Возрастная категория 0+

Связаться с нами: info@odarennie.ru

Фестивали

Отправить работу на фестиваль

Одарённые дети - будущее России! (дошкольники)

Одарённые дети - будущее России! (1-11 классы)

Работы в номинации «Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"»

Статус

Образы русских женщин в литературе 19 века.

16.06.2022

Цель работы: Сравнить образ русских женщин на примере двух произведений И. А. Гончарова «Обломов» и И. С. Тургенева «Отцы и дети» В ходе работы мы подробно ознакомимся с образами героинь произведений русской литературы, проследим, как изображали великие писатели их внутренний мир, передавали многогранные характеры. Задачи: 1. Рассмотреть женские образы в русской литературе 19 века 2. Сопоставить образы женщин в произведениях Гончарова и Тургенева 3. Изучить мнение одноклассников 4. Подвести итоги

Тужилова Анастасия Руслановна, МБОУ "СОШ №4", ХМАО- Югра г.Ханты-Мансийск
Руководитель: Баязитова Гульнара Рамильевна, учитель русского языка и литературы

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

Творческий проект "Нарды"

15.06.2022

Цель проекта: изготовление изделия – нарды. Задачи: 1) освоение технологии обработки древесины; 2) развитие навыков по художественному оформлению изделий из древесины; 3) воспитание точности и аккуратности в работе; 4) развитие познавательной активности и творческого отношения к работе.

Бурдин Андрей Алексеевич , МБОУ «СОШ №6 им. Сирина Н.И.», ХМАО-ЮГРА г.Ханты-Мансийск
Руководитель: Баязитов Дмитрий Гафиятович, учитель технологии

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

«Иван-чай – настоящий русский чай»

29.04.2022

Хотите иметь дополнительный источник энергии, бодрости, здоровья? Да ещё уделяя для всех этих благ минимум времени и минимум затрат? Есть один способ, которым пользуется моя семья. Вот уже на протяжении нескольких лет мы используем одно замечательное растение, которое буквально растёт «под ногами», и готовим из него очень вкусный и полезный чай. Слышали ли вы когда- нибудь о Копорском чае (Иван-чай).

Саломатова Валерия Олеговна, ГБОУ "Багдаринская эвенкийская школа интернат среднего общего образования", Республика Бурятия, Баунтовский эвенкийский район, с.Багдарин
Руководитель: Гомбоева Наталья Валерьевна, Учитель-логопед

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

«Родители и подростки: учимся понимать друг друга»

04.04.2022

Современному подростку приходится сталкиваться с широким кругом проблем: развитие самосознания, общение со сверстниками и поиск дружбы, любовь, выбор профессии, самоопределение. Но одной из основных проблем является взаимоотношения с родителями. В подростковом возрасте ребёнок избавляется от детской зависимости и переходит к более взрослым отношениям, основанным на доверии, уважении, взаимопонимании. Не во всех семьях этот процесс проходит мирно, вследствие чего возникают недопонимания и ссоры. Родители и дети встречаются с противоречиями практически каждый день, хотя можно избежать конфликта или же разрешить его без повышения голоса. На эту тему написано множество статей и книг, но проблема остается.

Плякина Елизавета Вадимовна, МОУ гимназия №9, Komsomolsk na Amure Habarovskiy kr
Руководитель: Перминова Инна Николаевна, МОУ гимназия №9

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Участник

festival_icon_3

Влияние СМИ на формирование общественного мнения.

01.04.2022

Актуальность моего исследования заключается в том, что в совре-менном обществе СМИ получили огромную популярность из-за своей доступности. Мы все используем интернет, смотрим телевизор, читаем газеты, слушаем радио. Но лишь немногие знают и не боятся признаться, какое влияние на них оказывают СМИ и как это сказывается на их жизни, взглядах и мировоззрении. Доверчивость людей и популярность информации приводит к тому, что СМИ способны управлять и влиять на общественное мнение.

Куликова Влада Юрьевна, 10 “Б” класс., МОУ гимназия №9, Komsomolsk na Amure Habarovskiy kr
Руководитель: Перминова Инна Николаевна, МОУ гимназия №9

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Участник

festival_icon_3

Влияние заниженной самооценки на поведение подростков

25.03.2022

Актуальность темы исследования: В настоящее время у подростков часто занижена самооценка (причины могут быть разными: от смены гормо-нального фона, до окружения и навязанных стандартов красоты). Проблема: Как мы можем помочь подросткам в нашей школе справится с заниженной самооценкой? Цель: выявить способы для поднятия самооценки у подростка. Задачи: 1) Установить самые распространённые причины возникновения ком-плексов и низкой самооценки у подростков. 2) Изучить лучшие психологические методы по поднятию самооцен-ки. 3) Провести исследование и выяснить, какой из методов самый дей-ственный. Объект: самооценка учащихся 9-10 классов Предмет: адекватная самокритика и любовь к себе. Гипотеза: я считаю, что заниженная самооценка очень распространен-ная проблема среди подростков, которая очень сильно влияет на становление его личности, его обучение и поведение в обществе.

Харламова Лилия Михайловна, 10 «Б» , МОУ гимназия №9, Komsomolsk na Amure Habarovskiy kr
Руководитель: Перминова Инна Николаевна, МОУ гимназия №9

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Участник

festival_icon_3

Влияние темперамента на взаимоотношения между классным руководителем и классным коллективом

25.03.2022

На протяжении всей своей жизни человек через складывающиеся межличностные отношения усваивает социальный опыт. В школе ребёнок входит в процесс контакта со сверстниками и учителем. Психологами доказано, что успешность обучения тесно связана с тем, какие отношения складываются у ребёнка с педагогами и одноклассниками, а это во многом зависит от характера ребёнка и типа его темперамента. Также это работает и со взрослыми людьми – классными руководителями. Они также вступают в новый контакт, получают другой опыт в общении и характере межличностных отношений. На основе этих данных, мне стало важно выявить проблемы между учениками и учителями, связанные с разными, если они таковые, темпераментами.

Агибалова Алиса Эдуардовна, МОУ гимназия №9, Komsomolsk na Amure Habarovskiy kr
Руководитель: Перминова Инна Николаевна, МОУ гимназия №9

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Участник

festival_icon_3

Влияние темперамента на взаимоотношения между классным руководителем и классным коллективом

25.03.2022

На протяжении всей своей жизни человек через складывающиеся межличностные отношения усваивает социальный опыт. В школе ребёнок входит в процесс контакта со сверстниками и учителем. Психологами доказано, что успешность обучения тесно связана с тем, какие отношения складываются у ребёнка с педагогами и одноклассниками, а это во многом зависит от характера ребёнка и типа его темперамента. Также это работает и со взрослыми людьми – классными руководителями. Они также вступают в новый контакт, получают другой опыт в общении и характере межличностных отношений. На основе этих данных, мне стало важно выявить проблемы между учениками и учителями, связанные с разными, если они таковые, темпераментами.

Агибалова Алиса Эдуардовна, МОУ гимназия №9, Komsomolsk na Amure Habarovskiy kr
Руководитель: Перминова Инна Николаевна, МОУ гимназия №9

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

Исследование взаимосвязи почерка и темперамента учащихся старшего школьного возраста.

24.03.2022

Сегодня уже доказано, что почерк – это не только физиологический процесс, а скорее психофизиологический, где наряду с участием нервной, мышечной, кровеносной, эндокринной систем в формировании индивидуального воспроизведения графологических символов участвуют тип высшей нервной деятельности, темперамент, мышление, способности человека.

Шпунтенко Мария Андреевна, МОУ гимназия №9, Komsomolsk na Amure Habarovskiy kr
Руководитель: Перминова Инна Николаевна , МОУ гимназия №9

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

"Восприятие мозга на изучение иностранных слов разными способами"

21.03.2022

Цель данной работы: найти наиболее удобный метод запоминания слов, проработать и изучить наиболее распространенные методы заучивания слов, провести исследование и выяснить, какой способ наиболее эффективен для заучивания новых слов, на примере заучивания группы слов определить наиболее надёжный способ. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что приступая к изучению одного из иностранных языков, учащиеся стараются во что бы то ни стало по максимуму расширить свой словарный запас. Известно, что ученики начинают тратить чрезвычайно много времени на штудирование новых слов, потом многократно повторяют их, записывают, а спустя пару недель с удивлением обнаруживают, что в памяти практически ничего не осталось. Оказывается, подобное зазубривание слов может иметь определенную пользу лишь на этапе знакомства с языком. Для его совершенствования такой метод совершенно не подходит: слова залегают мертвым грузом в недрах памяти, и достать их из таких глубин весьма сложно. Чтобы новые иностранные слова стали активной частью вашего лексического запаса, необходимо по максимуму задействовать не только зрительную, эмоционально-образную, логическую и иные виды памяти. Гипотеза «Можно помнить выученные слова, если не использовать их на практике» подтвердилась частично. Предметом исследования являются способы заучивания иностранных языков, а объектом являются иностранные слова.

Каримова Екатерина Евгеньевна, МОУ гимназия №9, г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
Руководитель: Гречушкина Динара Валериевна, Учитель английского языка

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

«Выявление уровня тревожности у учащихся 9-х классов перед предстоящем экзаменом»

16.03.2022

Большинство школьников испытывает стресс и тревогу перед любым экзаменом, не только перед ОГЭ. У всех экзаменационный стресс проявляется по-разному, это связано с генетическим уровнем эмоциональной тревожности. Люди с высокой личностной тревожностью обладают более низкой самооценкой и тяжело переносят стресс. Приходящий на экзамен ученик осознаёт, что от любой его ошибки зависит его будущее поступление в учебное заведение. также тревожность влияет на здоровье учеников. В этот период учащиеся испытывают большие нервно-психические нагрузки, которые проявляются в эмоциональном истощении. Проблема тревожности учеников имеет большое значение и в связи с этим были проведены различные исследования и выработаны специальные программы для снижения уровня тревоги на экзамене. Объект исследования: учащиеся гимназии 9-х классов Предмет исследования: исследование уровня школьной тревожности учащихся гимназии 9-х классов перед ОГЭ Целью работы является исследование школьной тревожности среди учеников 9-х классов 2022 года .

Конечных Юлия ученица 10А класса, МОУ гимназия №9, Komsomolsk na Amure Habarovskiy kr
Руководитель: Перминова Инна Николаевна, МОУ гимназия №9

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

Страх публичных выступлений

16.03.2022

Введение Актуальность темы исследования. Актуальность данной проблемы имеет большой значение, так как многие наши современники, сталкиваясь с этим явлением, не имеют представления о том, как справиться со своим внутренним состоянием и помочь себе в преодолении страха перед аудиторией. В связи с этим была выбрана тема исследовательской работы. Объектом исследования являются ученики гимназия №9 десятых и одиннадцатых классов. Предметом исследования являются причины возникновения страха перед публичными выступлениями. Гипотеза заключается в том, что существуют значимые различия в уровне страха у разных полов, а также я считаю, что с возрастом уровень страха падает. Цель исследования состоит в сравнении страха перед публичными выступлениями десятых и одиннадцатых классов и предложить пути нейтрализации страха публичных выступлений. Достижение цели исследования обеспечивалось постановкой и решением следующих основных задач: 1) провести анкетирование учащихся с целью узнать их страх публичных выступлений 2) распределить полученные результаты, составить графики полученных результатов в десятом и одиннадцатом классах 3) сделать вывод на основе полученных результатов

Демидов Илья Иванович, 10 А класс., МОУ гимназия №9, Komsomolsk na Amure Habarovskiy kr
Руководитель: Перминова Инна Николаевна, МОУ гимназия №9

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

« Воздействие стресса на организм подростка»

14.03.2022

Наша тема очень актуальна в современном мире. Наша жизнь полна стрессов. Особенно подвержены стрессу подростки, старшеклассники. В различных социальных сетях обсуждаются ментальные проблемы, появилась «мода на нездоровую психику». Проблема: как взаимосвязаны психологическое и физическое здоровье подростка? Как организм реагирует на стресс разного рода? Объект исследования: тревога и состояние здоровья учащихся 9-11 классов. Гипотеза: Большинство заболеваний имеет под собой не только соматические, но и психологические причины. Состояние ментального здоровья влияет на состояние физического. Цель: • разобраться в причинах болезней • познакомиться поближе с определением – «психосоматика» • проследить связь или доказать её отсутствие между стрессом и болезнью.

Щербакова Алиса Дмитриевна, МОУ гимназия №9 10 Б класс, Komsomolsk na Amure Habarovskiy kr
Руководитель: Перминова Инна Николаевна, МОУ гимназия №9 педагог - психолог

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

ПОЧЕМУ ЖЕ ЛЮДИ ТАК БЕСПОЩАДНО ОТНОСЯТСЯ К СВОЕЙ КОЖЕ, НАБИВАЯ ЕЁ ТАТУИРОВКАМИ ИЛИ ВСЁ-ТАКИ ЭТО ОШИБОЧНОЕ МНЕНИЕ?

12.03.2022

В настоящее время, в современном мире наблюдается повышенный интерес общества молодежи к рисункам на теле (татуировкам). Не только молодежь, но и люди среднего возраста украшают свое тело рисунками, которые называются татуировками. Стало модным наносить на свое тело различные изображения, значение которых не всегда известны их носителям. Рисунок на теле привлекает внимание окружающих, у старшего поколения - это вызывает чаще всего отвращение, а молодое поколение - интригует. Людей, украсивших свое тело татуировками можно встретить повсеместно. Татуировки давно вошли в нашу жизнь. Лучше всего их описывает цитата: «боишься – не делай, сделал – не бойся». Я выбрал эту тему потому, что татуировка это неразлучный спутник человечества во все времена, у многих народов, в различных культурах и мне, как будущему врачу, интересно, как татуировки влияют на здоровье человека. Почему же люди, так беспощадно относятся к своей коже, набивая ее татуировками или все - таки это ошибочное мнение?! Я решил разобраться в этой теме более подробно и начал плодотворную работу над своим проектом. Цель: изучить процесс набивки татуировок мастером в профессиональном салоне и мастером одиночкой в домашних условиях для того, чтобы разобраться какое воздействие татуировки оказывают на кожу человека, и помочь обществу принять правильный выбор. Задачи: 1. Изучить и проанализировать теоретический материал по выбранной теме. 2. Выявить влияние татуировки на организм человека. 3. Провести анкетирование среди учащихся 5 – 11 классов школы и проанализировать его результаты. 4. Исследовать мнения людей, имеющих татуировки 5. Взять интервью и снять видеоролик процесса набивки тату – мастеров. 6. Предложить готовый продукт (брошюру и видеоролик) для расширения кругозора молодого поколения о татуировках. Главная идея, проблема работы: Практическая значимость данного проекта заключается в том, что проведенная работа поможет принять правильный выбор современному обществу, решившему набить тату. Гипотеза: Татуировка на сегодняшний день – это модно, это круто и очень красиво. У многих людей уже есть татуировки, многие мечтают о них и планируют сделать себе красивое тату. Но так ли безопасно это для здоровья человека? Объект исследования: татуировки. Предмет исследования: набивка татуировок мастером в профессиональном салоне и мастером одиночкой в домашних условиях (социальный ролик, созданный учащимся). В процессе работы над проектом, я узнал много интересного о татуировках. Раньше я думал, что это просто красивый рисунок на теле. Но изучая теоретический материал, я понял, что татуировка – это искусство, которое пришло к нам из древности и сопровождает нас до сегодняшнего дня. Мне захотелось разобраться, как же современное общество относится к татуировкам, ведь всё больше и больше встречаешь людей с рисунками на теле. Мне стало интересно всё: как делают тату, вредно ли это для здоровья человека, можно ли избавиться от тату при желании и что же знают об этом желающие сделать тату и имеющие её. Мне удалось разобраться, какое же воздействие оказывает татуировка на здоровье человека, увидеть и понять процесс набивки рисунка на тело. Нелегкой, но интересной была практическая часть моей работы. С составлением анкеты трудностей не возникло. Учащимся было интересно ответить на вопросы анкеты, а мне сделать выводы. В нашей школе нет ни одного ученика с татуировкой. Труднее всего в работе было найти собеседников, имеющих татуировку и готовых рассказать о её происхождении. Людей искал через своих знакомых, знакомых брата. Многие не шли на контакт. Помогли мне в этом родители и руководитель проекта. Благодаря им, нашлись те, кто с пониманием отнесся к моей работе. Собирая мнения людей, имеющих татуировку, я придерживался принципа в том, чтобы эти люди были разных профессий. И это у меня получилось. Самым интересным в процессе работы над проектом, была встреча с тату – мастером в салоне. Мне удалось присутствовать на сеансе набивания татуировки. Я наблюдал, как ловко делают свою работу руки мастера. И видел довольное выражение лица клиента, когда работа была закончена. Удивило то, что мастер неоднократно повторил процесс ухода за кожей во время её заживления. При встрече в салоне с тату – мастером я понял, что многое при набивании татуировки зависит не только от клиента, но и от мастера. Нужно выбрать такого мастера, которому важен результат работы, а не его стоимость. Ещё мне удалось взять интервью у мастера, работающего в домашних условиях. Удивительным было то, с каким воодушевлением мастер рассказывает о своей работе. Вообще работа над проектом была для меня интересной и полезной. Работая над темой проекта, я сделал для себя некоторые выводы:  научился брать интервью и проводить опросы не только у молодежи, но и людей постарше;  во время работы над проектом я приобрел больше опыта работы с необходимым материалом. И я очень хочу донести полученную и проанализированную мной информацию обществу, моим продуктом, а это составленная брошюра и видеоролик, которые на сегодняшний день уже стали очень востребованы обществом, а особенно молодёжью, чему я безгранично рад! Было продано 15 брошюр и 10 экземпляров видеороликов. Самооценка Все поставленные мною задачи, я выполнил. Я считаю, что достиг цели проекта, так как мне удалось разобраться в том, какое воздействие оказывает татуировка на кожу человека, побывать в тату – салоне, поговорить с глазу на глаз с настоящим профессионалом своего дела, тату – мастером Александром и своими глазами увидеть процесс набивания татуировки. Результатом своего труда я остался доволен. Я удивлен своими возможностями, ведь в начале проекта мне казалось, что это невыполнимо, но благодаря помощи и поддержке родителей, координированию учителя, для меня цель и задачи проекта оказались достижимы, гипотеза нашла своё подтверждение, и результат полностью достигнут! Критических замечаний к себе нет, но есть одно «но» – тема проекта очень интересна и актуальна в наше время, чтобы раскрыть её более широко требуется больше времени.

Русаков Кирилл Сергеевич, МБОУ СОШ №3, город Реж., Свердловская область
Руководитель: Чичканова Татьяна Владимировна, учитель биологии

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

«Влияние уровня самооценки на качество обучения десятиклассников»

11.03.2022

Тема моего проекта заключается в выявлении влияния самооценки старшеклассников на их качество обучение в школе. Проблема самооценки по-прежнему остаётся одной из актуальных тем для подростков, ведь она непосредственно касается их повседневной жизни и образования. В первую очередь самооценка – это то, что мы думаем о себе, как оцениваем себя. По мнению учёных, самооценка человека начинает формироваться ещё в детстве, и в период её развития на неё могут влиять внешние факторы, такие как воспитание, отношение окружающих нас людей, образ жизни, учёба, и внутренние, к примеру, наши убеждения, принципы, удачи или неудачи. Цель исследования: Выявить зависимость самооценки десятиклассников и их качество обучения среди ровесников в школе. Гипотеза исследования: Самооценка оказывает значительное влияние на мотивацию и качество обучения десятиклассников. Предмет исследования – самооценка старшеклассников Объект исследования – школьники 10-х классов Методы исследования используемы в работе: • Теоретические: изучение литературы, анализ, обобщение. • Эмпирические: проведение исследований (анкетирование, письменный опрос), обработка результатов. Задачи исследования • Проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования. • Найти методику для выявления уровня самооценки у десятиклассников в гимназии №9. • Пройти психологический тест и выявить результаты своей самооценки. • Провести тестирование среди своих одноклассников на выявление их самооценки. • Сделать таблицу и диаграммы результатов теста на выявление самооценки и мотивацию к учебе. • Сравнить полученные результаты тестирования с рейтингом учеников за 1 семестр. • Доказать или опровергнуть гипотезу. Сделать выводы.

Беляевская Полина Евгеньевна , ученица 10 «А» класса МОУ гимназии №9, Komsomolsk na Amure Habarovskiy kr
Руководитель: Перминова Инна Николаевна, МОУ гимназия №9 педагог- психолог

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

«ВЛИЯНИЕ ЗНАКОВ ЗОДИАКА НА ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА И ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА»

09.03.2022

Актуальность моей работы заключается в том, чтобы объяснить, как знаки зодиака влияют на характер людей, на их окружение, способности, эмоциональное и физическое здоровье. Люди всегда интересовались, как знаки зодиака влияют на их жизнь, каким образом они раскрывают наши таланты и слабые стороны. Проблема моего исследования состоит в том, чтобы узнать, какое воздействие знаки зодиака имеют на жизнь людей. Цель моего исследования заключается в том, чтобы выявить влияние знаков зодиака на характеры людей. Моя гипотеза: узнать, как влияют знаки зодиака на черты характер и поведение человека. Задачи моего исследования: 1) провести анкетирование учащихся 10-х классов по принципу дня рождения человека. 2) провести исследование особенностей знаков зодиака; 3) создать аннотацию с рекомендацией для различных знаков зодиака. 3 Знаки зодиака. Зна́ки зодиа́ка — 12 секторов по 30°, на которые в астрологии разделён зодиакальный пояс, каждому из этих участков приписываются определённые метафизические свойства, играющие роль при анализе гороскопов. История возникновения. Деление эклиптики на двенадцать частей восходит к шестидесятеричной системе счисления и астрономии древнего Вавилона, которые послужили основанием для деления года на двенадцать месяцев, подобно как принятое там разделение небесного круга на 360 угловых долей (примерно в соответствии с количеством дней в году) явилось источником для деления окружности на 360 градусов в геометрии. Знаки зодиака — это равные сектора небесной сферы с вершинами в полюсах эклиптики, опирающиеся на отрезки в 1/12 эклиптического круга. Началом зодиакального круга и первого знака зодиака считается точка весеннего равноденствия, далее знаки следуют по ходу годового движения Солнца. Экли́птика — большой круг небесной сферы, по которому происходит видимое с Земли годичное движение Солнца относительно звёзд. Соответственно, плоскость эклиптики — это плоскость обращения Земли вокруг Солнца (плоскость земной орбиты). Современное, более точное определение эклиптики — сечение небесной сферы плоскостью орбиты обращения вокруг Солнца барицентра системы Земля — Луна. Точка весеннего равноденствия - точка пересечения эклиптики с небесным экватором, которую Солнце проходит при переходе из южного полушария в северное, около 21 марта. С этого момента начинается весна. Эту точку принято обозначать знаком Овна. 4 Глава II Знаки зодиака и их характеристики. 1.Солнце в знаках зодиака. Знаки зодиака могут определяться как табличным методом по дате гражданского календаря, так и расчётным, исходя из положения Солнца на эклиптике. В России при публикации гороскопов в основном используют вариант II. В отличие от знаков зодиака, в астрономии периоды прохождения Солнца по зодиакальным созвездиям очень неравномерны (Дева — 45 дней, Рак — 20 дней, Скорпион — 7 дней). 2. Даты, характеристики. Овен (21 марта — 20 апреля). Огненный знак находится под управлением Марса. Он бывает резок, вспыльчив и импульсивен. Стремится к лидерству, не признает авторитеты, проявляет власть и силу. Овны влюбчивы, легко увлекаются, но любят семью и дорожат партнером. Телец (21 апреля — 21 мая) . Земным Тельцам покровительствует Венера. Солидные, несуетливые и уравновешенные люди. Характер проявляется в спокойных жестах, мимике и движениях. Сильные и волевые Тельцы рождаются с любовью к роскоши и прекрасным вкусом. Упрямы и не выносят давления, но миролюбивы. Близнецы (22 мая — 21 июня) .Управитель воздушного знака — Меркурий. Талантливые и одаренные натуры, очень переменчивы в эмоциях и характере. Застенчивость скрывают под общительностью. Критичный ум, хитрость, энергичность и умение нравиться — главные черты Близнецов. Очень свободолюбивы. 5 Рак (22 июня — 22 июля) .Водный знак находится под влиянием Луны. Они очень загадочные и малопонятные другим людям. Это самый чувствительный знак зодиака. Обладают сильной интуицией. Переменчивое настроение, мнительность и обидчивость сглаживаются умением заботиться и создавать комфорт близким людям. Лев (23 июля — 21 августа). Огненным Львом управляет Солнце. Жизнелюбивый, обаятельный, властный и харизматичный человек. Веселые, общительные и жизнерадостные Львы очень щедры и обожают быть в центре внимания. Чтобы остаться в лидерах, распространяя власть на окружающих людей, им нужно соблюдать меру. Дева (22 августа — 23 сентября). Земные Девы находятся под управлением Меркурия. Благоразумные, рассудительные педанты, честны, экономны и очень логичны. Они довольно пунктуальны, не любят беспорядок, четко видят изъяны в себе и в людях. Весы (24 сентября — 23 октября).Воздушный знак находится под управлением Венеры. Сомнения и нерешительность подталкивают их к постоянной внутренней борьбе. Они приветливы, обходительны и веселы. Это дружелюбные эстеты, любители прекрасного. Дипломатичность и умение сохранить лицо в любой ситуации отличает Весы от других знаков. Скорпион (24 октября — 22 ноября). Водным знаком управляет Плутон. Бесстрашный и целеустремленный Скорпион обладает упорством и мужеством, способен выдержать любые удары судьбы. Он склонен к самоедству и «кусает» других людей. Страстная и мистическая натура. Ценит дружбу и умеет ненавидеть. Стрелец (23 ноября — 22 декабря). Огненным Стрельцом управляет Юпитер. Динамичный, оптимистичный и целеустремленный человек. Резок и порывист в движениях и походке, у него открытое приветливое лицо. Прирожденный оптимист, обожающий путешествия. Все Стрельцы амбициозны от природы и очень справедливы. 6 Козерог (23 декабря — 20 января). Земной знак находится под покровительством Сатурна. Самый сильный знак зодиака, очень серьезный, практичный, предприимчивый победитель. Козероги любят контроль и порядок, стремятся к успеху. Предпочитают роскошь, умеют и любят зарабатывать. Надежные партнеры, мудрые родители. Водолей (21 января — 19 февраля). Воздушным знаком управляет Уран и Сатурн. Бунтарь и меланхолик, Водолей обладает неординарным, эксцентричным характером. Гениальный новатор и сумасшедший ученый — популярные амплуа. Умеет дружить, легок в общении, но одиночка по природе. Очень привлекателен внешне. Рыбы (20 февраля — 20 марта). Водным знаком правит Нептун. Загадочные Рыбы обладают мягкостью, чувствительностью и очень эмоциональны. У них отличная память, тонкая интуиция и очень переменчивое настроение. Загадочные Рыбы находятся в поисках идеального партнера. В семье стабильны, к детям добры и справедливы. 7 3. Основные качества личности знаков зодиака. Овен Положительные качества: невинность, наивность, слепая вера, безрассудное мужество Отрицательные качества: болезненное самолюбие, необузданность, агрессивность, импульсивность без оглядки на обстоятельства Телец Положительные качества: целеустремленность, терпение, непоколебимость, убежденность Отрицательные качества: упрямство, слепые предрассудки, недостаток благоразумия Близнецы Положительные качества: острота и живость ума, быстрота восприятия, рассудительность, гибкость Отрицательные качества: нетерпеливость, многословность, поверхностность, лицемерие, ненадежность, склонность к самообману Рак Положительные качества: воображение, упорство, нежность, чувствительность, заботливость, осторожность Отрицательные качества: язвительность, раздражительность, меланхоличность, страсть к обладанию, малодушие, переменчивость настроения Лев Положительные качества: доброта, великодушие, благородство, сила, верность, ровная мягкая нежность, стремление защитить слабого 8 Отрицательные качества: самонадеянность, фальшивая гордость, тщеславие, деспотизм, высокомерие, романтическая неразборчивость Дева Положительные качества: ясность мысли, проницательность, учтивость, желание быть полезной, практичность, честность перед собой Отрицательные качества: критиканство, раздражительность, робость, пессимизм, закомплексованность, скрытность Весы Положительные качества: справедливость, интеллигентность, обаяние, благородство, эмоциональное равновесие Отрицательные качества: откладывание дел со дня на день, нерешительность, любовь к спорам, погоня за удовольствиями Скорпион Положительные качества: верность, сила воли, магнетизм, благородство, изумительный внутренний самоконтроль Отрицательные качества: безжалостность, фанатизм, мстительность, садизм, подозрительность, самобичевание Стрелец Положительные качества: оптимизм, искренность, любезность, логика, честность, решительность, энтузиазм Отрицательные качества: безрассудство, безответственность, недостаток такта, грубость, непостоянство Козерог Положительные качества: решительность, постоянство, мудрость, нежность, надежность, уверенность в себе, спокойствие 9 Отрицательные качества: эгоистичность, ограниченность, амбициозность, жестокость, снобизм, пессимизм, замкнутость Водолей Положительные качества: проницательность, оригинальность, терпимость, дружелюбие, изобретательность, одаренность Отрицательные качества: эксцентричность, обособленность, рассеянность Рыбы Положительные качества: смирение, сочувствие, чувствительность, духовность, философская проницательность, способность исцелять Отрицательные качества: робость, меланхоличность, мазохизм, лень, лживость, слабость воли 10 4.Проявление сильных и слабых сторон знаков зодиака. Овен Сильные стороны: деятельны и энергичны, уверенны в себе, верны своим партнерам Слабые стороны: эгоистичны и чрезмерно самолюбивы, нетерпеливы, ревнивы, подавляют других людей Телец Сильные стороны: чрезвычайно терпеливы, великодушны, очень практичны Слабые стороны: бывают ленивы, консервативны, упрямы Близнецы Сильные стороны: невероятно красноречивы, обаятельны, любознательны Слабые стороны: непоседливы и непостоянны, часто ввязываются в споры Рак Сильные стороны: проницательны, чрезвычайно умны, эмоциональны Слабые стороны: бывают стеснительными, переменчивы в настроении Лев Сильные стороны: талантливы ,великодушны, гостеприимны Слабые стороны: больное самолюбие, не могут себе во многом отказывать Дева Сильные стороны: чрезвычайно педантичны и внимательны к деталям, трудолюбивы Слабые стороны: критиканство, доверчивость 11 Весы Сильные стороны: обаятельны и артистичны ,справедливы Слабые стороны: нерешительны, зависимы от мнения окружающих Скорпион Сильные стороны: интуитивны, всегда упорно идут к своей цели Слабые стороны: занимаются «самокопанием», нет дела до чужой критики Стрелец Сильные стороны: открыты к переменам, жизнерадостны, преданы Слабые стороны: импульсивны, ленивы во всем, что не касается сферы их интересов Козерог Сильные стороны: целеустремленные, дипломатичные Слабые стороны: достаточно замкнуты и не привыкли доверять людям, консервативны Водолей Сильные стороны: открыты для нового, нет страха перемен Слабые стороны: максималисты, периодически замкнуты Рыбы Сильные стороны: достаточно деятельны, обладают отличной памятью и интуицией Слабые стороны: упертость, жалеют всех без разбора, занимаются самокопанием 12 5.Одаренность и проявление талантов представителей знаков зодиака. Знаки зодиака Одаренность и проявление таланта 1. Овен Преодоление препятствий. 2. Телец Сборы и накопления. 3. Близнецы Движение и поиск. 4. Рак Умение видеть потенциал развития ситуаций. 5. Лев Удержание энергии и статуса. 6. Дева Укрепление фундамента, поиск слабостей и практических решений по устранению этих самых слабостей. 7. Весы Видеть со стороны чужой потенциал и силу без лишних фильтров и искажений. 8. Скорпион В бесстрашии идти к трансформациям там, где подавляющее большинство сдаст назад, не зная, как преодолеть сложный и драматичный момент. 9. Стрелец Способность преодолеть сомнения и заложить зерно перспективы, надежды. 10. Козерог Создание и установление структуры. 11. Водолей Высвобождение, преодоление обусловленности мира. 12. Рыбы Наводить мосты между различными этажами мира, мягко проходя преграды и минуя острые углы. 13 6.Стихии знаков зодиака. Огонь: Овен, Лев, Стрелец. Воздух: Весы, Водолей, Близнецы. Земля: Козерог, Телец, Дева. Вода: Рак, Скорпион, Рыбы. 14 Анкетирование. В моем исследовании принял участие 10 «А» класс. Всего в опросе приняло участие 32 человека: 18 девушек и 14 юношей. Результаты представлены в таблице. № п/п Фамилия Имя Отчество Дата рождения Знаки зодиака 1 29.05.2005 Близнецы 2 18.10.2005 Весы 3 21.05.2005 Близнецы 4 01.12.2005 Стрелец 5 17.03.2005 Рыбы 6 04.02.2005 Водолей 7 16.12.2005 Стрелец 8 31.03.2005 Овен 9 18.05.2005 Телец 10 10.12.2004 Стрелец 11 23.09.2005 Весы 12 20.02.2005 Рыбы 13 13.08.2005 Лев 14 07.10.2005 Весы 15 09.04.2005 Овен 16 16.07.2005 Рак 17 11.05.2005 Телец 18 17.10.2005 Весы 19 12.07.2005 Рак 20 16.12.2005 Стрелец 21 11.05.2005 Телец 22 19.05.2005 Телец 23 10.05.2005 Телец 24 10.02.2005 Водолей 25 17.02.2005 Водолей 26 18.09.2005 Дева 27 13.07.2005 Рак 28 08.10.2005 Весы 29 04.02.2005 Водолей 30 20.05.2005 Телец 31 05.09.2005 Дева 32 23.11.2005 Стрелец 15 Как мы видим в диаграмме - у девочек в основном преобладает знак зодиака Телец (28%), также преобладают такие знаки зодиака как Стрелец и Рак (17%), Весы и Водолей (11%), Дева (6%), Рыбы (5%), Овны (0%), Лев (0%), Скорпион (0%), Козерог (0%). 16 Как мы видим в диаграмме из мальчиков в основном преобладает знак зодиака Весы (23%), также преобладают такие знаки зодиака как Овен , Стрелец и Водолей (15%), Телец , Близнецы, Лев, Дева, Рыбы - (8%), Рак (0%), Козерог (0%). 17 В данной таблице я хотела показать, совпадают ли характеристики знаков зодиака с чертами характеров моих друзей и одноклассников. В таблице видно, что характеристики совпадают. Независимое исследование моих друзей тоже подтвердило мою гипотезу. Имя Знак зодиака Характеристика Совпадения Дмитрий Козерог Предприимчивый, рассудительный серьезный Совпадает Екатерина Дева Эмоциональная, пунктуальная, рассудительная Совпадает Роман Стрелец Амбициозный, оптимистичный, целеустремленный Совпадает Мария Рак Чувствительная, заботливая, рассудительная Совпадает Денис Лев Властный, Харизматичный , Осторожный Совпадает 18 Заключение В данной работе были раскрыты такие понятия как «основные качества личности знаков зодиака», «проявление сильных и слабых сторон знаков зодиака», «одаренность и проявление талантов представителей знаков зодиака», «стихии знаков зодиака». В качестве заключения можно сказать, что влияние знаков зодиака на характер, поведение, способности человека является актуальной и важной проблемой, хотя точного времени появления Западной астрологии никто не знает (примерно в I в. н.э.) и с тех пор никаких особых изменений не претерпела и не терпит. Зодиакальный гороскоп и описание характеристик знаков зодиака, считается очень популярным в Европейской цивилизации. Мне кажется, что нет таких людей, которые не знают свой знак зодиака. Некоторые утверждают, что не верят в астрологию, но при этом знают свою характеристику, своих друзей и своей семьи. Все эти накопленные знания помогают нам познать себя и этот мир, который может быть так тщательно скрыт от наших глаз. Таким образом проведенные исследования подтверждают мою гипотезу, что знаки зодиака влияют на черты характера и поведение человека. 19 Список литературы. 1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Знаки_зодиака 2. https://www.nur.kz/esoterics/astrology/1795646-znaki-zodiaka-daty-harakter-sposobnosti-zdorove/ 3. http://www.cecsi.ru/coach/people_zodiac_pros_cons.html 4. https://sunmag.me/stil-zhizni/16-06-2015-silnye-i-slabye-storony-znakov-zodiaka.html

Лавресюк Валерия Константиновна, МОУ гимназия №9 10 А класс, Хабаровский край город Комсомольск на Амуре
Руководитель: Перминова Инна Николаевна, педагог- психолог МОУ гимназия №9

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

"Моя муравьиная ферма"

10.02.2022

Муравьи — это весьма необычные насекомые, которые отличаются иерархией в семье. Муравьи жнецы или степные муравьи — это один из самых простых в уходе видов, который заводят начинающие. Владеть формикарием - очень интересное и познавательное занятие. Наблюдать за муравьями можно и в домашних условиях.

Чвалов Семён Михайлович, МБОУ СОШ №2, ЯНАО г.Тарко-Сале
Руководитель: Ложкина СВетлана Александровна, Учитель

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Лауреат

festival_icon_2

РобоСанитар как средство контроля микроклимата в кабинете школы

28.10.2021

РобоСанитар как средство контроля микроклимата в кабинете школы

Павлова Виктория Артемовна, МАОУ "СОШ №8", г. Гай Оренбургская область
Руководитель: Павлова А.С., учитель математики и информатики

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

Памятники города Петровска Саратовской области

20.06.2021

Цель проекта: выяснить, какие памятники есть в г. Петровске Саратовской области и каким событиям, и людям они посвящены.

Чижова Ксения, ГБОУ СО "Санаторная школа-интернат г. Петровска", г. Петровск, Саратовская область
Руководитель: Григорьева О.В., учитель истории и обществознания

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Лауреат

festival_icon_2

Писатель Феликс Кривин – надёжный помощник учителя

09.06.2021

Исследование выбранного материала показало, что Феликс Кривин талантливый писатель, незаслуженно забытый современным поколением читателей, он любит родной язык, любит людей и учит жизни не назидательно и скучно, остроумно и ненавязчиво.

Бацунова Вероника, МБОУ "СОШ №4", г.Ханты-Мансийск
Руководитель: Баязитова Гульнара Рамильевна, учитель русского языка и литературы

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Лауреат

festival_icon_2