Возрастная категория 0+

Связаться с нами: info@odarennie.ru

Диплом руководителю бесплатно

Фестивали

Положение Отправить работу на фестиваль

Одарённые дети - будущее России! (дошкольники)

Одарённые дети - будущее России! (1-11 классы)

Все работы

Статус

Стих на 5 языках: русский, английский, немецкий, испанский, китайский.

22.04.2019

Прочтение стихотворения А.С. Пушкина "Я помню чудное мгновенье" на языках, которые изучает участник - Воложанин Роман: русский, английский, немецкий, испанский, китайский.

Воложанин Роман Евгеньевич, МАО СОШ № 7 г. Пермь, Пермь
Руководитель: Духнова Мария Александровна,

Номинация: Литературное творчество "Под белым парусом пера"

Победитель

festival_icon_1

С.Рахманинов «Прелюдия» соч.3, №2 cis-moll

08.04.2019

ссылка на видео https://yadi.sk/i/u6YjXnU32fbezg

Халилова Элина, МБОУ ДО "ЛДШИ №1", ХМАО-Югра, г.Лянтор
Руководитель: Халилова Нина Владимировна, преподаватель

Номинация: Вокальное и музыкальное творчество

Лауреат

festival_icon_2

Крылов и Томск

08.04.2019

Исследование "". Почему улица Крылова так названа в г. Томске?

Недоспасова Василиса , МАОУ СОШ № 32 , г.Томск, начальная школа
Руководитель: Кулиева Людмила Евгеньевна, Учитель начальных классов

Номинация: О той земле, где ты родился.

Лауреат

festival_icon_2

Идем со мной!

08.04.2019

Видеоролик, призывающий к здоровому и активному образу жизни.

Заремба Полина Валерьевна, МАОУ ДО БР ЦДО, Билибино Чукотский АО
Руководитель: Левченко Екатерина Владимировна, педагог дополнительного образования

Номинация: Я. Мой дом. Моя Россия.

Лауреат

festival_icon_2

«Дети - сироты и социальное сиротство – проблема каждого из нас?»

28.03.2019

Работа о проблеме детей сирот и социального сиротства. У каждого ребенка должен быть свой дом.

Котова Полина Константиновна, МБОУ СОШ № 2 г.Поронайска Сахалинской области, Поронайск, Сахалинская область
Руководитель: Кошпаренко Елена Валерьевна, Педагог

Номинация: Я. Мой дом. Моя Россия.

Победитель

festival_icon_1

Что значит: настоящая семья?

28.03.2019

Цель проекта: получение знаний о семье, понять важность семьи для каждого человека Главный вопрос проекта: что такое семья, что объединяет людей в одну дружную семью. В нашем классе проходила презентация проектов, где ребята рассказывали о своих семьях. Часто в их выступлениях были слова, что и их семья самая дружная, любящая. Так что же объединяет людей в настоящую семью? Семья – это когда люди: 1. члены семьи друг другу родственники 1. Любят и уважают друг друга 2. живут в одном доме 3 ведут общее хозяйство 4. родители растят и воспитывают детей 5.члены семьи делят между собой обязанности 6. вместе проводят свободное время. В своем проекте мы расскажем о семьях наших одноклассников. Ребята в классе рассказывали о своих родителях, дедушках и бабушках и других близких родственниках. О том, чем они любят заниматься дома, какие у них есть обязанности. Что они делают дома самостоятельно и что делают с помощью родителей. Из их рассказов стало ясно, что семья – это не просто живущие вместе, а всё ДЕЛАЮЩИЕ вместе. 10 совместных занятий , которые объединяют семью: Есть общее увлечение – хобби. Например, катание на велосипедах семьёй. Уход за домашним питомцем. Члены семьи равномерно распределяют обязанности, следят за питанием и здоровьем животного или растений. Путешествие. И не важно, какой длины будет путешествие. Выбирать место для отдыха и прокладывать маршрут, планировать это очень увлекательно. Участие в семейных конкурсах. Взрослые и дети переживают и поддерживают друг друга. Приготовление обеда в выходной день. Это творческое и уютное семейное занятие. Настольные игры. В это время участники общаются, иногда спорят, зато все вместе. Совместные уборки квартиры. После наведения чистоты взрослые и дети будут стараться сохранить приятную атмосферу в доме. Семейные традиции. Бывают даже ежедневные традиции, когда вся семья собирается за ужином и каждый рассказывает как провел день Посещение культурных мероприятий - это не только объединяет семью, но и культурно обогащает каждого. Совместные с родителями весёлые игры. Родители становятся немножко детьми и веселятся и дурачатся со своим ребёнком. Вывод. Так что такое настоящая семья- это когда все члены семьи стремятся быть вместе, заботятся и волнуются друг о друге. Семья – это счастье, Семья – это дом, Где любят и ждут, И не помнят о злом

Власов Роман Берсенев Сергей, МБУ "Школа №32", город Тольятти Самарская область
Руководитель: Войновская Елена Ивановна, учитель

Номинация: Моя презентация

Лауреат

festival_icon_2

Причины возникновения конфликтных ситуаций в подростковой среде.

25.03.2019

Несомненно, конфликты - является одной из актуальных проблем в современном мире, так как мешает учебному процессу, социализации и адаптации к жизни детей и подростков, а также оказывает неблагоприятное влияние на формирование личности, что в дальнейшем может привести к трудностям во взаимодействии с коллегами и близкими, снижению работоспособности или перерасти в психические расстройства.

Сарапулова Елизавета и Семенова Мария , МОУ гимназия №9, Хабаровский край Комсомольск на Амуре
Руководитель: Перминова Инна Николаевна, Педагог - психолог

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

«ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ»

23.03.2019

Данная тема актуальна на данный момент в обществе, так как большую часть времени мы все поддаёмся влиянию СМИ. Мы все используем интер-нет, смотрим телевизор, читаем газеты, слушаем радио. Но лишь немногие знают и не боятся признаться, какое влияние на них оказывают СМИ и как это сказывается на их жизни, взглядах и мировоззрении. Цель :изучить степень влияния средств массовой информации на агрес-сивность подростков. Задачи: 1) Ознакомиться с понятием «Подростковая агрессия». 2) Выяснить причины подростковой агрессии под влиянием СМИ. 3) Провести социологический опрос среди подростков. 4) Проанализировать полученные результаты исследования. 5) Сделать выводы на основе полученной информации.

Помысухина Вероника Арюкова Алина , МОУ гимназия №9, Хабаровский край Комсомольск на Амуре
Руководитель: Перминова Инна Николаевна , Педагог - психолог

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

Встречаем Масленицу!

23.03.2019

Костюмированная встреча Масленицы

Пуляшкина Нина, Трошин Артём, Детский клуб "Юла", г. Самара
Руководитель: Середавкина Елена Сергеевна, педагог

Номинация: Театральное творчество

Победитель

festival_icon_1

Новогодний поросёнок

22.03.2019

Рисунок выполнен гуашью

Пуляшкина Нина Денисовна, Детский клуб "Юла", г. Самара
Руководитель: Светлышева Светлана Игоревна, педагог

Номинация: Свинка - символ года 2019

Победитель

festival_icon_1

Все о кошках

22.03.2019

Введение «Обыкновенных кошек не существует. Каждая кошка - это тайна за семью печатями». Колетт (1) Я учусь читать и писать. Мои учительница и мама помогают мне и придумывают много интересного для моего обучения. Я мечтаю о домашнем любимце - коте. Но мама сказала, что прежде, чем завести животное, нужно изучить всю информацию о нем. И я захотел узнать побольше о кошках. Представляю Вам собранную мной информацию виде лепбука про кошек. Лэпбук - это папка-раскладушка с кармашками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы на определённую тему. Нам лэпбук помогает проводить вместе время, подбирать интересный материал, развивает скорость чтения. В процессе творческо-исследовательской работы, мама с учительницей помогали мне искать, анализировать, сортировать информацию, ставили интересующие нас вопросы. Ну и конечно процесс сборки был совместный. Мы располагали материал в определённой последовательности, вырезали, приклеивали, раскладывали всё по кармашкам. Объект исследования: домашнее животное кошка. Предмет исследования: взаимосвязь жизнедеятельности человека и кошки. Цели проекта: Уметь: • пользоваться дополнительной литературой; • находить и систематизировать информацию по теме; • различать некоторые породы кошек; • видеть взаимосвязь человека и природы; • оформлять результаты работы, используя компьютерные технологии. Задачи проекта: 1). Образовательные: • расширение знаний о домашних животных – кошках; • обучение заботливому отношению к животным, ощущению их беззащитности, сопереживанию и сочувствию им; 2). Развивающие: • формирование познавательных процессов; • обучение участию в беседе, обучение построению высказывания, развитие внимания и речи. 3). Воспитательные: • воспитание ответственности за своих питомцев. Основополагающий вопрос: Что мы знаем о кошках? Гипотеза: Кошка – одно из самых интересных домашних животных. План исследования: 1. Знакомство с кошками. 2. Разнообразный мир кошек. Породы. 3. Похожи ли кошки на людей? (Повадки, способности) 4. Практическая часть. 5. Это интересно.

Ниязов Андрей Андреевич, МБОУ СОШ № 7, г.Анапа
Руководитель: Колочкова Наталия Юрьевна, учитель начальных классов

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Лауреат

festival_icon_2

Зимний вечер

22.03.2019

Картина выполнена гуашью на бумаге, возраст автора - 4 года

Пуляшкина Нина Денисовна, Детский клуб "Юла", г. Самара
Руководитель: Светлышева Светлана Игоревна, педагог

Номинация: Изобразительное искусство "Творим, созерцая прекрасное"

Победитель

festival_icon_1

Выявление «социального одиночества» в структуре ценностных установок подросткового возраста.

22.03.2019

ОТЗЫВ на научно-исследовательскую работу учащегося 10 «В» класса МОУ гимназии №9 ФИО учащегося: Шмидт Регина Дмитриевна ФИО руководителя : Перминова Инна Николаевна, педагог-психолог Тема: Выявление «социального одиночества» в структуре ценностных установок подросткового возраста. Заключение о степени соответствия научно-исследовательской работы ее теме и проблематике: Цель данной работы: развивать навыки научно – исследовательской деятельности, умения самостоятельно и творчески мыслить, овладевать навыками общения, готовить к выбору будущей профессии, развивать интерес к избранной специальности, самостоятельно работать с научной литературой. Положительные стороны работы: Несомненно, социальное одиночество является одной из актуальных проблем в современном мире, так как мешает учебному процессу, социализации и адаптации к жизни детей и подростков, а также оказывает неблагоприятное влияние на формирование личности, что в дальнейшем может привести к трудностям во взаимодействии с коллегами и близкими, снижению работоспособности или перерасти в психические расстройства. В своей работе Регина дает практические рекомендации учащимся 9 – 11 классов как преодолеть одиночество и справиться с поставленными жизненными целями. Опыт будет использован на уроках психологии 9 -10 классах.

Шмидт Регина Дмитриевна, МОУ гимназия №9, Хабаровский край Комсомольск на Амуре
Руководитель: Перминова Инна Николаевна, Педагог - психолог

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

"Мой папа - самый лучший!"

21.03.2019

Фоторепортаж с развлечения с папами к 23 февраля "Мой папа - самый лучший!"

Группа "Лучики", МБДОУ №20, город Мончегорск Мурманской области
Руководитель: Надеждина Галина Валентиновна и Бокина Светлана Анатольевна, воспитатель ДОУ

Номинация: Фотография «Мир, который я люблю»

Участник

festival_icon_3

"Верный друг"

19.03.2019

Пушистый,добрый друг

Раптунович Анастасия, МАОУ ДО БР ЦДО, Чукотский АО,г.Билибино
Руководитель: Парахина Екатерина Евгеньевна, Педагог дополнительного образования

Номинация: Фотография «Позитив через объектив»

Лауреат

festival_icon_2

детский танец "Заводные игрушки" (дебют)

17.03.2019

Танцуют дети от 3.5 до 5 лет, первый год обучения, детский игровой танец "Заводные игрушки",танцевальная студия "Карамелька"

танцевальная студия "Карамелька", МАУДО "ДДТ" МО Староминский район, Краснодарский край
Руководитель: Реденко Наталья Васильевна, педагог дополнительного образования

Номинация: Вокальное и музыкальное творчество

Лауреат

festival_icon_2

Коми-зырянская песня "Марья моль"

13.03.2019

Выступление на окружном конкурсе "Душа тундры".

Кукушкина Тамара Константиновна, филиал МБУК "НРКС" - Центр национальных культур, г.Надым
Руководитель: Кукушкина Анна Вадимовна, хормейстер

Номинация: Вокальное и музыкальное творчество

Лауреат

festival_icon_2

"Новый год" композитор А. Воинов, стихи Юрия Герасимов

12.03.2019

Дуэт участвовал в школьном конкурсе для 4-7 классов "Такой разный Новый Год!". https://www.youtube.com/watch?v=H-4yS0MSE7M

Авилова Дарья, Гусева Марина, МОУ СШ № 30 им. С.Р.Медведева, Волжский, Волгоградская область
Руководитель: Бурнина Лариса Викторовна, учитель музыки

Номинация: Вокальное и музыкальное творчество

Победитель

festival_icon_1

Рюкзак "Летний стиль"

07.03.2019

Выполнен в технике макраме.

Чернова Алена, МАУ ДО ЦДТ объединение "МАКРАМЕ", г.Фурманов Ивановская обл.
Руководитель: Киселева Марина Валентиновна, Педагог дополнительного образования

Номинация: Декоративно-прикладное творчество "Город мастеров"

Лауреат

festival_icon_2

"Вдоль да по речке" р.н.п. обр. Ю. Давидовича

04.03.2019

Ссылка на видео Селина Алина https://youtu.be/rWCaI-bMBTc

Селина Алина, МБУДО "Ковровская ДШИ им. М.В. Иорданского", г. Ковров Владимирская область
Руководитель: Силинская Светлана Леонидовна (преподаватель) , Ахтямова Эльвира Габдулловна (концертмейстер),

Номинация: Вокальное и музыкальное творчество

Лауреат

festival_icon_2