Возрастная категория 0+

Связаться с нами: info@odarennie.ru

Фестивали

Отправить работу на фестиваль

Одарённые дети - будущее России! (дошкольники)

Одарённые дети - будущее России! (1-11 классы)

Работы в номинации «Открой в себе учёного.»

Статус

Национальные виды спорта

19.03.2021

В настоящее время спорт является неотъемлемой частью жизни каждого человека, интересующегося состоянием своего здоровья, развитием таких физических качеств, как: выносливость, сила, быстрота и гибкость. Люди активно занимаются плаванием, соревнуясь на разных дистанциях, зимой посещают горные курорты и устраивают там лыжные гонки, а кто-то вовсе совершает «катамэ-вадза» на уроках дзюдо. Однако современный человек стал забывать особенности и традиции своего народа, его культуру. Так, Хабаровский край богат не только природными красотами, но и различными коренными видами спорта, которыми, увы, мало кто из нас увлекается. Большинство из жителей даже и не знает о существовании национальных видов спорта, различных народных играх, самобытных состязаний, которые как раз-таки и помогали раньше выявлять мастеров своего дела в различных отраслях жизнедеятельности. Именно знание национальных видов спорта поможет помнить историю своего народа, чтить его обычаи, а также позволит заняться физкультурой как школьникам, так и другим слоям населения новыми и интересными методами, способами.

Колягин Всеволод Юрьевич, МОУ гимназия №9, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
Руководитель: Щербакова Екатерина Валерьевна, учитель физической культуры

Номинация: Открой в себе учёного.

Победитель

festival_icon_1

Влияние темперамента на выбор профессии школьника.

13.03.2021

В современном мире каждый человек неповторим и разносторонен. Одному нравится свободным вечером заниматься рукоделием, другому интересно создавать и проектировать детали самолёта, а третьему ничего не хочется, почему он просто лежит на диване и смотрит очередное телешоу. У третьего человека просто нет настроения, подумаете вы? Все может быть, однако если такое поведение прослеживается изо дня в день, то дело здесь уже совсем не в настроении или большой загруженности на работе, а в характере человека, его индивидуальных чертах, предрасположенностях. Все это объясняется темпераментом человека. Именно он оказывает большое влияние на наше настроение, поведение, выбор в тех или иных областях жизни. Так, знание своего темперамента, его отдельных свойств и качеств, может помочь разобраться в своих сильных и слабых сторонах, научит ими управлять для налаживания контакта с другими людьми, а также позволит сделать правильный выбор в увлечениях, сфере будущей деятельности или профессии, что увеличит возможность достижения наибольшего успеха и результата.

Баженова Софья и Иващенко Ева, МОУ гимназия №9, Комсомольск на Амуре Хабаровский край
Руководитель: Перминова Инна Николаевна, Педагог- психолог

Номинация: Открой в себе учёного.

Победитель

festival_icon_1

«Взаимоотношения родителей и детей в подростковом возрасте»

12.03.2021

Подростковый возраст является важным периодом в жизни каждого человека. В этом возрасте организм претерпевает значительные изменения, которые в будущем будут влиять на его развитие. Начало подросткового периода связано с физиологическими изменениями и это сказывается на поведении и взаимоотношениях с окружаю-щими. В этом возрасте проявляются такое качество, как отделения себя от родителей и их опеки, возникают конфликты. Подростковый возраст также характеризуется важными изменениями в социальных связях и социализации, влияние семьи заменяется влиянием сверстников, выступающих источником норм поведения. Сегодня специалисты отмечают, что далеко не все дети чувствуют себя комфортно в собственной семье. «Каждого седьмого подростка бес-покоят отношения с родителями - 12% опрошенных ребят регулярно конфликтуют с ними. У 59% подростков конфликты возникают иногда». Мы решили выяснить причины возникновения конфликтов между подростками и их родителями, а также понять, какое влияние семья оказывает на формирование подростковой психики. Причины возникновения конфликтов подростков с родителями не одинаковы: у младших конфликты с родителями возникают существенно по поводу учебной деятельности, у старших по поводу общения. Родительские отношения, основанные на утверждении силы и от-сутствии любви к ребенку, чаще провоцируют подростково-родительские конфликты. Мелкие и крупные ссоры являются сильным источником стресса как для детей, так и для их родителей. Главные пусковые механизмы этого стресса: 1. Во-первых, борьба, в процессе которой должно выявиться, кто же все-таки из них главный, и с чьим мнением и взглядами все же нужно считаться в первую очередь. 2. Во-вторых, вечный вопрос: кто кому должен уступать и кто с кем дол-жен считаться? Дети с родителями или родители с детьми? 3. В-третьих, взаимные обвинения и упреки. Таким образом, эта проблема актуальна не только для нашего города, но и для общества в целом. Именно поэтому она нас заинтересовала. Цель нашего проекта: выяснить, как воспитание в семье может в дальнейшем повлиять на жизнестойкость и виктимное поведение ребенка. Гипотеза: Мы считаем, что отношения детей и родителей особое в под-ростковом возрасте, поэтому нужно придерживаться индивидуального подхода и правил общения с ребенком. Объект исследования: учащиеся гимназии 7-8 классов, получающие основное общее образование или среднее (полное) общее образование. Предмет исследования: исследование уровня конфликтности учащихся гимназии 7-8 классов. Задачи: 1. Рассмотреть теоретические положения, касающиеся семьи и ее функций. 2. Выявить наиболее характерные черты современных семей. 3. Разработать и провести в МОУ гимназии №9 социальный опрос: «Как семейные отношения и взаимоотношения с родителями влияют на жизнестойкость и виктимное поведение подростка?» 4. Провести ряд мероприятий с учащимися по результатам нашего исследования (тренинги, классные часы) Данный проект оказался очень увлекательным, результаты поразили нас и заставили задуматься над некоторыми выводами. Практическая значимость заключается в эмпирическом исследовании уровня конфликтности подростков и определении факторов её возникновения.  

Хамоян Карине Арменовна и Вильховик Екатерина Дмитриевна , МОУ гимназия №9 10 Б класс, Комсомольск на Амуре Хабаровский край
Руководитель: Перминова Инна Николаевна, Педагог- психолог

Номинация: Открой в себе учёного.

Победитель

festival_icon_1