Возрастная категория 0+

Связаться с нами: info@odarennie.ru

Диплом руководителю бесплатно

Фестивали

Положение Отправить работу на фестиваль

Одарённые дети - будущее России! (дошкольники)

Одарённые дети - будущее России! (1-11 классы)

Все работы

Статус

Факторы появления и роста плесени

08.08.2019

Человек ежедневно окружен природой и всем, что с ней связано. В тоже время и сам человек, являясь частью природы, участвует в разнообразных процессах, порой, даже не замечая этого. Так, мы не подозреваем, что частые заболевания могут быть связаны с реакцией на грибы, невидимые нам невооруженным глазом.Есть такое устойчивое выражение: «Появился как гриб из-под земли», означающее неожиданную встречу или внезапное появление чего-либо. Возникло оно не зря, ведь натуралисты десятилетиями не могли выяснить природу возникновения грибов.

Лейсле София, МБОУ "Лицей №62", г. Кемерово
Руководитель: Каракулова Татьяна Тимофеевна, учитель начальных классов

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

"Мастерилки"

21.07.2019

Работа из бросового материала к весеннему празднику для детей.

Никитина Н.А., МБОУ ДД МШВ НШ-ДС с.Бессоновка, село Бессоновка, Пензенская область,
Руководитель: Серебрякова С.И., Директор

Номинация: Декоративно-прикладное творчество "Чудо ручки - чудо штучки!"

Участник

festival_icon_3

Песня "Мой Новосибирск родной"

25.06.2019

Музыка А.Зацепина, слова Н.Швацкой

Вокальная студия "Голосок" ( Шапкаина Полина, Иванова Саша, Коледина Ярослава, Колесникова Полина, Плясовских Рома, Поздерин Матвей,Решетникова Аня, Чувашова Соня ), МКДОУ Детский сад №117 комбинированного вида "Дружная семейка", город Новосибирск
Руководитель: Швацкая Нина Владимировна, Музыкальный руководитель

Номинация: Вокальное и музыкальное творчество

Победитель

festival_icon_1

"Полет"

21.06.2019

Песня "Полет". Видеофайл направлен на электронную почту

Адамова Екатерина, Вокально-эстрадная студия "Цветные сны", г.Череповец, Вологодская обл.
Руководитель: Назарова Светлана Александровна, Руководитель вокально-эстрадной студии "Цветные сны"

Номинация: Вокальное и музыкальное творчество

Победитель

festival_icon_1

Положение "Конкурса рисунков на асфальте" - все работы хороши выбирай на вкус

20.06.2019

1. Цели и задачи конкурса: 1.1 Цель конкурса: способствовать развитию творчества и художественного воображения детей, поддержке талантливых и одаренных детей. 1.2 Задачи конкурса: - поддержка и выявление одаренных детей; - отражение личностного восприятия ребёнка к профориентации; - формирование понятий будущих профессий подрастающего поколения;

Пришкольный летний лагерь "Зелёный островок", МБОУ "Основная школа № 9", г.Ачинск, Красноярский край
Руководитель: ТАРХАНОВА Светлана Юрьевна, и.о.директора школы

Номинация: Моя профессия – моё будущее.

Победитель

festival_icon_1

Искусство танца — средство воспитания и развития ребенка

29.05.2019

Появление в структуре детского художественного образования эстетических центров, эстетических отделений , в т.ч. ансамблей , занимающихся проблемой развития, обучения и воспитания детей посредством приобретения их к искусству танца, закономерно, так как этико - эстетические стимулы для нормативного развития необходимы всем детям. Именно художественные образы самых разных видов искусства оказывают интенсивное воздействие на технику ребенка, обогащают его духовный мир. Соприкосновение с прекрасным, позволит ребенку раскрыться как личности, укрепит и разовьет его положительный потенциал, приобщит его к культурным ценностям. В широком понимании слова хореография - танец под музыку. Искусство хореографии - это искусство танца. Искусство танца - средство воспитания и развития ребенка, которое способно создать благотворную почву для раскрытия потенциальных возможностей еще маленького человека. Органическое соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребенка, делают его поведение естественным и красивым. Творческий потенциал ребенка - танцора развивается равномерно средствами хореографии и музыки, способствует гармоничному развитию ребенка, независимо от наличия у них специальных физических, хореографических и музыкальных данных. И поэтому главная цель моей работы - это работа с учениками ежечасно, ежедневно, из года в год отдавать ребенку свой жизненный и душевный опыт, формируя из него человека - личность, развитую всесторонне и гармонично. Исходя, из этой цели предусматривается решение определенных основных задач: - Развитие творческого потенциала; - Развивать координацию движений и ориентировку в пространстве; - Развивать чувство ритма, танцевальную выразительность; - Воспитывать художественный вкус; - Развивать способность, видеть и понимать гармонию и красоту. Следует учитывать, что азбука танца, его выразительные средства требуют определенного уровня физической подготовленности. Поэтому в работе с дошколятами и школьниками можно использовать только те движения и образы, которые способны заложить основы красоты, здоровья, доброты и не помешают естественному развитию растущего организма.

Карташова Дарья Максимовна, Ансамбль "Сапфир", г. Клин , Московская область
Руководитель: Огурцова Ольга Леонидовна, Руководитель ансамбля

Номинация: Мои достижения

Победитель

festival_icon_1

Открытое занятие по декоративно-прикладному творчеству Кружок «Творческая мастерская»

22.05.2019

Задачи: 1. Познакомить детей с созданием стеклянной ѐлочной игрушки; 2. Учить украшать елочную игрушку, используя элементы росписи: линии, мазки, точки. 3. Развивать умение анализировать и сравнивать, делать выводы. 4. Развивать художественно – творческие способности, эстетический вкус, познавательный интерес к традициям и обычаям своего народа. 5. Развивать слуховое внимание, произвольность, способность быстро реагировать на инструкцию; 6. Развивать мелкую моторику рук. 7. Воспитывать бережное отношение к игрушкам;

Даниличева Ирина Юрьевна , КОУ "НШООВЗ" № 1 , Нижневартовск, ХМАО-Югра
Руководитель: ,

Номинация: Декоративно-прикладное творчество "Город мастеров"

Победитель

festival_icon_1

Быть грамотным - модно!

20.05.2019

Современный русский язык – это национальный язык русского народа, форма русской национальной культуры. Он представляет собой исторически сложившуюся языковую общность и объединяет всю совокупность языковых средств русского народа, в том числе все русские говоры и наречия, а также различные жаргоны. Это язык художественной литературы, науки, печати, радио, телевидения. Язык живёт во времени, и это время отражается в нём. С каждым десятилетием меняются нравы и образы жизни людей, и в связи с этим, появляются новые слова. К сожалению, не все слова украшают и обогащают русский язык. Полно разных иностранных выражений, которые постепенно вытесняют корневые русские слова, тем самым, подвергая опасности исчезновению языка, народ часто неправильно произносит слова, и создаёт сленги. Целью моей работы является: задуматься разным поколениям о красоте нашего родного языка. Задачи: 1. Задуматься молодому поколению об их речи. 2. Повысить культуру речи. 3. Проанализировать речь молодёжи на сегодняшний день. Актуальность: Парадоксально, но в настоящее время остро встаёт проблема грамотности. Уже не редкость, когда дикторы центральных каналов телевидения делают ошибки в самых элементарных словах. Читая статью в газете можно найти уйма грамматических ошибок. Задача каждого, кто считает себя носителем языка, - осваивать его самостоятельно и пользоваться его богатством в полной мере.

Вавилин Никита Андреевич, МОУ Новоульяновская СШ № 2, г. Новоульяновск Ульяновская область
Руководитель: Сидорина Лариса Васильевна, учитель русского языка и литературы

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Лауреат

festival_icon_2

"Сбережем свой край родной"

20.05.2019

Рисунок

Середа Алиса, МБДОУ ДС №14 "Колосок", х. Большой-Лог, Аксайский район
Руководитель: Высоцкая Анна Анатольевна, Воспитатель

Номинация: Экология глазами детей

Лауреат

festival_icon_2

Танец "Подсолнухи "

17.05.2019

Исполняют младшая группа хореографического ансамбля "Фантастика"

Ансамбль "Фантастика", МБДОУ №3 "Эрудит" , ХМАО Югра
Руководитель: Агафонова Алия Айратовна , Учитель музыки

Номинация: Вокальное и музыкальное творчество

Участник

festival_icon_3

Бублики

15.05.2019

Работа выполнена гуашью

Валишина Злата Эмилевна, Школа 1159 ДО 3, Москва
Руководитель: Дидяева Раиса Николаевна, Воспитатель

Номинация: Изобразительное искусство "Творим, созерцая прекрасное"

Победитель

festival_icon_1

История создания микроскопа

30.04.2019

Для того, чтобы ученые и специалисты из таких научно-технических областей знаний как медицина, зоология, биология и материаловедение могли лечить и учить людей, изучать вещество и раскрывать тайны его микроскопического устройства им был необходим соответствующий физический инструмент. Им и послужил микроскоп.

Истомин Константин Владиславович, МАОУ "Лицей № 56", г. Новоуральск, Свердловская обл.
Руководитель: Комиссарова Елена Геннадьевна, учитель

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

Что такое дрифт и как он появился

30.04.2019

Моя тема

Кочурин Куприян Игоревич, Средняя общеобразовательная школа №54, Свердловская область
Руководитель: ,

Номинация: Моя научная статья

Победитель

festival_icon_1

С Днём рождения, школа!

23.04.2019

Работа выполнена из дерева. Представляет собой школьный класс в миниатюре: стол учителя, парту учеников, на маленькой деревянной доске видны буквы и цифры, а пример на доске 5*10=50 символизирует юбилей школы 50 лет.

Трошин Павел Константинович, МБОУ Школа № 67 г.о. Самара, Россия, Самара, Самарская область
Руководитель: Максимова Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов

Номинация: Декоративно-прикладное творчество "Город мастеров"

Победитель

festival_icon_1

Стих на 5 языках: русский, английский, немецкий, испанский, китайский.

22.04.2019

Прочтение стихотворения А.С. Пушкина "Я помню чудное мгновенье" на языках, которые изучает участник - Воложанин Роман: русский, английский, немецкий, испанский, китайский.

Воложанин Роман Евгеньевич, МАО СОШ № 7 г. Пермь, Пермь
Руководитель: Духнова Мария Александровна,

Номинация: Литературное творчество "Под белым парусом пера"

Победитель

festival_icon_1

С.Рахманинов «Прелюдия» соч.3, №2 cis-moll

08.04.2019

ссылка на видео https://yadi.sk/i/u6YjXnU32fbezg

Халилова Элина, МБОУ ДО "ЛДШИ №1", ХМАО-Югра, г.Лянтор
Руководитель: Халилова Нина Владимировна, преподаватель

Номинация: Вокальное и музыкальное творчество

Лауреат

festival_icon_2

Крылов и Томск

08.04.2019

Исследование "". Почему улица Крылова так названа в г. Томске?

Недоспасова Василиса , МАОУ СОШ № 32 , г.Томск, начальная школа
Руководитель: Кулиева Людмила Евгеньевна, Учитель начальных классов

Номинация: О той земле, где ты родился.

Лауреат

festival_icon_2

Идем со мной!

08.04.2019

Видеоролик, призывающий к здоровому и активному образу жизни.

Заремба Полина Валерьевна, МАОУ ДО БР ЦДО, Билибино Чукотский АО
Руководитель: Левченко Екатерина Владимировна, педагог дополнительного образования

Номинация: Я. Мой дом. Моя Россия.

Лауреат

festival_icon_2

«Дети - сироты и социальное сиротство – проблема каждого из нас?»

28.03.2019

Работа о проблеме детей сирот и социального сиротства. У каждого ребенка должен быть свой дом.

Котова Полина Константиновна, МБОУ СОШ № 2 г.Поронайска Сахалинской области, Поронайск, Сахалинская область
Руководитель: Кошпаренко Елена Валерьевна, Педагог

Номинация: Я. Мой дом. Моя Россия.

Победитель

festival_icon_1

Что значит: настоящая семья?

28.03.2019

Цель проекта: получение знаний о семье, понять важность семьи для каждого человека Главный вопрос проекта: что такое семья, что объединяет людей в одну дружную семью. В нашем классе проходила презентация проектов, где ребята рассказывали о своих семьях. Часто в их выступлениях были слова, что и их семья самая дружная, любящая. Так что же объединяет людей в настоящую семью? Семья – это когда люди: 1. члены семьи друг другу родственники 1. Любят и уважают друг друга 2. живут в одном доме 3 ведут общее хозяйство 4. родители растят и воспитывают детей 5.члены семьи делят между собой обязанности 6. вместе проводят свободное время. В своем проекте мы расскажем о семьях наших одноклассников. Ребята в классе рассказывали о своих родителях, дедушках и бабушках и других близких родственниках. О том, чем они любят заниматься дома, какие у них есть обязанности. Что они делают дома самостоятельно и что делают с помощью родителей. Из их рассказов стало ясно, что семья – это не просто живущие вместе, а всё ДЕЛАЮЩИЕ вместе. 10 совместных занятий , которые объединяют семью: Есть общее увлечение – хобби. Например, катание на велосипедах семьёй. Уход за домашним питомцем. Члены семьи равномерно распределяют обязанности, следят за питанием и здоровьем животного или растений. Путешествие. И не важно, какой длины будет путешествие. Выбирать место для отдыха и прокладывать маршрут, планировать это очень увлекательно. Участие в семейных конкурсах. Взрослые и дети переживают и поддерживают друг друга. Приготовление обеда в выходной день. Это творческое и уютное семейное занятие. Настольные игры. В это время участники общаются, иногда спорят, зато все вместе. Совместные уборки квартиры. После наведения чистоты взрослые и дети будут стараться сохранить приятную атмосферу в доме. Семейные традиции. Бывают даже ежедневные традиции, когда вся семья собирается за ужином и каждый рассказывает как провел день Посещение культурных мероприятий - это не только объединяет семью, но и культурно обогащает каждого. Совместные с родителями весёлые игры. Родители становятся немножко детьми и веселятся и дурачатся со своим ребёнком. Вывод. Так что такое настоящая семья- это когда все члены семьи стремятся быть вместе, заботятся и волнуются друг о друге. Семья – это счастье, Семья – это дом, Где любят и ждут, И не помнят о злом

Власов Роман Берсенев Сергей, МБУ "Школа №32", город Тольятти Самарская область
Руководитель: Войновская Елена Ивановна, учитель

Номинация: Моя презентация

Лауреат

festival_icon_2