошади у реки...

12.12.2018

Работа выполнена на бумаге для акварели,художественными красками Акрил.

Залалутдинова Самира Ринатовна, МОАУ "СОШ №38 г.Орска имени П.И. Беляева",МАУДО "Центр развития творчества детей и юношества "Искра" г.Орска", город Орск,Оренбургская область
Руководитель: Горячева Людмила Николаевна, педагог дополнительного образования 1 категории,художник-мастер

Номинация: Живопись

Победитель

festival_icon_1

день Володи Куриленко

12.12.2018

посвящено нашему земляку Владимиру Куриленко

Денисенкова Алина Алексеевна, МБОУ"СШ№23" города Смоленска, Смоленск
Руководитель: Денисенкова Олеся Николаевна,

Номинация: Я. Мой дом. Моя Россия.

Победитель

festival_icon_1

Письма с фронта

11.12.2018

данная исследовательская работа направлена на изучение содержания писем с фронта во время Великой Отечественной войны

Кондрыкин Николай Владимирович, МБОУ"СШ№"23" города Смоленска, Смоленск
Руководитель: Кондрыкина Светлана Николаевна, директор

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

«Образ медведя в фольклоре ханты и манси"

11.12.2018

Практическая значимость работы состоит в том, что ее материал можно использовать в преподавании истории, литературы, при проведении классных часов, а также формировать уважение к истории и культуре коренных народов Севера.

Баязитова Вилена Дмитриевна, МБОУ "Средняя Общеобразовательная Школа №4", г.Ханты-Мансийск, ХМАО
Руководитель: Баязитова Гульнара Рамильевна, учитель русского языка и литературы

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

Ангел мой"

11.12.2018

Вокально - хореографический номер

Вокально-эстрадный ансамбль "Конфетти", МУ ДО ЦДТ , Г.о. Подольск
Руководитель: Потехина Елена Петровна, Педагог дополнительного образования

Номинация: Вокальное и музыкальное творчество

Лауреат

festival_icon_2

ИМЯ ЕМУ НАРОДНЫЙ ГЕРОЙ

08.12.2018

…Хотели, чтоб якуты не были рабы. Они, как он, боролись за свободу И независимость якутского народа. Во славу Родины свою ей жизнь отдали, Бессмертными, как он, сынами стали Народные герои – это особая категория лиц, которые пользуются искренней любовью и популярностью среди простых людей, память которых и обеспечивает им бессмертную славу.

Макартычан Василиса Сергеевна, МБОУ "Политехнический лицей", Республика Саха(Якутия), г.Мирный
Руководитель: Дудина О.В., Макартычан И.В., Учитель истории, учитель музыки

Номинация: Национальные традиции

Победитель

festival_icon_1

«Марафон добрых дел»

07.12.2018

Родительское собрание

педагоги ,родители,дети ДОУ, ГКДОУ "Детский сад № 3 "Березка", Ставропольский край,г.Ессентуки
Руководитель: Кабакова Галина Алексеевна, заведующая

Номинация: Марафон добрых дел 2018

Победитель

festival_icon_1

"Тайна моя девичья"

03.12.2018

https://cloud.mail.ru/public/A6cg/h1ThFEtbp

Сукова Ирина, МБУДО "Дворец творчества детей и молодёжи" , город Оренбург
Руководитель: Сальникова Алёна Викторовна, педагог дополнительного образования

Номинация: Вокальное и музыкальное творчество

Участник

festival_icon_3

песенка о маме

02.12.2018

Песенка о маме сл. Т. Волгиной, муз. А.Филиппенко в исполнении воспитанников логопедической группы МБДОУ "Светлячок" с. Устье Сунтарского улуса Республики Саха (Якутия), возраст 5-6 лет

вокальная группа "Светлячки", МБДОУ "Светлячок", с. Устье Сунтарский улус Республика Саха (Якутия)
Руководитель: Ерофеева Алена Владимировна, музыкальный руководитель

Номинация: Вокальное и музыкальное творчество

Лауреат

festival_icon_2

"Я только учюсь быть хорошей хозяйкой"

30.11.2018

Санитария и гигиена - это очень важные правила, которые нужно соблюдать не только во время приготовления еды, но и при хранении продуктов.

Кертанова Этна, ГБОУ СОШ № 47, РСО-Алания, г. Владикавказ
Руководитель: Туркина Алла Витальевна, учитель технологии

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

"Имя тебе-народный герой"

30.11.2018

Народные герои – это особая категория лиц, которые пользуются искренней любовью и популярностью среди простых людей, память которых и обеспечивает им бессмертную славу. Это личности во всех отношениях незаурядные. Народными героями могут быть вымышленные и литературные персонажи, исторические личности, которые получили при жизни всеобщее признание. Исследовательская работа заключается в том, чтобы выявить основные понятия народного героя.

Макартычан Василиса Сергеевна, МБОУ "Политехнический лицей", Республика(Саха), г. Мирный
Руководитель: Дудина О.В., Макартычан И.В., учитель истории, учитель музыки

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Лауреат

festival_icon_2

Великий сказочник

29.11.2018

Артем в слайдах рассказывает как он познакомился с Великим сказочником Андерсоном.

Ефремов Артем, МБДОУ ЦРР-Детский сад №2 "Олененок", Республика Саха (Якутия) город Якутск ул. Богдана Чижика 18/1
Руководитель: Горшкова Елена Олеговна, Воспитатель

Номинация: Литературное творчество "Моё литературное открытие"

Лауреат

festival_icon_2

Великий сказочник

29.11.2018

Сделал слайды с руководителем о Великом сказочнике Андерсон.

Ефремов Артем, МБДОУ ЦРР-Детский сад №2 "Олененок", Республика Саха (Якутия) город Якутск ул. Богдана Чижика 18/1
Руководитель: Горшкова Елена Олеговна, Воспитатель

Номинация: Литературное творчество "Моё литературное открытие"

Лауреат

festival_icon_2

"Мамы глаза"

24.11.2018

Концерт к празднику "День Матери"

Вокальный ансамбль "Калинушка", МКУ ДО "Харанжинская ДШИ", Иркутская область, п. Харанжино
Руководитель: Цыпилева А.А., преподаватель

Номинация: Вокальное и музыкальное творчество

Лауреат

festival_icon_2

Кроссворд "Правила дорожного движения"

23.11.2018

Развитие сети дорог, резкий рост количества транспорта породил целый ряд проблем. Для предупреждения роста детского дорожно-транспортного травматизма необходимо обучение детей школьного возраста правилам безопасного поведения на улице и формирование у них специальных навыков. Применяем различные методы при обучении ПДД.

Филлипов Михаил , Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Тобольск, Тюменская область
Руководитель: Ростовщикова Юлия Алексеевна, педагог дополнительного образования

Номинация: Кроссворд

Лауреат

festival_icon_2

Словообразовательные особенности прилагательных в английском языке

21.11.2018

Изучая английский язык, каждый человек понимает, что чем больше слов он будет знать, тем лучше он сможет общаться на изучаемом языке. Таким образом, для хорошего владения иностранным языком важно иметь большой словарный запас и постоянно его пополнять. Одним из действенных способов, позволяющих расширить лексический запас, является изучение способов словообразования в английском языке, так как это дает возможность определять значения слов, основы которых уже известны. В данной работе рассмотрены особенности словообразования прилагательных

Зайцева Карина Евгеньевна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 1 с углубленным изучением физики и математики им. А.П.Завенягина», город Норильск, Красноярский край
Руководитель: Зайцева Елена Анатольевна, учитель английского языка

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

"Коса - девичья краса"

20.11.2018

Тема «Коса – девичья краса» Проблема: Распущенные длинные волосы выглядят не всегда аккуратно, путаются на ветру, мешают во время занятий и приёма пищи. Актуальность: В нашей группе «Гнёздышко» у всех девочек длинные волосы. Одни заплетают волосы в косичку, другие убирают в «хвостик», а кто-то ходит с распущенными волосами. Такие причёски не всегда выглядят аккуратно, мешают во время занятий и приёма пищи, вызывая недовольство окружающих. Наша воспитательница Ирина Викторовна сказала, что красиво заплетённые волосы привлекают к себе внимание и восхищение. Гипотеза: если волосы красиво заплетены и уложены, то они выглядят аккуратно и нарядно, создают хорошее настроение у окружающих. Цель: заинтересовать девочек плетением кос с учётом современной моды. Задачи: 1. Познакомиться с историей плетения кос наших бабушек. 2.Посетить парикмахерскую и посмотреть работу мастера плетения кос. 3.Провести конкурс на лучшее плетение косы среди одногруппников 4. Оформить фотоальбом плетения современных кос. 5. Изготовить буклеты по уходу за волосами. Объект: причёска Предмет: коса. Наличие системы доказательств, аргументов, примеров. Свою работу я начала с наблюдения за волосами и прическами наших воспитанниц . Всего девочек – 14, у скольких длинные волосы – 12, заплетают косички – 12. У большинства девочек длинные волосы, косички заплетают 12 девочкам, так как у них длинные волосы. Девочки с короткими волосами делают хвостики, надевают ободки, разные заколки. Самая длинная коса у Мусиной Дианы, у нас есть и рыжие, и русые, и темные косы. Вывод: все девочки с длинными волосами заплетают косички. Мы провели анкетирование, задача которого была узнать мнение воспитанников о данной прическе, их мнение о красоте волос. Мы опросили 14 детей. На вопрос «Почему вы заплетаете косу?» - все девочки ответили: потому что это гигиенично, волосы дольше остаются причесанными, не мешают, когда рисуем, занимаемся спортом. На вопрос «В будущем ты хочешь иметь длинные волосы или короткую стрижку?» из 14 воспитанниц 13 хотят иметь длинные волосы , 1 – стрижку. А значит, девочки должны знать, как ухаживать за волосами, чтобы они дольше оставались длинными, и уметь красиво их укладывать. На вопрос «Как нужно ухаживать за волосами?» все девочки ответили, что нужно мыть волосы и расчесывать, и все утверждают, что красивые волосы будут, если за ними правильно ухаживать. Результаты В результате проведенной работы мы: - познакомились с историей плетения кос наших бабушек. -посетили парикмахерскую и посмотрели работу мастера плетения кос. - провели конкурс на лучшее плетение косы среди одногруппников - оформили фотоальбом современных причёсок. - оформили буклеты по уходу за волосами; - ознакомили воспитанников других групп с данной работой. Заключение При проведении исследования нами была собрана информация из различных источников. Наша гипотеза: если волосы красиво заплетены и уложены, то они выглядят аккуратно и нарядно, создают хорошее настроение у окружающих – подтвердилась. Перспективы разработки темы: в дальнейшем мы планируем продолжать ухаживать за волосами, осваивать новые способы плетения кос, изготавливать украшения для волос своими руками. Практическая значимость: работа может быть полезна воспитателям детского сада, учителям начальных классов, детям, родителям.

Бжевская София Дмитриевна, Детский сад "Родничок" СП МАОУ Южно-Дубровинской СОШ, с. Армизонское Тюменская область
Руководитель: Казакова Ирина Викторовна, воспитатель

Номинация: Детские исследовательские работы "Я исследователь"

Победитель

festival_icon_1