1. Тема нашей работы: «Волшебная Изонить». Данную тему мы взяли не случайно. Одной из основных проблем, является недостаточное развитие мелкой моторики рук. Это тормозит сам процесс творчества, общий уровень развития, особенно - мышление и речь. 2. Для решения этой проблемы в нашем первом классе, широко используется интересная, современная, нетрадиционная техника изонить. 3. Ведь работа в технике изонить развивает у нас наглядно-образное и логическое мышление, творческое воображение, память, точность движения пальцев рук; развивает творческий потенциал. 4. В ходе работы необходимо запоминать этапы, приемы и способы натяжения нитей, что совершенствует трудовые умения, формирует культуру труда. Расширяет круг знаний; повышает интерес к культуре декоративно-прикладного искусства. Изонить расширяет наше представление об окружающем мире, учит нас внимательно вглядываться в различные предметы, видеть конструктивные части, сохранять целостность восприятия при создании геометрического узора. И, важно, что данный вид деятельности позволяет расширять знания, полученные в ходе образовательной деятельности в области математики, русского языка и литературы, технологии, изобразительной деятельности. 5. Актуальность - заключается в уникальности картин ручного исполнения, выполненного по требованиям современной моды с применением тонкой техники «Изонить» 6. Новизна этой программы заключается в том, что ни одна программа школьного образования не использует изонить для развития у ребенка мелкой моторики, речи, мышления. 7. В совместной деятельности мы с удовольствием общаемся, и помогаем друг другу. В процессе обучения, материал излагается, от простого к сложному. От теоретических знаний - к практическому применению. Для более одаренных детей у нас имеются задания повышенной сложности. 8. Наглядные методы четко представляют работу с иголкой, через различные упражнения «Повтори за мной», «Сделай как я», а также рассматривание фотографий, рисунков, картин на которых изображена вышивка. Словесные методы мы используем для сравнения с движениями и действиями. Приветствия, объяснения, вопросы, игровые упражнения, поговорки, художественное слово. «Ныряла – ныряла, да хвост потеряла. Не привыкай к безделью – учись рукоделью. У кого сноровка – тот действует ловко. Мастер мастеру не указ. Иглу представляем в виде мамы утки, которая спешит покормить своих утят. Таким образом, прошиваем работу с использованием литературного слова. Практические методы — это изучения движений в целом и по частям реализуемые в игровой форме. 1. Отмерь нить, завязывание узелка - тренировочные упражнения 2. «Заборчик», «Решетка», «Зигзаг» - работа с трафаретом. 3. «Паутинка» - по отработке движений 4. «Красота линии в квадрате» - для тренировки рук. 9. Вводная часть начинается с организационного момента. Именно здесь мы создаем эмоциональное настроение и начинаем знакомство с новым материалом. В основной части или практической выполняем задания. Заключительная часть очень важна, поскольку идет подведение итогов, организация выставок. Просмотр, любование и анализ наших работ . Нам это нравится. Мы оцениваем результат своей работы. 10. Развивая свое творчество, мы предоставляем себе, больше самостоятельности. Образец мы стремимся изменять и усовершенствовать. Используем в работе музыкальное сопровождение. После окончания работы с удовольствием делимся впечатлениями о проделанной работе. 11. Изонить привлекает нас своими результатами. Мы испытываем радость от изготовления подарков для друзей, и родных. 12. Выставка - очень важный момент сравнения своей работы с работой сверстников. 13. В эти минуты мы лучше видит свою работу и лучше понимает другие. 14. В течении года мы оформляем выставки в классе и школе, тем самым привлекаем внимание других детей и очень радуем родителей. 15. В конце года мы планируем провести мастер класс для родителей, мы думаем, что они с удовольствием изучат новую технику, и попробуют свои силы. 16. Результаты использования техники изонить показали, что этот вид деятельности хорошо усваивается, расширяет круг наших знаний и умений, позволяет нам приобрести практические навыки, способствует развитию логического мышления, развивает координацию движений рук под контролем глаз, воспитывает усидчивость, терпение, внимательность и старание. 17. Фантазии полет и рук творенье С восторгом я держу в своих руках! 18. Не знает к счастью красота творенья Любовь к прекрасному живет в веках! 19. Я не волшебник, я только учусь. Но я уверен, что я буду делать настоящие чудеса.