Возрастная категория 0+
Связаться с нами: info@odarennie.ru
Работы в номинации «Мои достижения»
Статус
"Великолепная пятерка. Влияет ли она на отличников?"
25.03.2025
Метапредметный проект обучающихся 5 "А" класса Муринского центра образования № 1 о влиянии чисел на формирование личности человека. Влияние числа "5" на становление личности отличника в школе.
Рудь Владислав, Поспелов Ярослав, Титов Арсений, Умарова Манижахон, Филиппова Варвара, МОБУ "СОШ "Муринский ЦО № 1", город Мурино, Ленинградская область
Руководитель: Шитик Ирина Савиевна, классный руководитель
Номинация: Мои достижения
Победитель
20.02.2025
Танец на воздушном кольце .
Ким Маргарита , Студия воздушного танца MIRAXY, Хабаровск
Руководитель: Черкашина Виктория Константиновна , Тренер
Номинация: Мои достижения
Победитель
20.02.2025
Дуэт на воздушных ремнях
Ким Маргарита , Белоноженко Мария , Студия танца C.L.E.D. , Хабаровск
Руководитель: Савиткина Елена Юрьевна , Хореограф
Номинация: Мои достижения
Участник
14.03.2023
3d моделирование это одно из перспективных и стремительно развивающихся направлений.Медицина,маркетинг,инженерия вот неполный список областей где применяется 3d моделирование.Очень важно уже с раннего возраста уметь пользоваться инструментами создания 3d моделей и эффективно применять эти навыки в будущей профессии.
Чистякова Полина Алексеевна , МБУ ДО ДДТ№1, Мурманская область, Печенгский район,п Никель
Руководитель: Торощина Любовь Владимировна , Педагог дополнительного образования
Номинация: Мои достижения
Победитель
07.02.2023
В работе описываются качества человека, которые присуще успешному человеку. Идти вперёд, преодолевая трудности, несмотря ни на что. Встреча с успешным человеком, его советы для прекрасного будущего.
Осташков Евгений, МБОУ СОШ пос Рудный, пос. Рудный
Руководитель: Шакалова Оксана Ивановна, учитель начальных классов
Номинация: Мои достижения
Лауреат
Нанотехнологии в современном мире
24.02.2022
многие вещи, которые нас окружают, и которые мы считаем элементарными, изготовлены с применением нанотехнологий – от зубной пасты до мобильных телефонов. Данная исследовательская работа посвящена изучению истории возникновения нанотехнологий, их развитие, а также рассмотрению роли нанотехнологий в различных сферах деятельности человека.
Вахтеров Захар Алексеевич, ГБОУ СОШ с.Чёрный Ключ, Черный ключ Клявлинский район Самарской области
Руководитель: Лебакина Светлана Николаевна, учитель математики и физики
Номинация: Мои достижения
Лауреат
«Влияние психотипа на математические способности и инженерное мышление человека»
18.03.2020
Город Комсомольск-на-Амуре является городом президентского внимания и, Владимир Владимирович Путин, поставил перед городом задачу: развивать в подрастающем поколении инженерное мышление. Данная тема актуальна, потому что МОУ гимназия №9 занимает статус в инновационной инфраструктуре как краевой инновационный комплекс. Тематикой инновационной деятельности педагогов МОУ гимназии № 9 является «Формирование инженерного мышления обучающихся посредством реализации сетевых образовательных программ». В МОУ гимназия № 9 существует Трехсторонний договор о сотрудничестве между ПАО «Компания «Сухой», ФГБОУ ВО «КнАГУ», МОУ гимназией №9(открытие городского Авиа класса). В гимназии ведется разработка учебных программ, курсов с акцентом на формирование инженерного мышления, так как в гимназии существуют классы, где углубленно изучают такие предметы, как ИКТ (уровень изучения - углубленный, 4 часа в неделю), физика (уровень изучения – углубленный, 5 часов в неделю), математика (уровень изучения – углубленный, 6 часов в неделю). Я обучаюсь в 10 «А» классе, где наш класс дополнительно посещает элективные курсы по физике. Для меня и 25 учащихся,которые обучаются в 10«А» классе проблемой является, влияниепсихотипа на математические способности и инженерное мышление человека. Я поставила цель определить, как психотип влияет на математические способности человека и развитие инженерного мышления. Так же я поставила перед собой задачи,которые я могу выполнить по ходу своей исследовательской работы: 1) Раскрыть понятие психотипа(психологическая типология); 2) Исследовать и проанализировать факторы, как психотип влияет на математическое и инженерное мышление учеников 10-11 классов; 3) Провести диагностику среди школьников 10-11 классов по профилю мышления и уровня креативности. Предметом исследования является подбор упражнений и тестов с акцентом на определение математических способностей и инженерного мышления человека. Объект исследования - это предметное мышление учащихся 10-11 классов. Моя гипотеза: Мы - новая модель выпускников гимназии, обладающих инженерной культурой, профессионально-значимыми характеристиками в достижений профессиональных знаний и компетенций в области инженерного мышления.
Осипова Мария Сергеевна, МОУ гимназия № 9 , Комсомольск на Амуре Хабаровский край
Руководитель: Перминова Инна Николаевна, Педагог- психолог
Номинация: Мои достижения
Лауреат
Искусство танца — средство воспитания и развития ребенка
29.05.2019
Появление в структуре детского художественного образования эстетических центров, эстетических отделений , в т.ч. ансамблей , занимающихся проблемой развития, обучения и воспитания детей посредством приобретения их к искусству танца, закономерно, так как этико - эстетические стимулы для нормативного развития необходимы всем детям. Именно художественные образы самых разных видов искусства оказывают интенсивное воздействие на технику ребенка, обогащают его духовный мир. Соприкосновение с прекрасным, позволит ребенку раскрыться как личности, укрепит и разовьет его положительный потенциал, приобщит его к культурным ценностям. В широком понимании слова хореография - танец под музыку. Искусство хореографии - это искусство танца. Искусство танца - средство воспитания и развития ребенка, которое способно создать благотворную почву для раскрытия потенциальных возможностей еще маленького человека. Органическое соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребенка, делают его поведение естественным и красивым. Творческий потенциал ребенка - танцора развивается равномерно средствами хореографии и музыки, способствует гармоничному развитию ребенка, независимо от наличия у них специальных физических, хореографических и музыкальных данных. И поэтому главная цель моей работы - это работа с учениками ежечасно, ежедневно, из года в год отдавать ребенку свой жизненный и душевный опыт, формируя из него человека - личность, развитую всесторонне и гармонично. Исходя, из этой цели предусматривается решение определенных основных задач: - Развитие творческого потенциала; - Развивать координацию движений и ориентировку в пространстве; - Развивать чувство ритма, танцевальную выразительность; - Воспитывать художественный вкус; - Развивать способность, видеть и понимать гармонию и красоту. Следует учитывать, что азбука танца, его выразительные средства требуют определенного уровня физической подготовленности. Поэтому в работе с дошколятами и школьниками можно использовать только те движения и образы, которые способны заложить основы красоты, здоровья, доброты и не помешают естественному развитию растущего организма.
Карташова Дарья Максимовна, Ансамбль "Сапфир", г. Клин , Московская область
Руководитель: Огурцова Ольга Леонидовна, Руководитель ансамбля
Номинация: Мои достижения
Победитель
10.09.2018
«Загляните в мамины глаза» Цель: воспитание любви и чувства благодарности к маме; учить быть внимательнее к маме, почаще заглядывать в глаза, меньше её огорчать и больше радовать. Оформление: свеча, сердечки, ручки, магниты, листочки с вопросами. Презентация «С Днём Матери, дорогие мамы!». Подарки, изготовленные своими руками.Выдержки из сочинений детей о мамах. Аудитория: ученики 7 класса и мамы. Ход мероприятия. От чистого сердца Простыми словами Давайте, друзья, Потолкуем о маме… Ученик : Мама-самое доброе, ласковое слово. Это первое слово в устах ребёнка. Мы , дети, но уже подросшие дети. *Закончите, пожалуйста, фразу, начатую мной «Мама для меня – это…» (по цепочке) . Это самый дорогой, близкий, нежный и любящий вас человек. Прослушайте песню и определите тему нашего мероприятия( Звучит запись песни «Мамины глаза» ) *Затем проводится экспресс-интервью (интервью в темпе) -Какого цвета глаза у твоей мамы? -Когда в последний раз смотрели в глаза маме, что в них увидели?(отвечают, передавая свечу) Слово ученик: В народе говорят: Глаза – зеркало души. По глазам можно узнать настроение человека, его самочувствие, отношение к тому, что он видит и слышит. А мамины глаза всегда глядят с волнением за нами. Глаза могут быть полны счастья и радости, а могут быть печальными и озабоченными. Загляните в глаза своим мамам и задумайтесь о её печалях и радостях. *Давайте задумаемся над вопросом: Когда у мамы глаза бывают грустными? *Притча «Непослушные дети» -Чем обидели дети свою маму? (ответы по желанию) Как часто мам мы обижаем, сами того не замечая, Многое обещаем, выполнить забывая… *Практикум «Признание» Написать на сердечках по желанию « Моя мама самая…» «Мама для меня…» Сердечки с признаниями дети крепят к доске (в это время звучит музыка) Ученик :Дорогие мамы, у меня в руках волшебная ромашка. Она поможет узнать вам особенности вашей внешности и характера. Сорт этой ромашки называется «Самая-самая». (мамы отрывают лепестки цветка) -Самая обаятельная. -Самая привлекательная. -Самая нежная. -Самые красивые глаза. -Самая очаровательная улыбка. -Самая, самая добрая. -Самая ласковая. -Самая заботливая. -Самая красивая. -Самая обворожительная. -Самая любимая. -Самая милая. -Самая мудрая. * *Слово ученика: Дорогие мамы, вы счастливы сегодня. Потому что у вас есть такие прекрасные дети и они вас очень любят (зачитываются выдержки из сочинений детей). Вы, дети, счастливы тем, что у вас есть такие милые, хорошие, добрые и интересные мамы. Берегите своих мам! И сколько бы ни было лет – 5 или 50 – человеку всегда нужна мама, её забота, её доброта, её участие, ласковый взгляд. Находите для мамы добрые и тёплые слова, ведь мама так их ждёт. Помните, чем больше любови и заботы проявляете к маме, тем радостней и счастливей её глаза. Чаще смотрите маме в глаза, будьте её поддержкой и опорой во всём. «Как бы ни мнил вас бег событий, Как ни влёк бы в свой водоворот, Пуще глаза маму берегите От обид, от тягот, от забот.» (Р. Газматов) Дорогие женщины! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны.Пусть ваш домашний очаг украшают уют, достаток, любовь. Будьте здоровы и счастливы. Звучат поздравления мамам (стихи, вручение поздравительных открыток и подарков, изготовленных своими руками) Мамочка, любимая, родная! Твоей любовью свято дорожим! Ты нас растила, понимала- За всё тебе спасибо говорим. Мамочка милая, нежная, славная. Добрая, умная и лучезарная, В ладонях я счастье тебе подарю, «Спасибо» за все я тебе говорю. Живи, улыбайся невзгодам-годам, Заботы разделим с тобой пополам. Забудь о болезнях, тревогах забудь, Любовью осветим твой жизненный путь. Сказать «спасибо» это мало. Мы все в долгу перед тобой. Дай Бог тебе здоровья, мама, Желание от всей души большой. Твое тепло, твое добро, Всегда оно нас окружает. Твоей любовью свято дорожим. Ты нас ласкала, понимала. За все тебе «спасибо» говорим, Живи подольше, старости не зная. Мы славим женщин всех, Спасибо Вам, За красоту, за доброту и за нежность. Вы помните - мы очень любим вас, И постараемся оправдывать надежды. Мы подарок маме, Покупать не станем - Приготовим сами. Своими руками. Можно вышить ей платок. Можно вырастить цветок. Можно дом нарисовать. Речку голубую... А ещё расцеловать Маму дорогую! Дети дарят подарки, сделанные своими руками. Завершает мероприятие презентация «Фильм о маме». (Фотографии всех мам класса помещены в красивые рамки и под нежную, красивую музыку появляются на экране). Песня «Мы поздравим мам, любя» (Исполняется песня на мотив «Улыбки» ) Наших мам, поверьте, лучше нет. Улыбнитесь, пусть светлее станет в зале. И от тех улыбок яркий свет Много лет пускай для вас еще не гаснет. Припев: Мы поздравим мам любя И тепло сердец даря, Пропоем всем классом дружно эту песню! Пожелаем Вам добра, Света солнца и тепла Мы вас любим, говорим вам это честно. Праздник мам всего лишь раз в году, Но пусть это вас совсем не огорчает. Маме я всегда помочь смогу И примерным быть ей тоже обещаю! Припев: Мы поздравим мам любя И тепло сердец даря, Пропоем всем классом дружно эту песню! Пожелаем Вам добра, Света солнца и тепла Мы вас любим, говорим вам это честно.
Батталов Вадим, ГБОУ Уфимская КШИ для глухих обучающихся, Республика Башкортостан г. Уфа
Руководитель: Зайятдинова Альмира Салимовна, Классный руководитель 7 "Б" класса
Номинация: Мои достижения
Победитель