Возрастная категория 0+
Связаться с нами: info@odarennie.ru
Работы в номинации «Войди в природу с чистым сердцем.»
Статус
21.01.2025
Поможем птица пережить зиму
Чумак Николай Владимирович, ГБОУ Школа № 1598, г. Москва
Руководитель: Марина Геннадьевна Миронова, учитель начальных классов
Номинация: Войди в природу с чистым сердцем.
Победитель
21.01.2025
Кормушка - помощь птицам зимой.
Верещагина Маргарита Сергеевна, ГБОУ Школа №1598, г.Москва
Руководитель: Елена Вячеславовна Волкова, Учитель начальных классов
Номинация: Войди в природу с чистым сердцем.
Победитель
20.01.2025
Кормушка для птиц сделанная своими руками - это помощь животным и развитие творческих способностей для детей.
Хамгоков Спмир Наурбиевич, ГБОУ Школа №1598, Москва
Руководитель: Бузлова Татьяна Александровна, учитель
Номинация: Войди в природу с чистым сердцем.
Участник
20.01.2025
Кормушка для птиц - проявление невероятной заботы о братьях наших меньших. Помощь птицам зимой - важное и нужное дело.
Андреева Анастасия Ильинична, ГБОУ Школа №1598, Москва
Руководитель: Бузлова Татьяна Александровна, учитель
Номинация: Войди в природу с чистым сердцем.
Участник
02.04.2023
Работа выполнена из разных материалов.
Никифоров Лев, МБОУ СОШ 8, Ноябрьск
Руководитель: Шалькова Валентина Григорьевна, Педагог-организатор
Номинация: Войди в природу с чистым сердцем.
Лауреат
01.02.2023
С каждым годом наша планета Земля получает от жителей земли много природных отходом из неперерабатываемых продуктов и материалов,что угрожает населению земли. Беречь матушку Землю,как можно больше использовать материал из древесного природного материала,который гниет,сгорает.
Дашинимаева Арина Игоревна , МАОУ "Могойтуйская средняя общеобразовательная школа #1 имени В. Р. Гласко", Забайкальский край пгт Могойтуй
Руководитель: Дашинимаева Анастасия Юрьевна , учитель начальных классов
Номинация: Войди в природу с чистым сердцем.
Победитель
Переработка бумаги в домашних условиях
18.10.2022
Потребности в бумажных изделиях возрастают с каждым днём, и с каждым же днём возрастают масштабы вырубленных лесов. Чтобы сохранить лес, дать ему время на полноценное восстановление, целесообразно придумать способы вторично перерабатывать бумагу. Переработка макулатуры имеет большое значение, так как позволяет экономить древесное сырьё. Цель работы: научиться перерабатывать бумагу самостоятельно в домашних условиях. Гипотеза: переработка бумаги в домашних условиях возможна. Задачи: 1. Изучить историю возникновения бумаги; 2. Изучить процесс переработки и изготовления бумаги в домашних условиях; 3. Показать применение полученной бумаги.
Иванкова Анна Игоревна, МБОУ "СШ №30 с углубленным изучением отдельных предметов", город Нижневартовск Ханты-Мансийский АО Тюменская область
Руководитель: Белик Ольга Олеговна, Учитель начальных классов
Номинация: Войди в природу с чистым сердцем.
Победитель
02.01.2022
С каждым годом наша планета Земля получает от жителей земли много природных отходом из неперерабатываемых продуктов и материалов,что угрожает населению земли. Беречь матушку Землю,как можно больше использовать материал из древесного природного материала,который гниет,сгорает.
Токтаев Артем Эдуардович, МБОУ "Средняя школа им. В. П. Игонина с. Лесная Хмелевка", Мелекесский район Ульяновской области
Руководитель: Михайлова Вера Викторовна, Учитель начальных классов и географии
Номинация: Войди в природу с чистым сердцем.
Участник
Проектно - исследовательская работа «Экологическое состояние реки Мокша»
05.02.2021
Сокращение запасов пресной воды и ее загрязнение связано, прежде всего, с деятельностью человека. Человек вырубает леса, распахивает земли, сбрасывает отходы. И как это противоестественно сбрасывать отходы туда- откуда берёшь воду, мыть машины там - где купаешься. Огромное количество таких опасных загрязняющих веществ, как пестициды, смываются с сельскохозяйственных территорий, включая площади, занимаемые животноводческими комплексами. Моей малой Родиной является село Кочелаево, через которое протекает река Мокша. Поэтому проблема реки для меня является Актуальной! Таинственно текущая издалека, петляющая по заливным лугам и зарослям лозняка, манящая каждой своей новой излучиной, она всегда привлекала людей, селившихся по ее берегам. Река удивительно скромная летом и величавая могучая в пору весеннего розлива. Она и стала объектом нашего пристального внимания. Когда-то, во времена моих бабушек и дедушек, Мокша была очень чистой и прозрачной рекой. В некоторых местах проглядывалось песчаное дно и было видно, как плавают пескарики и ерши, было очень много раковин моллюсков. К реке гоняли коней в ночное, шли с ведрами за чистой водой, косили сочные травы, а вечерами у реки собирались петь хорошие русские песни. Рыбы в Мокше водилось в изобилии. Ловили ее согласно законам природы, думая не только о себе, но и о потомках. Люди берегли реку. Сейчас отношение к реке сильно изменилось. Я все чаще замечаю, мусор на берегу реки, оставленный людьми. Как люди моют машины на Мокше. Да и вода в ней мутная, грязная. А прибрежная зона отдыха к концу сезона становится похожа на свалку. Не исключено, что вода в Мокше загрязнена бытовыми стоками и продуктами хозяйственной деятельности человека. Этого допускать нельзя! Это может довести до экологической катастрофы По этому поводу мы с ребятами из нашей школы и решили провести исследовательский проект, который называется «Экологическое состояние реки Мокша». Для исследования мы выбрали (Объект исследования) - участок реки Мокша. Цель нашей работы - привлечь внимание людей к проблеме охраны воды, выявить источники загрязнения. Некоторые вопросы нам помогли решить старшеклассники нашей школы, а также за помощью мы с учителем обращались в Центр гигиены и эпидемиологии г.Ковылкино. Предметом исследования стала вода реки Мокша. Свою Работу мы начали в конце 2017 года, т.к этот год был объявлен президентом РФ годом Экологии и ведем ее по сей день. Мы предполагаем (гипотеза), что состав воды на обследуемом участке реки Мокша имеет отклонение от нормы, в связи с хозяйственной деятельностью людей. В своей работе мы хотим призвать всех (Социальная значимость): проект способствует бережному отношению к ресурсам родного края , привитию любви к малой родине, ответственности за её будущее. Эта проблема действительно Актуальна , т.к качество воды - один из важнейших показателей качества окружающей среды, влияющий на здоровье человека. По общему мнению, река Мокша, еще недавно очень рыбная, сегодня переживает не лучшие времена. В настоящее время из реки исчезли многие виды рыбы, и качественное состояние воды оставляет желать лучшего. Река явно больна. Если болезнь затянется, то, возможно, Мокша, станет совсем пустой. Почему так происходит? Мы решили разобраться в сложившейся ситуации и дать экологическую оценку .
Артём Сергеевич Шатров, Кочелаевская средняя общеобразовательная школа, Кочелаево
Руководитель: Светлана Александровна Шатрова, учитель химии и биологии
Номинация: Войди в природу с чистым сердцем.
Лауреат
04.02.2021
Суть данного проекта заключается в том, чтобы выстроить эффективную систему взаимодействия студентов ККПТ, детей школьного возраста, органов местной власти, ТОСов и жителей поселения для того, чтобы организовать очистку и благоустройство берегов каньона, с целью сохранения водоема как уникального природного объекта г. Красного Сулина.
Рыковский Алексей Андреевич, ГБПОУ РО "Красносулинский колледж промышленных технологий", г. Красный Сулин Ростовская область
Руководитель: Бойко Ольга Владимировна, преподаватель
Номинация: Войди в природу с чистым сердцем.
Участник
21.01.2019
Фотография была сделана во время экскурсии
Учащиеся 3 класса, МБОУ "СОШ с.Свердлово", Саратовская область, Калининский район, село Свердлово
Руководитель: Пономаренко Татьяна Ивановна, Учитель начальных классов
Номинация: Войди в природу с чистым сердцем.
Участник
21.01.2019
Фотография сделана во время зимней экскурсии
Андреева Маргарита, Васильева Анастасия, Илюхин Владимир, Онищук Олеся, Шукшина Виктория, Щеглова Ксения, Юмахин Егор, МБОУ "СОШ с.Свердлово", Саратовская область, Калининский район, село Свердлово
Руководитель: Пономаренко Татьяна Ивановна, Учитель начальных классов
Номинация: Войди в природу с чистым сердцем.
Победитель
29.01.2018
Тест
Петров Евгений Андреевич, Школа №95, Краснодар
Руководитель: Петрова, Учительница
Номинация: Войди в природу с чистым сердцем.
Участник
12.12.2017
Цель моей работы: - воспитание доброты, ответственного отношения к природе и к людям, которые живут рядом, к потомкам, которым нужно оставить Землю пригодной для полноценной жизни и к себе; - воспитание начальных навыков экологической культуры, элементарных навыков взаимодействия, природными объектами ближайшего окружения.
Смирнова Ангелина Романовна, МКОУ "Гремячевский центр образования", с. Гремячее
Руководитель: Падей Людмила Петровна, учитель
Номинация: Войди в природу с чистым сердцем.
Победитель
30.11.2017
Берегите землю
Квашнина Ольга, МБОУДО "ДДТ "Синяя птица", г. Тула
Руководитель: Харламова Марина Владимировна, педагог
Номинация: Войди в природу с чистым сердцем.
Лауреат