Возрастная категория 0+

Связаться с нами: info@odarennie.ru

Фестивали

Отправить работу на фестиваль

Одарённые дети - будущее России! (дошкольники)

Одарённые дети - будущее России! (1-11 классы)

Работы в номинации «Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"»

Статус

Какую пользу приносит снег?

17.02.2020

В данной работе проводится исследование зачем живой природе снег, какова его польза и вред.

Ефименко Екатерина, БОУ "Тарская гимназия №1 им. А.М.луппова", г.Тара, Омская область
Руководитель: Акимова Елена Юрьевна, учитель

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

"Волшебная изонить"

17.02.2020

1. Тема нашей работы: «Волшебная Изонить». Данную тему мы взяли не случайно. Одной из основных проблем, является недостаточное развитие мелкой моторики рук. Это тормозит сам процесс творчества, общий уровень развития, особенно - мышление и речь. 2. Для решения этой проблемы в нашем первом классе, широко используется интересная, современная, нетрадиционная техника изонить. 3. Ведь работа в технике изонить развивает у нас наглядно-образное и логическое мышление, творческое воображение, память, точность движения пальцев рук; развивает творческий потенциал. 4. В ходе работы необходимо запоминать этапы, приемы и способы натяжения нитей, что совершенствует трудовые умения, формирует культуру труда. Расширяет круг знаний; повышает интерес к культуре декоративно-прикладного искусства. Изонить расширяет наше представление об окружающем мире, учит нас внимательно вглядываться в различные предметы, видеть конструктивные части, сохранять целостность восприятия при создании геометрического узора. И, важно, что данный вид деятельности позволяет расширять знания, полученные в ходе образовательной деятельности в области математики, русского языка и литературы, технологии, изобразительной деятельности. 5. Актуальность - заключается в уникальности картин ручного исполнения, выполненного по требованиям современной моды с применением тонкой техники «Изонить» 6. Новизна этой программы заключается в том, что ни одна программа школьного образования не использует изонить для развития у ребенка мелкой моторики, речи, мышления. 7. В совместной деятельности мы с удовольствием общаемся, и помогаем друг другу. В процессе обучения, материал излагается, от простого к сложному. От теоретических знаний - к практическому применению. Для более одаренных детей у нас имеются задания повышенной сложности. 8. Наглядные методы четко представляют работу с иголкой, через различные упражнения «Повтори за мной», «Сделай как я», а также рассматривание фотографий, рисунков, картин на которых изображена вышивка. Словесные методы мы используем для сравнения с движениями и действиями. Приветствия, объяснения, вопросы, игровые упражнения, поговорки, художественное слово. «Ныряла – ныряла, да хвост потеряла. Не привыкай к безделью – учись рукоделью. У кого сноровка – тот действует ловко. Мастер мастеру не указ. Иглу представляем в виде мамы утки, которая спешит покормить своих утят. Таким образом, прошиваем работу с использованием литературного слова. Практические методы — это изучения движений в целом и по частям реализуемые в игровой форме. 1. Отмерь нить, завязывание узелка - тренировочные упражнения 2. «Заборчик», «Решетка», «Зигзаг» - работа с трафаретом. 3. «Паутинка» - по отработке движений 4. «Красота линии в квадрате» - для тренировки рук. 9. Вводная часть начинается с организационного момента. Именно здесь мы создаем эмоциональное настроение и начинаем знакомство с новым материалом. В основной части или практической выполняем задания. Заключительная часть очень важна, поскольку идет подведение итогов, организация выставок. Просмотр, любование и анализ наших работ . Нам это нравится. Мы оцениваем результат своей работы. 10. Развивая свое творчество, мы предоставляем себе, больше самостоятельности. Образец мы стремимся изменять и усовершенствовать. Используем в работе музыкальное сопровождение. После окончания работы с удовольствием делимся впечатлениями о проделанной работе. 11. Изонить привлекает нас своими результатами. Мы испытываем радость от изготовления подарков для друзей, и родных. 12. Выставка - очень важный момент сравнения своей работы с работой сверстников. 13. В эти минуты мы лучше видит свою работу и лучше понимает другие. 14. В течении года мы оформляем выставки в классе и школе, тем самым привлекаем внимание других детей и очень радуем родителей. 15. В конце года мы планируем провести мастер класс для родителей, мы думаем, что они с удовольствием изучат новую технику, и попробуют свои силы. 16. Результаты использования техники изонить показали, что этот вид деятельности хорошо усваивается, расширяет круг наших знаний и умений, позволяет нам приобрести практические навыки, способствует развитию логического мышления, развивает координацию движений рук под контролем глаз, воспитывает усидчивость, терпение, внимательность и старание. 17. Фантазии полет и рук творенье С восторгом я держу в своих руках! 18. Не знает к счастью красота творенья Любовь к прекрасному живет в веках! 19. Я не волшебник, я только учусь. Но я уверен, что я буду делать настоящие чудеса.

Демиденко Лилия, Задойнов Алексей, Орешкин Макар, МОУ "Будогощская СОШ им М.П.Галкина", Кириши, поселок Будогощь
Руководитель: Елена Анатольевна Желнинская, Учитель начальных классов

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

«Цвет яйца и питание курицы»

17.02.2020

Научно-исследовательская работа, основанная на наблюдении. В ходе работы проведены 2 опыта по изменению питания с живыми курами породы Араукана. Опыты проведены согласно поставленным задачам, с гуманным отношением к испытуемым птицам.

Береговая Елизавета Александровна, МБОУ Лицей№20, г.Междуреченск, Кемеровская область
Руководитель: Олейникова Евгения Николаевна, учитель начальных классов

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

«Современные энергоэффективные технологии – мирное применение ядерных взрывов»

07.05.2020

В представленной работе подробно исследуется одна из актуальнейших про-блем современности- использование энергии ядерных взрывов. Авторы указывают на негативное отношение общества к взрывной энерге-тике. Страх, что энергия атомного ядра может привести к третьей мировой войне основанный на историческом опыте –бомбардировке Хиросиме и Нагасаки, вы-нудило человечество принять законы о запрете ядерных испытаний. Однако насколько разумным было такое решение? Задавшись таким вопро-сом, авторы проекта проводят очень подробный анализ тех областей человече-ской жизнедеятельности, в которых применение атомных взрывов было обос-новано экономически и безопасно экологически. Авторы выяснили, что именно Россия стояла у истоков применения ядерных взрывов в мирных целях. Во времена СССР были проведены атомные взрывы для решения целого ряда задач народного хозяйства. Это были задачи научного характера, такие как исследование свойств веществ при сверхвысоких темпера-турах или использование энергии взрывов для космических взрыволётов. Очень актуальными оказалось применение энергии взрыва в добывающей промышленности, позволяющее резко увеличить добычу полезных ископаемых, таких как нефть или руда. Поистине незаменимы атомные взрывы при создании подземных полостей для захоронения отходов как промышленных, так и бытовых. Совершенно невероятным оказался тот факт, что атомный взрыв можно ис-пользовать для предотвращения катастроф, например, для тушения пожаров на газовых месторождениях, что впервые было применено именно в СССР. Однако, самым важным направлением в применении ядерных взрывов ока-залась взрывная дейтериевая энергетика-возможность использования колоссально энергии термоядерного синтеза для решения одной из острейших проблем со-временности – проблемы обеспечения энергией человеческой цивилизации. Это направление тем более актуально, что управляемый термоядерный синтез-УТС до сих пор так и не осуществлен в нужной мере. Авторы исследования, проанализировав все аспекты применения атомных взрывов, приходят к однозначному результату: запрет на проведение ядерных испытаний не обоснован. Люди боялись энергии атома и потому пошли по пути наименьшего сопротивления - попросту запретили её. Авторы делают вывод : атомные испытания под жестким контролем должны быть продолжены, бесценный опыт, который был наработан в СССР должен быть использован, и научные изыскания должны увести человечество от страха перед энергией атома и привести к пониманию того, что энергия ядра -бесценный источник, который станет верным помощником людям.

Малышкина Дарья, МБОУ "СОШ № 78", ЗАТО Северск Томской области
Руководитель: Рыбина Лилия Николаевна, учитель физики

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

Потомки Пушкина-участники Великой Отечественной войны

08.05.2020

В День Победы о ветеранах Великой Отечественной войны говорят в совокупности, как о великой армии. А ведь эта сила и мощь складывалась из отдельных личностей. Мы решили написать персональную героическую "страницу" участия потомков А.С.Пушкина в Великой Отечественной войне.

Соловьева Диана Владимировна, МБОУ "СОШ №3 Г.ОСЫ", г. Оса, Осинский район
Руководитель: Шачкова Наталья Сергеевна, учитель русского языка и литературы

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

Мои родственники-участники Великой Отечественной войны

08.05.2020

Целью работы является получение и систематизация информации об участии моих родственников в Великой Отечественной войне, восстановление малоизвестных страниц семьи моего прапрадеда Ташкина Василия.

Ожгибесова Елизавета Владимировна, МБОУ "СОШ №3 Г.ОСЫ", г. Оса, Осинский район
Руководитель: Шачкова Наталья Сергеевна, учитель русского языка и литературы

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Лауреат

festival_icon_2

Потомки Пушкина-участники Великой Отечественной войны

20.05.2020

В День Победы о ветеранах Великой Отечественной войны говорят в совокупности, как о великой армии. А ведь эта сила и мощь складывалась из отдельных личностей. Мы решили написать персональную героическую "страницу" участия потомков А.С.Пушкина в Великой Отечественной войне.

Соловьева Диана Владимировна, МБОУ "СОШ №3 Г.ОСЫ", г. Оса, Осинский район
Руководитель: Шачкова Наталья Сергеевна, учитель русского языка и литературы

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1