Возрастная категория 0+

Связаться с нами: info@odarennie.ru

Фестивали

Отправить работу на фестиваль

Одарённые дети - будущее России! (дошкольники)

Одарённые дети - будущее России! (1-11 классы)

Работы в номинации «Детские исследовательские работы "Я исследователь"»

Статус

"Рифы своими руками"

24.01.2023

Эксперимент пушистый риф позволил в домашних условиях вырастить крошечные живописные кристаллы. На конусе в прозрачной чашке Петри появляювились искусственные кораллы! Увлекательнейшее занятие, развивающие усидчивость и креативное мышление.

Кушков Кирилл Андреевич, МБДОУ Детский сад 2, Владимирская область, г. Александров
Руководитель: ,

Номинация: Детские исследовательские работы "Я исследователь"

Лауреат

festival_icon_2

"Бумажная фея"

30.11.2022

• Познакомить детей с некоторыми свойствами бумаги (толстая – тонкая, прочная) в процессе выполнения с ней различных действий (сминание, разрывание, скручивание). • Познакомить детей с использованием бумаги в жизни человека. • Развивать мышление, мелкую моторику кистей рук. • Воспитывать любознательность, бережливость.

Кузина Арина Михайловна, СП "Детский сад" ГБОУ СОШ №12, Самарская обл., г. Сызрань
Руководитель: Ефимова Валентина Серафимовна, Воспитатель

Номинация: Детские исследовательские работы "Я исследователь"

Лауреат

festival_icon_2

"Зачем людям деньги"

28.03.2022

Роль денег в истории постоянно возрастала и сейчас в современном обществе их значение очень велико. Может ли современный человек обойтись без денег? Все ли покупается за деньги?

Муллагалиева Азалия Финатовна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 4", город Агидель РБ
Руководитель: Ахиярова Раушана Магсумовна, воспитатель

Номинация: Детские исследовательские работы "Я исследователь"

Участник

festival_icon_3

"Маленькая тайна соли в воде".

02.06.2021

Цель исследования: Доказать, что в соленой воде плавать легче, чем в пресной. Задачи исследования: - исследовать свойства соли; - узнать о том, откуда в море берется соль; - Провести различные опыты которые помогут доказать или опровергнуть мою гипотезу.

Кожевников Артем Алексеевич, МБДОУ "ДС "Солнышко", ЯНАО, Пуровский район, п.г.т. Уренгой
Руководитель: Косенко Наталья Александровна, воспитатель

Номинация: Детские исследовательские работы "Я исследователь"

Лауреат

festival_icon_2

Достопримечательности Нижневартовска

12.12.2020

Тема проекта: «Достопримечательности Нижневартовска » Образовательная область: Познавательная, Социально-коммуникативная Цель: изучить достопримечательности города Нижневартовска. Задачи: -расширить и углубить знания о достопримечательностях города Нижневартовска. -формировать чувство любви к родному городу через творческую, познавательно-исследовательскую деятельность. Сроки реализации: Сентябрь – ноябрь 2020 года Конечный результат: Виртуальная экскурсия по достопримечательностям города. План работы: 1. Посетить достопримечательности города Нижневартовска. 2. Узнать информацию о достопримечательностях города Нижневартовска, чтобы было интересно всем детям. 3. Создать серию видеороликов с кратким описанием достопримечательностей города.

Пушкина София, МАДОУ ДС №86 "Былинушка", Нижневартовск
Руководитель: Миниахметова Ирина Флюровна, воспитатель

Номинация: Детские исследовательские работы "Я исследователь"

Победитель

festival_icon_1

Исследовательская деятельность на тему "Дыхание рыб"

12.03.2020

Узнать чем и как дышат рыбы

Машкин Алексей Дмитриевич, "МДОУ "Детский сад "Ёлочка" г. Надыма", г. Надым
Руководитель: Назарова Марина Александровна, воспитатель

Номинация: Детские исследовательские работы "Я исследователь"

Победитель

festival_icon_1

"Королевство кривых зеркал"

22.01.2020

Зеркало принёс в наш мир Дьявол, подарив его монаху, который усомнился в библии. Монах пошёл к царю и попросил руки его дочери. Царь был удивлён и передал просьбу дочери. Та в свою очередь, сказала, что замуж пойдёт, в том случае, если монах принесёт ей предмет «В который она сможет видеть себя с головы до ног». Монах скитался по лесам, в поисках такого предмета, пока Дьявол не преподнёс ему большое овальное зеркало. Монах принёс его во дворец, но жениться отказался и вернулся в монастырь, замаливать тяжкий грех сомнения.

Суканов Кирилл Александрович, МБДОУ Целинный детский сад "Теремок" структурное подразделение детский сад "Ромашка", село Целинное
Руководитель: Суканова Наталья Сергеевна, воспитатель

Номинация: Детские исследовательские работы "Я исследователь"

Участник

festival_icon_3

"Как питаются растения"

27.03.2019

Развитие познавательного интереса и расширения кругозора посредством узнавания, поиска новой информации о растениях, а также путем экспериментирования. Выяснить, как именно вода поступает в растение.

Бушуева Ольга , МДОУ ВМР "Детский сад № 20 "Островок" г. Вольска Саратовской области", Вольск, Саратовская область
Руководитель: Власова Светлана Анатольевна, учитель-логопед

Номинация: Детские исследовательские работы "Я исследователь"

Победитель

festival_icon_1

"Коса - девичья краса"

20.11.2018

Тема «Коса – девичья краса» Проблема: Распущенные длинные волосы выглядят не всегда аккуратно, путаются на ветру, мешают во время занятий и приёма пищи. Актуальность: В нашей группе «Гнёздышко» у всех девочек длинные волосы. Одни заплетают волосы в косичку, другие убирают в «хвостик», а кто-то ходит с распущенными волосами. Такие причёски не всегда выглядят аккуратно, мешают во время занятий и приёма пищи, вызывая недовольство окружающих. Наша воспитательница Ирина Викторовна сказала, что красиво заплетённые волосы привлекают к себе внимание и восхищение. Гипотеза: если волосы красиво заплетены и уложены, то они выглядят аккуратно и нарядно, создают хорошее настроение у окружающих. Цель: заинтересовать девочек плетением кос с учётом современной моды. Задачи: 1. Познакомиться с историей плетения кос наших бабушек. 2.Посетить парикмахерскую и посмотреть работу мастера плетения кос. 3.Провести конкурс на лучшее плетение косы среди одногруппников 4. Оформить фотоальбом плетения современных кос. 5. Изготовить буклеты по уходу за волосами. Объект: причёска Предмет: коса. Наличие системы доказательств, аргументов, примеров. Свою работу я начала с наблюдения за волосами и прическами наших воспитанниц . Всего девочек – 14, у скольких длинные волосы – 12, заплетают косички – 12. У большинства девочек длинные волосы, косички заплетают 12 девочкам, так как у них длинные волосы. Девочки с короткими волосами делают хвостики, надевают ободки, разные заколки. Самая длинная коса у Мусиной Дианы, у нас есть и рыжие, и русые, и темные косы. Вывод: все девочки с длинными волосами заплетают косички. Мы провели анкетирование, задача которого была узнать мнение воспитанников о данной прическе, их мнение о красоте волос. Мы опросили 14 детей. На вопрос «Почему вы заплетаете косу?» - все девочки ответили: потому что это гигиенично, волосы дольше остаются причесанными, не мешают, когда рисуем, занимаемся спортом. На вопрос «В будущем ты хочешь иметь длинные волосы или короткую стрижку?» из 14 воспитанниц 13 хотят иметь длинные волосы , 1 – стрижку. А значит, девочки должны знать, как ухаживать за волосами, чтобы они дольше оставались длинными, и уметь красиво их укладывать. На вопрос «Как нужно ухаживать за волосами?» все девочки ответили, что нужно мыть волосы и расчесывать, и все утверждают, что красивые волосы будут, если за ними правильно ухаживать. Результаты В результате проведенной работы мы: - познакомились с историей плетения кос наших бабушек. -посетили парикмахерскую и посмотрели работу мастера плетения кос. - провели конкурс на лучшее плетение косы среди одногруппников - оформили фотоальбом современных причёсок. - оформили буклеты по уходу за волосами; - ознакомили воспитанников других групп с данной работой. Заключение При проведении исследования нами была собрана информация из различных источников. Наша гипотеза: если волосы красиво заплетены и уложены, то они выглядят аккуратно и нарядно, создают хорошее настроение у окружающих – подтвердилась. Перспективы разработки темы: в дальнейшем мы планируем продолжать ухаживать за волосами, осваивать новые способы плетения кос, изготавливать украшения для волос своими руками. Практическая значимость: работа может быть полезна воспитателям детского сада, учителям начальных классов, детям, родителям.

Бжевская София Дмитриевна, Детский сад "Родничок" СП МАОУ Южно-Дубровинской СОШ, с. Армизонское Тюменская область
Руководитель: Казакова Ирина Викторовна, воспитатель

Номинация: Детские исследовательские работы "Я исследователь"

Победитель

festival_icon_1

"Коса - девичья краса"

15.11.2018

Тема «Коса – девичья краса» Проблема: Распущенные длинные волосы выглядят не всегда аккуратно, путаются на ветру, мешают во время занятий и приёма пищи. Актуальность: В нашей группе «Гнёздышко» у всех девочек длинные волосы. Одни заплетают волосы в косичку, другие убирают в «хвостик», а кто-то ходит с распущенными волосами. Такие причёски не всегда выглядят аккуратно, мешают во время занятий и приёма пищи, вызывая недовольство окружающих. Наша воспитательница Ирина Викторовна сказала, что красиво заплетённые волосы привлекают к себе внимание и восхищение. Гипотеза: если волосы красиво заплетены и уложены, то они выглядят аккуратно и нарядно, создают хорошее настроение у окружающих. Цель: заинтересовать девочек плетением кос с учётом современной моды. Задачи: 1. Познакомиться с историей плетения кос наших бабушек. 2.Посетить парикмахерскую и посмотреть работу мастера плетения кос. 3.Провести конкурс на лучшее плетение косы среди одногруппников 4. Оформить фотоальбом плетения современных кос. 5. Изготовить буклеты по уходу за волосами. Объект: причёска Предмет: коса. Наличие системы доказательств, аргументов, примеров. Свою работу я начала с наблюдения за волосами и прическами наших воспитанниц . Всего девочек – 14, у скольких длинные волосы – 12, заплетают косички – 12. У большинства девочек длинные волосы, косички заплетают 12 девочкам, так как у них длинные волосы. Девочки с короткими волосами делают хвостики, надевают ободки, разные заколки. Самая длинная коса у Мусиной Дианы, у нас есть и рыжие, и русые, и темные косы. Вывод: все девочки с длинными волосами заплетают косички. Мы провели анкетирование, задача которого была узнать мнение воспитанников о данной прическе, их мнение о красоте волос. Мы опросили 14 детей. На вопрос «Почему вы заплетаете косу?» - все девочки ответили: потому что это гигиенично, волосы дольше остаются причесанными, не мешают, когда рисуем, занимаемся спортом. На вопрос «В будущем ты хочешь иметь длинные волосы или короткую стрижку?» из 14 воспитанниц 13 хотят иметь длинные волосы , 1 – стрижку. А значит, девочки должны знать, как ухаживать за волосами, чтобы они дольше оставались длинными, и уметь красиво их укладывать. На вопрос «Как нужно ухаживать за волосами?» все девочки ответили, что нужно мыть волосы и расчесывать, и все утверждают, что красивые волосы будут, если за ними правильно ухаживать. Результаты В результате проведенной работы мы: - познакомились с историей плетения кос наших бабушек. -посетили парикмахерскую и посмотрели работу мастера плетения кос. - провели конкурс на лучшее плетение косы среди одногруппников - оформили фотоальбом современных причёсок. - оформили буклеты по уходу за волосами; - ознакомили воспитанников других групп с данной работой. Заключение При проведении исследования нами была собрана информация из различных источников. Наша гипотеза: если волосы красиво заплетены и уложены, то они выглядят аккуратно и нарядно, создают хорошее настроение у окружающих – подтвердилась. Перспективы разработки темы: в дальнейшем мы планируем продолжать ухаживать за волосами, осваивать новые способы плетения кос, изготавливать украшения для волос своими руками. Практическая значимость: работа может быть полезна воспитателям детского сада, учителям начальных классов, детям, родителям. В нашей группе «Гнёздышко» у всех девочек длинные волосы. Одни заплетают волосы в косичку, другие убирают в «хвостик», а кто-то ходит с распущенными волосами. Такие причёски не всегда выглядят аккуратно, мешают во время занятий и приёма пищи, вызывая недовольство окружающих. Наша воспитательница Ирина Викторовна сказала, что красиво заплетённые волосы привлекают к себе внимание и восхищение. Издавна главным украшением женщины считались длинные красивые волосы. Согласно преданиям, в них хранилась вся мудрость, сила и здоровье человека. А сколько замечательных причёсок можно сделать из длинных волос! Одна из них – это коса причёска, при которой несколько прядей волос на голове человека сплетаются вместе. Из бесед с мамами и бабушками и семейных альбомов мы узнали, что обычной причёской была русская коса, в которую вплетались цветные ленты и нити. Модно было укладывать косы «корзинкой» или «ободком». Для сравнения мы использовали фотографии с современными способами косоплетения и оформили альбом «Коса – девичья краса». И тогда нам захотелось самим научиться плести косы. В группе установили специальные тренажёры для таких упражнений, учились заплетать косички друг другу. Затем появилась идея провести конкурс причёсок с привлечением мам и родственников. Подготовка к конкурсу была большая – девочки учились заплетать косы разными способами. Для этого посетили салоны красоты нашего села, в которых работают мамы Егоровой Вари и Абросимовой Валерии. От них мы узнали о современных способах плетения и о том, что чаще всего причёски делают на выпускной вечер или на свадьбу. Не обязательно быть парикмахером, но если уметь самим плести косу, то проблемы с красиво уложенными волосами не будет. А чтобы косичка стала нарядной, стилисты предлагают украсить её красивыми заколками, резинками из кожи или замши, живыми цветами и лентами. Такими стилистами мы стали сами! Интересные факты: Самые длинные волосы в России у волгоградки Татьяны Письменной 2 м 50 см. Самые длинные в мире у индийской женщины – 4 м 23 см. Наша гипотеза подтвердилась

Бжевская София Дмитриевна, Детский сад "Родничок" СП МАОУ Южно-Дубровинской СОШ, с. Армизонское Тюменская область
Руководитель: Казакова Ирина Викторовна, воспитатель

Номинация: Детские исследовательские работы "Я исследователь"

Участник

festival_icon_3

Удивительный мир бабочек

14.05.2018

Мы живём в Республике Коми, где зима продолжается длительное время года. А, следовательно, знакомство с жизнью животных (насекомых, зверей, птиц) проходит большей частью с помощью мультфильмов и фильмов. Поэтому, когда к нам приезжает цирк, проходят различные экскурсии, мы с удовольствием их посещаем. В феврале проходила выставка бабочек. Две воспитанницы сразу её посетили. У нас возникло предложение: сходить всем на выставку и посмотреть насекомых, узнать о них больше. Но прежде чем знакомить детей с животными, необходимо знать их особенности, чтобы предупредить страх при встрече с ними. Мы, без сомнений начали проводить исследование, которое назвали «Удивительный мир бабочек». Объектом его, конечно же, стали бабочки.

Группа "Гномики", МАДОУ "ДС № 10" г. Усинска, г. Усинск, Республика Коми
Руководитель: Лочакова Кристина Вячеславовна, Воспитатель

Номинация: Детские исследовательские работы "Я исследователь"

Лауреат

festival_icon_2

Семейные традиции

10.05.2018

Цель нашего исследования - выяснить роль традиций в становлении крепкой и дружной семьи. Задачи: узнать, что такое семья и семейные традиции; выяснить, какие традиции есть в нашей семье; определить, как традиции влияют на взаимоотношения в семье.

Рахманкулов Артур Алексеевич, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №30, г. Североморск, Мурманская область
Руководитель: Борисенко Виктория Валериевна, учитель- логопед

Номинация: Детские исследовательские работы "Я исследователь"

Лауреат

festival_icon_2

Как мне выбирали имя

10.05.2018

Цель работы: расширить представления о своем имени. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: 1. выяснить, почему меня назвали таким именем; 2. узнать о происхождении и значении своего имени; 3. узнать, кто из известных людей являются моими тезками; 4. выявить наиболее популярные имена в настоящее время; 5. узнать, какие имена нравятся ребятам из моей группы «Морячок».

Васькина Анна Алексеевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 комбинированного вида , г. Североморск, Мурманская область
Руководитель: Борисенко Виктория Валериевна, учитель- логопед

Номинация: Детские исследовательские работы "Я исследователь"

Победитель

festival_icon_1

ПРОЕКТ «Как вырастить лук в домашних условиях зимой?»

21.02.2018

Как вырастить зеленое перо репчатого лука дома? Этому и посвящено данное исследование. Представленный материал предполагает практический интерес, а доступность предмета исследования обеспечивает его дальнейшее использование как в домашних условиях ,так и в условиях ДОУ. При реализации проекта применялись разнообразные методы и приемы к ним относятся: наблюдение, эксперимент, труд. Методы и приемы, используемые в работе, сочетались, например, наблюдение с беседой , эксперимент с трудом и фотографирование на этапах роста. Исходя из вышесказанного, мы считаем, что тема нашего исследования актуальна. Реализация проекта «Как вырастить лук» осуществлялась в процессе организации совместной деятельности взрослого и ребёнка, на основе полученных знаний ,что способствовало развитию у ребенка активности, самостоятельности, умению принимать решение, стремление к достижению, поставленной задачи , развитию познавательной деятельности.

Винокуров Никита Кириллович, МДОУ "Солнышко", ЯНАО Приуральский район с.Аксарка
Руководитель: Фомина Светлана Борисовна, воспитатель ДОУ

Номинация: Детские исследовательские работы "Я исследователь"

Победитель

festival_icon_1
Личный кабинет