Возрастная категория 0+

Связаться с нами: info@odarennie.ru

Диплом руководителю бесплатно

Фестивали

Положение Отправить работу на фестиваль

Одарённые дети - будущее России! (дошкольники)

Одарённые дети - будущее России! (1-11 классы)

Все работы

Статус

Искусство танца — средство воспитания и развития ребенка

29.05.2019

Появление в структуре детского художественного образования эстетических центров, эстетических отделений , в т.ч. ансамблей , занимающихся проблемой развития, обучения и воспитания детей посредством приобретения их к искусству танца, закономерно, так как этико - эстетические стимулы для нормативного развития необходимы всем детям. Именно художественные образы самых разных видов искусства оказывают интенсивное воздействие на технику ребенка, обогащают его духовный мир. Соприкосновение с прекрасным, позволит ребенку раскрыться как личности, укрепит и разовьет его положительный потенциал, приобщит его к культурным ценностям. В широком понимании слова хореография - танец под музыку. Искусство хореографии - это искусство танца. Искусство танца - средство воспитания и развития ребенка, которое способно создать благотворную почву для раскрытия потенциальных возможностей еще маленького человека. Органическое соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребенка, делают его поведение естественным и красивым. Творческий потенциал ребенка - танцора развивается равномерно средствами хореографии и музыки, способствует гармоничному развитию ребенка, независимо от наличия у них специальных физических, хореографических и музыкальных данных. И поэтому главная цель моей работы - это работа с учениками ежечасно, ежедневно, из года в год отдавать ребенку свой жизненный и душевный опыт, формируя из него человека - личность, развитую всесторонне и гармонично. Исходя, из этой цели предусматривается решение определенных основных задач: - Развитие творческого потенциала; - Развивать координацию движений и ориентировку в пространстве; - Развивать чувство ритма, танцевальную выразительность; - Воспитывать художественный вкус; - Развивать способность, видеть и понимать гармонию и красоту. Следует учитывать, что азбука танца, его выразительные средства требуют определенного уровня физической подготовленности. Поэтому в работе с дошколятами и школьниками можно использовать только те движения и образы, которые способны заложить основы красоты, здоровья, доброты и не помешают естественному развитию растущего организма.

Карташова Дарья Максимовна, Ансамбль "Сапфир", г. Клин , Московская область
Руководитель: Огурцова Ольга Леонидовна, Руководитель ансамбля

Номинация: Мои достижения

Победитель

festival_icon_1

Открытое занятие по декоративно-прикладному творчеству Кружок «Творческая мастерская»

22.05.2019

Задачи: 1. Познакомить детей с созданием стеклянной ѐлочной игрушки; 2. Учить украшать елочную игрушку, используя элементы росписи: линии, мазки, точки. 3. Развивать умение анализировать и сравнивать, делать выводы. 4. Развивать художественно – творческие способности, эстетический вкус, познавательный интерес к традициям и обычаям своего народа. 5. Развивать слуховое внимание, произвольность, способность быстро реагировать на инструкцию; 6. Развивать мелкую моторику рук. 7. Воспитывать бережное отношение к игрушкам;

Даниличева Ирина Юрьевна , КОУ "НШООВЗ" № 1 , Нижневартовск, ХМАО-Югра
Руководитель: ,

Номинация: Декоративно-прикладное творчество "Город мастеров"

Победитель

festival_icon_1

Быть грамотным - модно!

20.05.2019

Современный русский язык – это национальный язык русского народа, форма русской национальной культуры. Он представляет собой исторически сложившуюся языковую общность и объединяет всю совокупность языковых средств русского народа, в том числе все русские говоры и наречия, а также различные жаргоны. Это язык художественной литературы, науки, печати, радио, телевидения. Язык живёт во времени, и это время отражается в нём. С каждым десятилетием меняются нравы и образы жизни людей, и в связи с этим, появляются новые слова. К сожалению, не все слова украшают и обогащают русский язык. Полно разных иностранных выражений, которые постепенно вытесняют корневые русские слова, тем самым, подвергая опасности исчезновению языка, народ часто неправильно произносит слова, и создаёт сленги. Целью моей работы является: задуматься разным поколениям о красоте нашего родного языка. Задачи: 1. Задуматься молодому поколению об их речи. 2. Повысить культуру речи. 3. Проанализировать речь молодёжи на сегодняшний день. Актуальность: Парадоксально, но в настоящее время остро встаёт проблема грамотности. Уже не редкость, когда дикторы центральных каналов телевидения делают ошибки в самых элементарных словах. Читая статью в газете можно найти уйма грамматических ошибок. Задача каждого, кто считает себя носителем языка, - осваивать его самостоятельно и пользоваться его богатством в полной мере.

Вавилин Никита Андреевич, МОУ Новоульяновская СШ № 2, г. Новоульяновск Ульяновская область
Руководитель: Сидорина Лариса Васильевна, учитель русского языка и литературы

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Лауреат

festival_icon_2

"Сбережем свой край родной"

20.05.2019

Рисунок

Середа Алиса, МБДОУ ДС №14 "Колосок", х. Большой-Лог, Аксайский район
Руководитель: Высоцкая Анна Анатольевна, Воспитатель

Номинация: Экология глазами детей

Лауреат

festival_icon_2

Танец "Подсолнухи "

17.05.2019

Исполняют младшая группа хореографического ансамбля "Фантастика"

Ансамбль "Фантастика", МБДОУ №3 "Эрудит" , ХМАО Югра
Руководитель: Агафонова Алия Айратовна , Учитель музыки

Номинация: Вокальное и музыкальное творчество

Участник

festival_icon_3

Бублики

15.05.2019

Работа выполнена гуашью

Валишина Злата Эмилевна, Школа 1159 ДО 3, Москва
Руководитель: Дидяева Раиса Николаевна, Воспитатель

Номинация: Изобразительное искусство "Творим, созерцая прекрасное"

Победитель

festival_icon_1

История создания микроскопа

30.04.2019

Для того, чтобы ученые и специалисты из таких научно-технических областей знаний как медицина, зоология, биология и материаловедение могли лечить и учить людей, изучать вещество и раскрывать тайны его микроскопического устройства им был необходим соответствующий физический инструмент. Им и послужил микроскоп.

Истомин Константин Владиславович, МАОУ "Лицей № 56", г. Новоуральск, Свердловская обл.
Руководитель: Комиссарова Елена Геннадьевна, учитель

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

Что такое дрифт и как он появился

30.04.2019

Моя тема

Кочурин Куприян Игоревич, Средняя общеобразовательная школа №54, Свердловская область
Руководитель: ,

Номинация: Моя научная статья

Победитель

festival_icon_1

С Днём рождения, школа!

23.04.2019

Работа выполнена из дерева. Представляет собой школьный класс в миниатюре: стол учителя, парту учеников, на маленькой деревянной доске видны буквы и цифры, а пример на доске 5*10=50 символизирует юбилей школы 50 лет.

Трошин Павел Константинович, МБОУ Школа № 67 г.о. Самара, Россия, Самара, Самарская область
Руководитель: Максимова Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов

Номинация: Декоративно-прикладное творчество "Город мастеров"

Победитель

festival_icon_1

Стих на 5 языках: русский, английский, немецкий, испанский, китайский.

22.04.2019

Прочтение стихотворения А.С. Пушкина "Я помню чудное мгновенье" на языках, которые изучает участник - Воложанин Роман: русский, английский, немецкий, испанский, китайский.

Воложанин Роман Евгеньевич, МАО СОШ № 7 г. Пермь, Пермь
Руководитель: Духнова Мария Александровна,

Номинация: Литературное творчество "Под белым парусом пера"

Победитель

festival_icon_1

С.Рахманинов «Прелюдия» соч.3, №2 cis-moll

08.04.2019

ссылка на видео https://yadi.sk/i/u6YjXnU32fbezg

Халилова Элина, МБОУ ДО "ЛДШИ №1", ХМАО-Югра, г.Лянтор
Руководитель: Халилова Нина Владимировна, преподаватель

Номинация: Вокальное и музыкальное творчество

Лауреат

festival_icon_2

Крылов и Томск

08.04.2019

Исследование "". Почему улица Крылова так названа в г. Томске?

Недоспасова Василиса , МАОУ СОШ № 32 , г.Томск, начальная школа
Руководитель: Кулиева Людмила Евгеньевна, Учитель начальных классов

Номинация: О той земле, где ты родился.

Лауреат

festival_icon_2

Идем со мной!

08.04.2019

Видеоролик, призывающий к здоровому и активному образу жизни.

Заремба Полина Валерьевна, МАОУ ДО БР ЦДО, Билибино Чукотский АО
Руководитель: Левченко Екатерина Владимировна, педагог дополнительного образования

Номинация: Я. Мой дом. Моя Россия.

Лауреат

festival_icon_2

«Дети - сироты и социальное сиротство – проблема каждого из нас?»

28.03.2019

Работа о проблеме детей сирот и социального сиротства. У каждого ребенка должен быть свой дом.

Котова Полина Константиновна, МБОУ СОШ № 2 г.Поронайска Сахалинской области, Поронайск, Сахалинская область
Руководитель: Кошпаренко Елена Валерьевна, Педагог

Номинация: Я. Мой дом. Моя Россия.

Победитель

festival_icon_1

Что значит: настоящая семья?

28.03.2019

Цель проекта: получение знаний о семье, понять важность семьи для каждого человека Главный вопрос проекта: что такое семья, что объединяет людей в одну дружную семью. В нашем классе проходила презентация проектов, где ребята рассказывали о своих семьях. Часто в их выступлениях были слова, что и их семья самая дружная, любящая. Так что же объединяет людей в настоящую семью? Семья – это когда люди: 1. члены семьи друг другу родственники 1. Любят и уважают друг друга 2. живут в одном доме 3 ведут общее хозяйство 4. родители растят и воспитывают детей 5.члены семьи делят между собой обязанности 6. вместе проводят свободное время. В своем проекте мы расскажем о семьях наших одноклассников. Ребята в классе рассказывали о своих родителях, дедушках и бабушках и других близких родственниках. О том, чем они любят заниматься дома, какие у них есть обязанности. Что они делают дома самостоятельно и что делают с помощью родителей. Из их рассказов стало ясно, что семья – это не просто живущие вместе, а всё ДЕЛАЮЩИЕ вместе. 10 совместных занятий , которые объединяют семью: Есть общее увлечение – хобби. Например, катание на велосипедах семьёй. Уход за домашним питомцем. Члены семьи равномерно распределяют обязанности, следят за питанием и здоровьем животного или растений. Путешествие. И не важно, какой длины будет путешествие. Выбирать место для отдыха и прокладывать маршрут, планировать это очень увлекательно. Участие в семейных конкурсах. Взрослые и дети переживают и поддерживают друг друга. Приготовление обеда в выходной день. Это творческое и уютное семейное занятие. Настольные игры. В это время участники общаются, иногда спорят, зато все вместе. Совместные уборки квартиры. После наведения чистоты взрослые и дети будут стараться сохранить приятную атмосферу в доме. Семейные традиции. Бывают даже ежедневные традиции, когда вся семья собирается за ужином и каждый рассказывает как провел день Посещение культурных мероприятий - это не только объединяет семью, но и культурно обогащает каждого. Совместные с родителями весёлые игры. Родители становятся немножко детьми и веселятся и дурачатся со своим ребёнком. Вывод. Так что такое настоящая семья- это когда все члены семьи стремятся быть вместе, заботятся и волнуются друг о друге. Семья – это счастье, Семья – это дом, Где любят и ждут, И не помнят о злом

Власов Роман Берсенев Сергей, МБУ "Школа №32", город Тольятти Самарская область
Руководитель: Войновская Елена Ивановна, учитель

Номинация: Моя презентация

Лауреат

festival_icon_2

Причины возникновения конфликтных ситуаций в подростковой среде.

25.03.2019

Несомненно, конфликты - является одной из актуальных проблем в современном мире, так как мешает учебному процессу, социализации и адаптации к жизни детей и подростков, а также оказывает неблагоприятное влияние на формирование личности, что в дальнейшем может привести к трудностям во взаимодействии с коллегами и близкими, снижению работоспособности или перерасти в психические расстройства.

Сарапулова Елизавета и Семенова Мария , МОУ гимназия №9, Хабаровский край Комсомольск на Амуре
Руководитель: Перминова Инна Николаевна, Педагог - психолог

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

«ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ»

23.03.2019

Данная тема актуальна на данный момент в обществе, так как большую часть времени мы все поддаёмся влиянию СМИ. Мы все используем интер-нет, смотрим телевизор, читаем газеты, слушаем радио. Но лишь немногие знают и не боятся признаться, какое влияние на них оказывают СМИ и как это сказывается на их жизни, взглядах и мировоззрении. Цель :изучить степень влияния средств массовой информации на агрес-сивность подростков. Задачи: 1) Ознакомиться с понятием «Подростковая агрессия». 2) Выяснить причины подростковой агрессии под влиянием СМИ. 3) Провести социологический опрос среди подростков. 4) Проанализировать полученные результаты исследования. 5) Сделать выводы на основе полученной информации.

Помысухина Вероника Арюкова Алина , МОУ гимназия №9, Хабаровский край Комсомольск на Амуре
Руководитель: Перминова Инна Николаевна , Педагог - психолог

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

Встречаем Масленицу!

23.03.2019

Костюмированная встреча Масленицы

Пуляшкина Нина, Трошин Артём, Детский клуб "Юла", г. Самара
Руководитель: Середавкина Елена Сергеевна, педагог

Номинация: Театральное творчество

Победитель

festival_icon_1

Новогодний поросёнок

22.03.2019

Рисунок выполнен гуашью

Пуляшкина Нина Денисовна, Детский клуб "Юла", г. Самара
Руководитель: Светлышева Светлана Игоревна, педагог

Номинация: Свинка - символ года 2019

Победитель

festival_icon_1

Все о кошках

22.03.2019

Введение «Обыкновенных кошек не существует. Каждая кошка - это тайна за семью печатями». Колетт (1) Я учусь читать и писать. Мои учительница и мама помогают мне и придумывают много интересного для моего обучения. Я мечтаю о домашнем любимце - коте. Но мама сказала, что прежде, чем завести животное, нужно изучить всю информацию о нем. И я захотел узнать побольше о кошках. Представляю Вам собранную мной информацию виде лепбука про кошек. Лэпбук - это папка-раскладушка с кармашками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на определённую тему. Нам лэпбук помогает проводить вместе время, подбирать интересный материал, развивает скорость чтения. В процессе творческо-исследовательской работы, мама с учительницей помогали мне искать, анализировать, сортировать информацию, ставили интересующие нас вопросы. Ну и конечно процесс сборки был совместный. Мы располагали материал в определённой последовательности, вырезали, приклеивали, раскладывали всё по кармашкам. Объект исследования: домашнее животное кошка. Предмет исследования: взаимосвязь жизнедеятельности человека и кошки. Цели проекта: Уметь: • пользоваться дополнительной литературой; • находить и систематизировать информацию по теме; • различать некоторые породы кошек; • видеть взаимосвязь человека и природы; • оформлять результаты работы, используя компьютерные технологии. Задачи проекта: 1). Образовательные: • расширение знаний о домашних животных – кошках; • обучение заботливому отношению к животным, ощущению их беззащитности, сопереживанию и сочувствию им; 2). Развивающие: • формирование познавательных процессов; • обучение участию в беседе, обучение построению высказывания, развитие внимания и речи. 3). Воспитательные: • воспитание ответственности за своих питомцев. Основополагающий вопрос: Что мы знаем о кошках? Гипотеза: Кошка – одно из самых интересных домашних животных. План исследования: 1. Знакомство с кошками. 2. Разнообразный мир кошек. Породы. 3. Похожи ли кошки на людей? (Повадки, способности) 4. Практическая часть. 5. Это интересно.

Ниязов Андрей Андреевич, МБОУ СОШ № 7, г.Анапа
Руководитель: Колочкова Наталия Юрьевна, учитель начальных классов

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Лауреат

festival_icon_2