Возрастная категория 0+

Связаться с нами: info@odarennie.ru

Фестивали

Отправить работу на фестиваль

Одарённые дети - будущее России! (дошкольники)

Одарённые дети - будущее России! (1-11 классы)

Работы в номинации «Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"»

Статус

Умение жить в мире непохожих людей

23.03.2023

Непохожие люди вокруг нас

Куликова Инесса Юрьевна, МБОУ СОШ 40, Астрахань
Руководитель: Шаповалова Елена Геннадьевна,

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Участник

festival_icon_3

Итоговый проект

23.03.2023

итоговый проект

Никитина Арина Сергеевна , МБОУ СОШ №40, Астрахань
Руководитель: Шаповалова Елена Геннадьевна ,

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Участник

festival_icon_3

Коррупция и антикоррупционная деятельность

23.03.2023

Рассказывается про коррупцию и как ей противостоять

Хастюрк Селин Дженковна, СОШ 40, Астраханская область, Астрахань
Руководитель: ,

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Участник

festival_icon_3

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ «Фитонциды»

23.03.2023

В данном проекте была проведена исследовательская работа по влиянию фитонцидов на микроорганизмы.

Низкохат Александр Иванович, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа №40»., Астрахань, Астраханская облас
Руководитель: Майорова Татьяна Михайловна, Учитель биологии

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Лауреат

festival_icon_2

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ПОДРОСТКОВ

06.03.2023

Частью жизни каждого современного подростка являются социальные сети. Мы проводим в них большую часть свободного времени. Знаете ли Вы такого человека, который не знает что такое: Vkontakte, TikTok, YouTube? Возможно, в глухих районах мы встретим такого человека, в нашей школе - едва ли. Несмотря на массовую популяризацию социальных сетей, мало кто задумывается, какое влияние они оказывают на нашу социализацию. Именно от социализации зависит насколько успешно человек сможет жить и находиться в обществе, обучаться в школе и в институте, насколько хорошие у него буду взаимоотношения с окружающими. Социальные сети влияют на личностные особенности подростков, на их социализацию. Измерение особенностей личности особенно важно, так как они во многом обуславливают поведение человека. Основной целью данного исследования является: определить влияние социальных сетей на подростков.

Балалина Анна Максимовна и Вольф Алина Алексеевна , МОУ гимназия №9, Komsomolsk na Amure Habarovskiy kr
Руководитель: Инна Николаевна Перминова, МОУ гимназия №9

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

Антибуллинг

03.03.2023

На сегодняшний день ТРАВЛЯ («БУЛЛИНГ») — одна из наиболее актуальных и распространенных проблем в школах и в детских коллективах, которая порождает многочисленные деструктивные явления и последствия: увеличивает риск суицида среди подростков, приводит к распространению и усилению агрессии и насилия в группе и в школе, снижению успеваемости, эмоциональным проблемам — повышению риска тревожного и депрессивного состояния.

Матвеев А., Родионов Т., Кузьмина К., Краснов А., Ковинько Е., Сердюк К., МОУ гимназия №9, Komsomolsk na Amure Habarovskiy kr
Руководитель: Антонова Н.А., Перминова И.Н., НеборакЕ.Н.,

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

Цитрусовые - чудо фрукты!

25.02.2023

Научно-исследовательская работа над гипотезой "Цитрусовые - полезные или вредные? "

Мирюкова Маргарита Андреевна, МОУ гимназия 24, г. Люберцы, Московская область
Руководитель: Кивилева Лариса Николаевна, учитель начальных классов

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

«Влияние праздников на положительные эмоции человека»

02.02.2023

5.«Праздник» преследует несколько основных целей: • Развлекательная - отдых от повседневных трудовых будней с обязательной психологической разгрузкой. • Воспитательно-обучающая – не случайно обязательным аспектом любого праздника у наших предков была психолого-педагогическая функция через игровые моменты. Это и передача традиций, и освоение обычаев, и обучение формам поведения в различных ситуациях и многое другое. • Коммуникативная функция (т.е. область общения) любого праздника, это социализация участников-гостей праздника, где по средствам игровой формы, у них есть возможность проявиться ни к чему не обязывая себя, а также сблизиться духовно с другими пришедшими на праздник гостями. К примеру, незнакомые или малознакомые до сих пор люди на праздничных мероприятиях, при грамотно составленной программе, к концу вечера становятся хорошими приятелями. 3.Выпускной вечер. История праздника Выпускной бал – грандиозное и знаменательное событие, к которому принято готовиться заранее. Этот праздник хоть раз, но был у каждого человека, ведь окончание школы, колледжа или университета знаменуется именно проведением выпускного вечера. И в разных странах празднование выпускных вечеров отличается и имеет свои особенности.

Кучукова Ярослава Николаевна, Болотина Кира Михайловна, Зенкова Софья Михайловна , МОУ гимназия №9 9 Б класс, Komsomolsk na Amure Habarovskiy kr
Руководитель: Инна Николаевна Перминова, МОУ гимназия №9

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

Проект по окружающему миру "Домашние питомцы"

19.10.2022

Учащимися 2 класса школы был создан групповой ученический проект по окружающему миру на тему "Домашние животные", в котором описываются необычные виды домашних питомцев в разных странах, исследуется влияние домашних животных на психическое и эмоциональное здоровье человека. Подробнее о проекте: В процессе написания детской исследовательской работы по окружающему миру "Домашние животные" ученики 2 класса начальной школы проводят сбор и анализ информации о домашних животных, выясняют, какие животные живут дома у знаменитых людей, рассматривают, какие виды анималотерапии существуют, дается их определение. Ученический проект в начальной школе о домашних животных содержит справочные сведения о памятниках домашним животным во всем мире. Теоретические сведения сопровождаются фотографиями. Готовый проект о домашних животных поможет детям лучше усвоить ответственность, которая возлагается на хозяина домашнего питомца, и научит их осознанно подходить к уходу и заботе о домашних животных.

Завгородняя Алиса Олеговна, МБОУ "Нахабинская гимназия № 4", Московская область городской округ Красногорск гп.Нахабино
Руководитель: Селифанова Юлия Владимировна, учитель начальных классов

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

Образы русских женщин в литературе 19 века.

16.06.2022

Цель работы: Сравнить образ русских женщин на примере двух произведений И. А. Гончарова «Обломов» и И. С. Тургенева «Отцы и дети» В ходе работы мы подробно ознакомимся с образами героинь произведений русской литературы, проследим, как изображали великие писатели их внутренний мир, передавали многогранные характеры. Задачи: 1. Рассмотреть женские образы в русской литературе 19 века 2. Сопоставить образы женщин в произведениях Гончарова и Тургенева 3. Изучить мнение одноклассников 4. Подвести итоги

Тужилова Анастасия Руслановна, МБОУ "СОШ №4", ХМАО- Югра г.Ханты-Мансийск
Руководитель: Баязитова Гульнара Рамильевна, учитель русского языка и литературы

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

Творческий проект "Нарды"

15.06.2022

Цель проекта: изготовление изделия – нарды. Задачи: 1) освоение технологии обработки древесины; 2) развитие навыков по художественному оформлению изделий из древесины; 3) воспитание точности и аккуратности в работе; 4) развитие познавательной активности и творческого отношения к работе.

Бурдин Андрей Алексеевич , МБОУ «СОШ №6 им. Сирина Н.И.», ХМАО-ЮГРА г.Ханты-Мансийск
Руководитель: Баязитов Дмитрий Гафиятович, учитель технологии

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

«Иван-чай – настоящий русский чай»

29.04.2022

Хотите иметь дополнительный источник энергии, бодрости, здоровья? Да ещё уделяя для всех этих благ минимум времени и минимум затрат? Есть один способ, которым пользуется моя семья. Вот уже на протяжении нескольких лет мы используем одно замечательное растение, которое буквально растёт «под ногами», и готовим из него очень вкусный и полезный чай. Слышали ли вы когда- нибудь о Копорском чае (Иван-чай).

Саломатова Валерия Олеговна, ГБОУ "Багдаринская эвенкийская школа интернат среднего общего образования", Республика Бурятия, Баунтовский эвенкийский район, с.Багдарин
Руководитель: Гомбоева Наталья Валерьевна, Учитель-логопед

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

«Родители и подростки: учимся понимать друг друга»

04.04.2022

Современному подростку приходится сталкиваться с широким кругом проблем: развитие самосознания, общение со сверстниками и поиск дружбы, любовь, выбор профессии, самоопределение. Но одной из основных проблем является взаимоотношения с родителями. В подростковом возрасте ребёнок избавляется от детской зависимости и переходит к более взрослым отношениям, основанным на доверии, уважении, взаимопонимании. Не во всех семьях этот процесс проходит мирно, вследствие чего возникают недопонимания и ссоры. Родители и дети встречаются с противоречиями практически каждый день, хотя можно избежать конфликта или же разрешить его без повышения голоса. На эту тему написано множество статей и книг, но проблема остается.

Плякина Елизавета Вадимовна, МОУ гимназия №9, Komsomolsk na Amure Habarovskiy kr
Руководитель: Перминова Инна Николаевна, МОУ гимназия №9

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Участник

festival_icon_3

Влияние СМИ на формирование общественного мнения.

01.04.2022

Актуальность моего исследования заключается в том, что в совре-менном обществе СМИ получили огромную популярность из-за своей доступности. Мы все используем интернет, смотрим телевизор, читаем газеты, слушаем радио. Но лишь немногие знают и не боятся признаться, какое влияние на них оказывают СМИ и как это сказывается на их жизни, взглядах и мировоззрении. Доверчивость людей и популярность информации приводит к тому, что СМИ способны управлять и влиять на общественное мнение.

Куликова Влада Юрьевна, 10 “Б” класс., МОУ гимназия №9, Komsomolsk na Amure Habarovskiy kr
Руководитель: Перминова Инна Николаевна, МОУ гимназия №9

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Участник

festival_icon_3

Влияние заниженной самооценки на поведение подростков

25.03.2022

Актуальность темы исследования: В настоящее время у подростков часто занижена самооценка (причины могут быть разными: от смены гормо-нального фона, до окружения и навязанных стандартов красоты). Проблема: Как мы можем помочь подросткам в нашей школе справится с заниженной самооценкой? Цель: выявить способы для поднятия самооценки у подростка. Задачи: 1) Установить самые распространённые причины возникновения ком-плексов и низкой самооценки у подростков. 2) Изучить лучшие психологические методы по поднятию самооцен-ки. 3) Провести исследование и выяснить, какой из методов самый дей-ственный. Объект: самооценка учащихся 9-10 классов Предмет: адекватная самокритика и любовь к себе. Гипотеза: я считаю, что заниженная самооценка очень распространен-ная проблема среди подростков, которая очень сильно влияет на становление его личности, его обучение и поведение в обществе.

Харламова Лилия Михайловна, 10 «Б» , МОУ гимназия №9, Komsomolsk na Amure Habarovskiy kr
Руководитель: Перминова Инна Николаевна, МОУ гимназия №9

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Участник

festival_icon_3

Влияние темперамента на взаимоотношения между классным руководителем и классным коллективом

25.03.2022

На протяжении всей своей жизни человек через складывающиеся межличностные отношения усваивает социальный опыт. В школе ребёнок входит в процесс контакта со сверстниками и учителем. Психологами доказано, что успешность обучения тесно связана с тем, какие отношения складываются у ребёнка с педагогами и одноклассниками, а это во многом зависит от характера ребёнка и типа его темперамента. Также это работает и со взрослыми людьми – классными руководителями. Они также вступают в новый контакт, получают другой опыт в общении и характере межличностных отношений. На основе этих данных, мне стало важно выявить проблемы между учениками и учителями, связанные с разными, если они таковые, темпераментами.

Агибалова Алиса Эдуардовна, МОУ гимназия №9, Komsomolsk na Amure Habarovskiy kr
Руководитель: Перминова Инна Николаевна, МОУ гимназия №9

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Участник

festival_icon_3

Влияние темперамента на взаимоотношения между классным руководителем и классным коллективом

25.03.2022

На протяжении всей своей жизни человек через складывающиеся межличностные отношения усваивает социальный опыт. В школе ребёнок входит в процесс контакта со сверстниками и учителем. Психологами доказано, что успешность обучения тесно связана с тем, какие отношения складываются у ребёнка с педагогами и одноклассниками, а это во многом зависит от характера ребёнка и типа его темперамента. Также это работает и со взрослыми людьми – классными руководителями. Они также вступают в новый контакт, получают другой опыт в общении и характере межличностных отношений. На основе этих данных, мне стало важно выявить проблемы между учениками и учителями, связанные с разными, если они таковые, темпераментами.

Агибалова Алиса Эдуардовна, МОУ гимназия №9, Komsomolsk na Amure Habarovskiy kr
Руководитель: Перминова Инна Николаевна, МОУ гимназия №9

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

Исследование взаимосвязи почерка и темперамента учащихся старшего школьного возраста.

24.03.2022

Сегодня уже доказано, что почерк – это не только физиологический процесс, а скорее психофизиологический, где наряду с участием нервной, мышечной, кровеносной, эндокринной систем в формировании индивидуального воспроизведения графологических символов участвуют тип высшей нервной деятельности, темперамент, мышление, способности человека.

Шпунтенко Мария Андреевна, МОУ гимназия №9, Komsomolsk na Amure Habarovskiy kr
Руководитель: Перминова Инна Николаевна , МОУ гимназия №9

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

"Восприятие мозга на изучение иностранных слов разными способами"

21.03.2022

Цель данной работы: найти наиболее удобный метод запоминания слов, проработать и изучить наиболее распространенные методы заучивания слов, провести исследование и выяснить, какой способ наиболее эффективен для заучивания новых слов, на примере заучивания группы слов определить наиболее надёжный способ. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что приступая к изучению одного из иностранных языков, учащиеся стараются во что бы то ни стало по максимуму расширить свой словарный запас. Известно, что ученики начинают тратить чрезвычайно много времени на штудирование новых слов, потом многократно повторяют их, записывают, а спустя пару недель с удивлением обнаруживают, что в памяти практически ничего не осталось. Оказывается, подобное зазубривание слов может иметь определенную пользу лишь на этапе знакомства с языком. Для его совершенствования такой метод совершенно не подходит: слова залегают мертвым грузом в недрах памяти, и достать их из таких глубин весьма сложно. Чтобы новые иностранные слова стали активной частью вашего лексического запаса, необходимо по максимуму задействовать не только зрительную, эмоционально-образную, логическую и иные виды памяти. Гипотеза «Можно помнить выученные слова, если не использовать их на практике» подтвердилась частично. Предметом исследования являются способы заучивания иностранных языков, а объектом являются иностранные слова.

Каримова Екатерина Евгеньевна, МОУ гимназия №9, г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
Руководитель: Гречушкина Динара Валериевна, Учитель английского языка

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

«Выявление уровня тревожности у учащихся 9-х классов перед предстоящем экзаменом»

16.03.2022

Большинство школьников испытывает стресс и тревогу перед любым экзаменом, не только перед ОГЭ. У всех экзаменационный стресс проявляется по-разному, это связано с генетическим уровнем эмоциональной тревожности. Люди с высокой личностной тревожностью обладают более низкой самооценкой и тяжело переносят стресс. Приходящий на экзамен ученик осознаёт, что от любой его ошибки зависит его будущее поступление в учебное заведение. также тревожность влияет на здоровье учеников. В этот период учащиеся испытывают большие нервно-психические нагрузки, которые проявляются в эмоциональном истощении. Проблема тревожности учеников имеет большое значение и в связи с этим были проведены различные исследования и выработаны специальные программы для снижения уровня тревоги на экзамене. Объект исследования: учащиеся гимназии 9-х классов Предмет исследования: исследование уровня школьной тревожности учащихся гимназии 9-х классов перед ОГЭ Целью работы является исследование школьной тревожности среди учеников 9-х классов 2022 года .

Конечных Юлия ученица 10А класса, МОУ гимназия №9, Komsomolsk na Amure Habarovskiy kr
Руководитель: Перминова Инна Николаевна, МОУ гимназия №9

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1
Личный кабинет