Возрастная категория 0+

Связаться с нами: info@odarennie.ru

Фестивали

Отправить работу на фестиваль

Одарённые дети - будущее России! (дошкольники)

Одарённые дети - будущее России! (1-11 классы)

Работы в номинации «Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"»

Статус

Знать и помнить

15.06.2023

Воспоминания и вся правда о моём деде, ветеране Великой Отечественной войны. Из рассказов моего папы и бабушки мы знаем, что дедушка не любил говорить о войне, только добавлял при случае: «Главное, что сейчас на Земле мир, всё остальное – ерунда!»

Мавликаева Сафина, МБОУ "СОШ №4", г.Ханты-Мансийск
Руководитель: Баязитова Гульнара Рамильевна, учитель русского языка и литературы

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Лауреат

festival_icon_2

"Образ медведя произведениях югорских писателей"

15.06.2023

Образ медведя символичен, он встречается в легендах и мифах разных народов великой России, что ещё раз подтверждает, что у нас много общего в культуре и истории.

Тимшина Афина, МБОУ "СОШ №4", г.Ханты-Мансийск
Руководитель: Баязитова Гульнара Рамильевна, учитель русского языка и литературы

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Лауреат

festival_icon_2

Физика в компьютерных играх

31.05.2023

«Физика в компьютерных играх», то чаще всего подразумеваем именно этот раздел физики в играх. Например, поведение описанного выше мяча — это физика твердых тел в компьютерных играх. Она подразумевает соблюдение у объектов в игре законов: гравитации, сопротивления, ускорения, воздействия других объектов на какой-то объект; природных катаклизмов

Налабардин С.С, КГБ ПОУ ККТиС, Комсомольск -на Амуре
Руководитель: Середа Т.Н., Преподаватель физики

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Лауреат

festival_icon_2

Очки VR своими руками

03.04.2023

Представляем вашему вниманию проект на тему: "Очки виртуальной реальности своими руками". Данный вопрос нас заинтересовал после того, как в прошлом году мы посетили VR-клуб. В клубе для нас провели инструктаж и подобрали игры для нашего возраста. На нас надели шлемы виртуальной реальности и дали в руки контро́ллеры. Мы катались на американских горках, окунулись в мир динозавров и даже сражались с пауками. Порой было страшновато, но очень увлекательно и весело! В тот день мы получили много незабываемых эмоций и приятных впечатлений! Виртуальная реальность неразрывно связана с развитием современных технологий. Она позволяет полностью погрузиться в мир несуществующих в реальной жизни (виртуальных) образов, событий и изображений. Вы можете осматривать самые отдаленные уголки мира, не выходя из собственного дома. Погрузиться в мир виртуальной реальности можно с помощью очень простого устройства, такого как VR-очки. И в нашем проекте мы расскажем, как сделать очки виртуальной реальности своими руками. Цель проекта: создание очков виртуальной реальности своими руками. Задачи: 1. изучить понятие «виртуальная реальность»; 2. узнать историю создания и область применения VR-технологий; 3. рассмотреть способ создания VR-очков в домашних условиях; 4. сравнить самодельные и покупные VR-очки. Предмет: очки виртуальной реальности. Объект: виртуальная реальность. Методы: изучение разных источников информации, создание макета.

Бурмистрова Валерия, Якуняева Валерия, МОУ "СОШ №5", Электросталь
Руководитель: Ковалева Юлия Евгеньевна, учитель

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

Умение жить в мире непохожих людей

23.03.2023

Непохожие люди вокруг нас

Куликова Инесса Юрьевна, МБОУ СОШ 40, Астрахань
Руководитель: Шаповалова Елена Геннадьевна,

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Участник

festival_icon_3

Итоговый проект

23.03.2023

итоговый проект

Никитина Арина Сергеевна , МБОУ СОШ №40, Астрахань
Руководитель: Шаповалова Елена Геннадьевна ,

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Участник

festival_icon_3

Коррупция и антикоррупционная деятельность

23.03.2023

Рассказывается про коррупцию и как ей противостоять

Хастюрк Селин Дженковна, СОШ 40, Астраханская область, Астрахань
Руководитель: ,

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Участник

festival_icon_3

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ «Фитонциды»

23.03.2023

В данном проекте была проведена исследовательская работа по влиянию фитонцидов на микроорганизмы.

Низкохат Александр Иванович, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа №40»., Астрахань, Астраханская облас
Руководитель: Майорова Татьяна Михайловна, Учитель биологии

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Лауреат

festival_icon_2

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ПОДРОСТКОВ

06.03.2023

Частью жизни каждого современного подростка являются социальные сети. Мы проводим в них большую часть свободного времени. Знаете ли Вы такого человека, который не знает что такое: Vkontakte, TikTok, YouTube? Возможно, в глухих районах мы встретим такого человека, в нашей школе - едва ли. Несмотря на массовую популяризацию социальных сетей, мало кто задумывается, какое влияние они оказывают на нашу социализацию. Именно от социализации зависит насколько успешно человек сможет жить и находиться в обществе, обучаться в школе и в институте, насколько хорошие у него буду взаимоотношения с окружающими. Социальные сети влияют на личностные особенности подростков, на их социализацию. Измерение особенностей личности особенно важно, так как они во многом обуславливают поведение человека. Основной целью данного исследования является: определить влияние социальных сетей на подростков.

Балалина Анна Максимовна и Вольф Алина Алексеевна , МОУ гимназия №9, Komsomolsk na Amure Habarovskiy kr
Руководитель: Инна Николаевна Перминова, МОУ гимназия №9

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

Антибуллинг

03.03.2023

На сегодняшний день ТРАВЛЯ («БУЛЛИНГ») — одна из наиболее актуальных и распространенных проблем в школах и в детских коллективах, которая порождает многочисленные деструктивные явления и последствия: увеличивает риск суицида среди подростков, приводит к распространению и усилению агрессии и насилия в группе и в школе, снижению успеваемости, эмоциональным проблемам — повышению риска тревожного и депрессивного состояния.

Матвеев А., Родионов Т., Кузьмина К., Краснов А., Ковинько Е., Сердюк К., МОУ гимназия №9, Komsomolsk na Amure Habarovskiy kr
Руководитель: Антонова Н.А., Перминова И.Н., НеборакЕ.Н.,

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

Цитрусовые - чудо фрукты!

25.02.2023

Научно-исследовательская работа над гипотезой "Цитрусовые - полезные или вредные? "

Мирюкова Маргарита Андреевна, МОУ гимназия 24, г. Люберцы, Московская область
Руководитель: Кивилева Лариса Николаевна, учитель начальных классов

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

«Влияние праздников на положительные эмоции человека»

02.02.2023

5.«Праздник» преследует несколько основных целей: • Развлекательная - отдых от повседневных трудовых будней с обязательной психологической разгрузкой. • Воспитательно-обучающая – не случайно обязательным аспектом любого праздника у наших предков была психолого-педагогическая функция через игровые моменты. Это и передача традиций, и освоение обычаев, и обучение формам поведения в различных ситуациях и многое другое. • Коммуникативная функция (т.е. область общения) любого праздника, это социализация участников-гостей праздника, где по средствам игровой формы, у них есть возможность проявиться ни к чему не обязывая себя, а также сблизиться духовно с другими пришедшими на праздник гостями. К примеру, незнакомые или малознакомые до сих пор люди на праздничных мероприятиях, при грамотно составленной программе, к концу вечера становятся хорошими приятелями. 3.Выпускной вечер. История праздника Выпускной бал – грандиозное и знаменательное событие, к которому принято готовиться заранее. Этот праздник хоть раз, но был у каждого человека, ведь окончание школы, колледжа или университета знаменуется именно проведением выпускного вечера. И в разных странах празднование выпускных вечеров отличается и имеет свои особенности.

Кучукова Ярослава Николаевна, Болотина Кира Михайловна, Зенкова Софья Михайловна , МОУ гимназия №9 9 Б класс, Komsomolsk na Amure Habarovskiy kr
Руководитель: Инна Николаевна Перминова, МОУ гимназия №9

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

Проект по окружающему миру "Домашние питомцы"

19.10.2022

Учащимися 2 класса школы был создан групповой ученический проект по окружающему миру на тему "Домашние животные", в котором описываются необычные виды домашних питомцев в разных странах, исследуется влияние домашних животных на психическое и эмоциональное здоровье человека. Подробнее о проекте: В процессе написания детской исследовательской работы по окружающему миру "Домашние животные" ученики 2 класса начальной школы проводят сбор и анализ информации о домашних животных, выясняют, какие животные живут дома у знаменитых людей, рассматривают, какие виды анималотерапии существуют, дается их определение. Ученический проект в начальной школе о домашних животных содержит справочные сведения о памятниках домашним животным во всем мире. Теоретические сведения сопровождаются фотографиями. Готовый проект о домашних животных поможет детям лучше усвоить ответственность, которая возлагается на хозяина домашнего питомца, и научит их осознанно подходить к уходу и заботе о домашних животных.

Завгородняя Алиса Олеговна, МБОУ "Нахабинская гимназия № 4", Московская область городской округ Красногорск гп.Нахабино
Руководитель: Селифанова Юлия Владимировна, учитель начальных классов

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

Образы русских женщин в литературе 19 века.

16.06.2022

Цель работы: Сравнить образ русских женщин на примере двух произведений И. А. Гончарова «Обломов» и И. С. Тургенева «Отцы и дети» В ходе работы мы подробно ознакомимся с образами героинь произведений русской литературы, проследим, как изображали великие писатели их внутренний мир, передавали многогранные характеры. Задачи: 1. Рассмотреть женские образы в русской литературе 19 века 2. Сопоставить образы женщин в произведениях Гончарова и Тургенева 3. Изучить мнение одноклассников 4. Подвести итоги

Тужилова Анастасия Руслановна, МБОУ "СОШ №4", ХМАО- Югра г.Ханты-Мансийск
Руководитель: Баязитова Гульнара Рамильевна, учитель русского языка и литературы

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

Творческий проект "Нарды"

15.06.2022

Цель проекта: изготовление изделия – нарды. Задачи: 1) освоение технологии обработки древесины; 2) развитие навыков по художественному оформлению изделий из древесины; 3) воспитание точности и аккуратности в работе; 4) развитие познавательной активности и творческого отношения к работе.

Бурдин Андрей Алексеевич , МБОУ «СОШ №6 им. Сирина Н.И.», ХМАО-ЮГРА г.Ханты-Мансийск
Руководитель: Баязитов Дмитрий Гафиятович, учитель технологии

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

«Иван-чай – настоящий русский чай»

29.04.2022

Хотите иметь дополнительный источник энергии, бодрости, здоровья? Да ещё уделяя для всех этих благ минимум времени и минимум затрат? Есть один способ, которым пользуется моя семья. Вот уже на протяжении нескольких лет мы используем одно замечательное растение, которое буквально растёт «под ногами», и готовим из него очень вкусный и полезный чай. Слышали ли вы когда- нибудь о Копорском чае (Иван-чай).

Саломатова Валерия Олеговна, ГБОУ "Багдаринская эвенкийская школа интернат среднего общего образования", Республика Бурятия, Баунтовский эвенкийский район, с.Багдарин
Руководитель: Гомбоева Наталья Валерьевна, Учитель-логопед

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

«Родители и подростки: учимся понимать друг друга»

04.04.2022

Современному подростку приходится сталкиваться с широким кругом проблем: развитие самосознания, общение со сверстниками и поиск дружбы, любовь, выбор профессии, самоопределение. Но одной из основных проблем является взаимоотношения с родителями. В подростковом возрасте ребёнок избавляется от детской зависимости и переходит к более взрослым отношениям, основанным на доверии, уважении, взаимопонимании. Не во всех семьях этот процесс проходит мирно, вследствие чего возникают недопонимания и ссоры. Родители и дети встречаются с противоречиями практически каждый день, хотя можно избежать конфликта или же разрешить его без повышения голоса. На эту тему написано множество статей и книг, но проблема остается.

Плякина Елизавета Вадимовна, МОУ гимназия №9, Komsomolsk na Amure Habarovskiy kr
Руководитель: Перминова Инна Николаевна, МОУ гимназия №9

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Участник

festival_icon_3

Влияние СМИ на формирование общественного мнения.

01.04.2022

Актуальность моего исследования заключается в том, что в совре-менном обществе СМИ получили огромную популярность из-за своей доступности. Мы все используем интернет, смотрим телевизор, читаем газеты, слушаем радио. Но лишь немногие знают и не боятся признаться, какое влияние на них оказывают СМИ и как это сказывается на их жизни, взглядах и мировоззрении. Доверчивость людей и популярность информации приводит к тому, что СМИ способны управлять и влиять на общественное мнение.

Куликова Влада Юрьевна, 10 “Б” класс., МОУ гимназия №9, Komsomolsk na Amure Habarovskiy kr
Руководитель: Перминова Инна Николаевна, МОУ гимназия №9

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Участник

festival_icon_3

Влияние заниженной самооценки на поведение подростков

25.03.2022

Актуальность темы исследования: В настоящее время у подростков часто занижена самооценка (причины могут быть разными: от смены гормо-нального фона, до окружения и навязанных стандартов красоты). Проблема: Как мы можем помочь подросткам в нашей школе справится с заниженной самооценкой? Цель: выявить способы для поднятия самооценки у подростка. Задачи: 1) Установить самые распространённые причины возникновения ком-плексов и низкой самооценки у подростков. 2) Изучить лучшие психологические методы по поднятию самооцен-ки. 3) Провести исследование и выяснить, какой из методов самый дей-ственный. Объект: самооценка учащихся 9-10 классов Предмет: адекватная самокритика и любовь к себе. Гипотеза: я считаю, что заниженная самооценка очень распространен-ная проблема среди подростков, которая очень сильно влияет на становление его личности, его обучение и поведение в обществе.

Харламова Лилия Михайловна, 10 «Б» , МОУ гимназия №9, Komsomolsk na Amure Habarovskiy kr
Руководитель: Перминова Инна Николаевна, МОУ гимназия №9

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Участник

festival_icon_3

Влияние темперамента на взаимоотношения между классным руководителем и классным коллективом

25.03.2022

На протяжении всей своей жизни человек через складывающиеся межличностные отношения усваивает социальный опыт. В школе ребёнок входит в процесс контакта со сверстниками и учителем. Психологами доказано, что успешность обучения тесно связана с тем, какие отношения складываются у ребёнка с педагогами и одноклассниками, а это во многом зависит от характера ребёнка и типа его темперамента. Также это работает и со взрослыми людьми – классными руководителями. Они также вступают в новый контакт, получают другой опыт в общении и характере межличностных отношений. На основе этих данных, мне стало важно выявить проблемы между учениками и учителями, связанные с разными, если они таковые, темпераментами.

Агибалова Алиса Эдуардовна, МОУ гимназия №9, Komsomolsk na Amure Habarovskiy kr
Руководитель: Перминова Инна Николаевна, МОУ гимназия №9

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Участник

festival_icon_3
Личный кабинет