Возрастная категория 0+

Связаться с нами: info@odarennie.ru

Фестивали

Отправить работу на фестиваль

Одарённые дети - будущее России! (дошкольники)

Одарённые дети - будущее России! (1-11 классы)

Работы в номинации «О той земле, где ты родился.»

Статус

Луганск - город которого нет...

12.12.2017

В данной работе предоставлен материал о моем родном городе. На сегодняшний день город прошел большие испытания, он является героем (по моему мнению). Материал основан на реальных событиях, происходящих в настоящее время. Даже во время сильных обстрелов мы с мамой никуда не выезжали, живем в разбомбленном доме (куда попало две мины). Я люблю свой город и надеюсь, что в скором времени над нами будет мирное небо.

Иванова Виолетта Сергеевна, Государственное учреждение Луганской Народной Республики "Луганское общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №11", г.Луганск, ЛНР
Руководитель: Ткаченко Алла Александровна, учитель английского языка

Номинация: О той земле, где ты родился.

Победитель

festival_icon_1

Якутские заповедники

22.12.2017

На территории Якутии находится 2 заповедника: «Олекминский» и «Усть-Ленский», 127 охраняемых природных территорий, в том числе 5 национальных парков, 17 памятников природы, 26 уникальных охраняемых озер. В некоторых местах, не меняя традиционный уклад жизни, проживают коренные малочисленные народы Севера.

Рудых Карина, МАОУ СОШ п.Витим, п.Витим Ленского р-на РС(Я)
Руководитель: Белых Ирина Николаевна, учитель информатики

Номинация: О той земле, где ты родился.

Победитель

festival_icon_1

Проект - моя малая Родина

04.02.2018

О своей малой Родине - город Великий Новгород

Джерихова Дарья Владимировна, СОШ № 21, Великий Новгород, Новгородская область
Руководитель: Тумилович Анна Александровна, учитель начальных классов

Номинация: О той земле, где ты родился.

Победитель

festival_icon_1

Мероприятие «Я говорю от имени горянок…» приуроченное ко Дню чеченской женщины

02.05.2018

Цели мероприятия: • показать роль женщины в жизни чеченского общества; • познакомить с историческими личностями, ознакомить с родом деятельности чеченских женщин; • воспитание чувства патриотизма и гордости за свой народ и свою историю. Фома мероприятия: урок-презентация. Оборудование: наглядный и раздаточный материал, презентация, мультимедийное оборудование.

Накаева Раяна Магомедовна, МБОУ "СОШ № 4 с.Серноводское", с.Серноводское
Руководитель: Заруева Залина Хусейновна, Учитель русского языка и литературы

Номинация: О той земле, где ты родился.

Победитель

festival_icon_1

Наш Эльбан

03.05.2018

Эта публикация об Эльбане прекрасная фотография

Камакин Кирилл Сергеевич, МБОУ НОШ №1 пос.Эльбан, п.Эльбан
Руководитель: ,

Номинация: О той земле, где ты родился.

Участник

festival_icon_3

Наш край Нижегородский

09.05.2018

презентация о Нижегородской области (территория, которую занимает, природа Нижегородской области, экономика)

Неваев Дмитрий Андреевич, МАОУ "Школа № 45", город Нижний Новгород
Руководитель: ,

Номинация: О той земле, где ты родился.

Победитель

festival_icon_1

Город-ключ

04.06.2018

Стихотворение "Город-ключ" о Смоленске, участнике Отечественной войны 1812 года, ставшим на пути наполеоновской армии. Автор работы, Морозова Юлия, ученица 11 класса, выразила своё патриотическое отношение, любовь к родной стороне.

Морозова Юлия Александровна, МБОУ "Холмовская средняя школа", Холм-Жирковский район Смоленской области
Руководитель: Сазонова Любовь Александровна, учитель русского языка и литературы

Номинация: О той земле, где ты родился.

Победитель

festival_icon_1

Город-ключ

04.06.2018

Стихотворение "Город-ключ" посвящено городу Смоленску, ставшему на защиту Москвы в Отечественной войне 1812 года. Автор работы, Морозова Юлия, ученица 11 класса, выразила своё патриотическое отношение и любовь к своей родной стороне.

Морозова Юлия Александровна, МБОУ "Холмовская средняя школа", пгт Холм-Жирковский Холм-Жирковский район Смоленской области
Руководитель: Сазонова Любовь Александровна, учитель

Номинация: О той земле, где ты родился.

Победитель

festival_icon_1

Это моя Родина!

02.11.2018

Это фотографии моей Родины! Я очень горжусь, что родился в этой стране.

Котов Макар Иванович, МБОУ "ЯСШ № 11" МО ГО Ялта РК, Республика Крым, г. Ялта, п. Массандра ,Южнобережное шоссе, 2\а
Руководитель: Кардаш Тамара Борисовна, Учитель начальных классов МБОУ "ЯСШ № 11" МО ГО Ялта РК

Номинация: О той земле, где ты родился.

Победитель

festival_icon_1

"Знаменитые люди Приозерья"

15.02.2019

Презентация подготовлена учащейся 9 класса Капитоновой Полиной и руководителем Дробышевой Маргаритой Алексеевной по истории Приозерской земли. В ней рассказывается, какие знаменитые люди посещали нашу землю, работали. Не всегда страницы истории нашей земли были связаны с радостными событиями, например в крепости Корела отбывали наказание декабристы.

Капитонова Полина Алексадровна, МОУ "Джатиевская ООШ", Ленинградская область, Приозерский район
Руководитель: Дробышева Маргарита Алексеевна, учитель истории и об

Номинация: О той земле, где ты родился.

Победитель

festival_icon_1

Известная и неизвестная Е.Н.Клетнова

20.02.2019

В современной жизни, с новыми идеалами и правилами, очень важно сохранить преемственность поколений. Поэтому работы этнографа, краеведа, писателя, историка, археолога, Екатерины Николаевны Клетновой становятся очень актуальными. 3 февраля в литературном салоне Вязьмы прошёл историко-краеведческий вечер «Известная и неизвестная Екатерина Клетнова». О многогранной деятельности Екатерины Николаевны Клетновой говорили краеведы, историки, филологи. Сегодня я хочу рассказать об известной и неизвестной Клетновой от себя ученика 4 класса. Впервые я познакомился с Екатериной Николаевной её биографией, находками и работами в Вяземском историко – краеведческом музее, по сухой информации на стендах. Но однажды в бабушкиных шкафах я обнаружил раритеты прошлого: косоворотку прапрапрадеда и вышивку прапрабабушки. И очень захотелось вернуться в места, где жили мои предки – Кувшиново, Красное. Именно с этого момента началось моё путешествие по музеям, библиотекам, интернет – ресурсам, дабы собрать имеющийся материал о моих истоках. Оно было бы скучным и однообразным, не наткнись я на книгу своей землячки Екатерины Николаевны Клетновой «Отзвуки Отечественной войны в преданиях и сказаниях Вяземского уезда». Именно её лаконичные и доходчивые для понимания описания деревень и событий, помогли мне без труда перенестись в те далёкие времена. Это путешествие позволило мне тщательно изучить прошлое Вяземского уезда и выявить основные факторы, сохраняющие связь поколений - это история и язык. Весь найденный мной материал я систематизировал в путеводителе «Путешествие из Кочетово в Вязьму». На карте вы видите населенные пункты…………….., красоту природы и достопримечательности которых описала Екатерина Николаевна, среди них Кувшиново и Красное, где жили мои предки. Работа Клетновой «Символика народных украс Смоленского края» помогла мне описать предметы рукоделия и мужской одежды, хранящиеся в моей семье. Петух - традиционный славянский символ. Он был не только вестником зари, восходящего солнца, но и олицетворял мужское начало и очаг дома. Оказывается, обводка для него называется «р а с к о в к а», которая нередко становилась совершенно самостоятельным узором, чередуя треугольники, поставленные на угол, с треугольниками, поставленными на грань». Для цветового решения использовались традиционные цвета нитей. Главными были красный и белый. Но они дополнялись еще жёлтым цветом и вкраплением синего. Сочетание красного с жёлтым создаёт "тёплую" цветовую гамму, а соседство белого цвета и вкрапления "холодного" синего, усиливают её до мажора. А Косоворо́тка — это рубаха с косым воротом, то есть с разрезом сбоку, а не посередине, как у обычных рубашек. Разрез сбоку на косоворотке создавался специально для того, чтобы нательный крестик не выпадал во время работы. Изображение гроздьев винограда на рубахе - означают богатство, плодородие.

Зуев Даниил Сергеевич, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАНЦИЯ ЮНЫХ НАТУРАЛИСТОВ Г. ВЯЗЬМЫ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, г.Вязьма Смоленской области
Руководитель: Паненкова Ирина Михайловна,

Номинация: О той земле, где ты родился.

Победитель

festival_icon_1

Крылов и Томск

08.04.2019

Исследование "". Почему улица Крылова так названа в г. Томске?

Недоспасова Василиса , МАОУ СОШ № 32 , г.Томск, начальная школа
Руководитель: Кулиева Людмила Евгеньевна, Учитель начальных классов

Номинация: О той земле, где ты родился.

Лауреат

festival_icon_2

Летопись родного края Фарфор рождается в огне. Фарфоровый завод «Мануфактуры Гарднеръ в Вербилках». Летопись родного края.

23.02.2020

Фарфоровый завод в посёлке Вербилки Московской области – один из старейших по производству фарфора в России. Основанный в 1754 году английским купцом Францем Гарднером, он стал первым частным предприятием в России по производству фарфора. На заводе сохранено уникальное производство тонкостенных изделий. Которые отличаются необыкновенной белизной и лёгкостью, с оригинальным и неповторимым стилем. Совсем недавно, мы с классом ездили на экскурсию, на эту фабрику. Нас провели по цехам фабрики, показали производство. Всё очень понравилось. Захотелось узнать больше о этой фабрике. Я решил провести исследовательскую работу и собрать более полную информацию. Объект исследования. Фарфоровый завод «Мануфактуры Гарднеръ в Вербилках» Предмет исследования. История появления , развития фарфорового завода в Дубненском крае. Цель. Познакомиться с историей создания данного сооружения в посёлке Вербилки. Узнать секрета Ф Гарднера по производству фарфора. Задачи. • Узнать исторические факты появления фабрики на территории Дубненского края. • Раскрыть секреты мастеров по созданию тонкостенного фарфора • Узнать о производстве фарфоровых изделий руками мастеров. • Увидеть процесс обжига фарфора. • Познакомиться с изделиями, производимыми на фабрике и способами их изготовления. • Собрать фотографии фабрики разных лет. • Найти информацию в сети интернет. • Пообщаться учителем и ребятами по этой теме, с целью узнать больше информации. • Собрать образцы изделий из фарфора. • Собрать секретные ингредиенты , которые входят в состав Вербилковского фарфора. • Обобщить полученную информацию • Оформить краеведческую исследовательскую работу • Подобрать материал к презентации • Выступить с работой на конфереции с работой. • Методы исследования. • Беседа • Анкетирование • Фотографирование • Изучение и обобщение полученного материала, в том числе и сайтов сети интернет

Гомзин Дмитрий, МБУ ДО "Центр "Дружба", г. Дубна, Московская обл.
Руководитель: Рагимова Елена Владимировна, Педагог дополнительного образования

Номинация: О той земле, где ты родился.

Победитель

festival_icon_1

Исследовательская работа "Традиции и культура народов Ямала"

31.03.2020

В основе данной исследовательской работы лежит проблема изучения традиций коренных народов Ямала. Ямал - заповедный уголок земли, где удается сохранить на протяжении многих лет традиции и удивительно самобытную, во многом уникальную культуру аборигенного населения российского Арктики, которая так обогащает не только российскую, но и мировую культуру. Знание традиций народов Ямала позволяет лучше понять историю и культуру, а также появление таких человеческих ценностей, как дом, семья, род.

Няданги Ангелина Евгеньевна, МОУ "Школа-интернат среднего общего образования с.Ныда", Ямало-Ненецкий автономный округ
Руководитель: Кравец Оксана Николаевна, учитель истории и обществознания

Номинация: О той земле, где ты родился.

Победитель

festival_icon_1