Возрастная категория 0+

Связаться с нами: info@odarennie.ru

Диплом руководителю бесплатно

Фестивали

Положение Отправить работу на фестиваль

Одарённые дети - будущее России! (дошкольники)

Одарённые дети - будущее России! (1-11 классы)

Все работы

Статус

Образы русских женщин в литературе 19 века.

16.06.2022

Цель работы: Сравнить образ русских женщин на примере двух произведений И. А. Гончарова «Обломов» и И. С. Тургенева «Отцы и дети» В ходе работы мы подробно ознакомимся с образами героинь произведений русской литературы, проследим, как изображали великие писатели их внутренний мир, передавали многогранные характеры. Задачи: 1. Рассмотреть женские образы в русской литературе 19 века 2. Сопоставить образы женщин в произведениях Гончарова и Тургенева 3. Изучить мнение одноклассников 4. Подвести итоги

Тужилова Анастасия Руслановна, МБОУ "СОШ №4", ХМАО- Югра г.Ханты-Мансийск
Руководитель: Баязитова Гульнара Рамильевна, учитель русского языка и литературы

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

"Наш дуэт".

16.06.2022

Наш дуэт с преподавателем.

Дмитрий Сергеевич Цветков, МБУДО ДШИ им.Кусевицкого., Тверская область. г.Вышний Волочек
Руководитель: Любушкина А.В., преподаватель.

Номинация: Вокальное и музыкальное творчество

Победитель

festival_icon_1

Творческий проект "Нарды"

15.06.2022

Цель проекта: изготовление изделия – нарды. Задачи: 1) освоение технологии обработки древесины; 2) развитие навыков по художественному оформлению изделий из древесины; 3) воспитание точности и аккуратности в работе; 4) развитие познавательной активности и творческого отношения к работе.

Бурдин Андрей Алексеевич , МБОУ «СОШ №6 им. Сирина Н.И.», ХМАО-ЮГРА г.Ханты-Мансийск
Руководитель: Баязитов Дмитрий Гафиятович, учитель технологии

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

Цветочная фантазия

06.06.2022

Красота весенних цветов

Максим Люлькин, МБДОУ детский сад 10, г.Вязьма Смоленская область
Руководитель: Ручкина Анна Александровна , Воспитатель

Номинация: Фотография «Мир, который я люблю»

Участник

festival_icon_3

песня "Катюша"

12.05.2022

Видеоролик с песней Катюша.

Оксана Викторовна Зайкова, МБДОУ "Детский сад №13 "Ласточка", р.п.Белореченский
Руководитель: Оксана Викторовна Зайкова, МБДОУ "Детский сад №13 "Ласточка"

Номинация: 2022 - Память и Слава! 77-летие Великой Победы.

Победитель

festival_icon_1

"Великая Победа!"

08.05.2022

Пластилинография "Великая Победа!"

Власова Мария Ивановна, МДОУ Детский сад "Ёлочка", ЯНАО город Надым
Руководитель: Воеводина Ирина Ивановна, Воспитатель

Номинация: 2022 - Память и Слава! 77-летие Великой Победы.

Победитель

festival_icon_1

"Что такое День Победы"

03.05.2022

Стихотворение

Дехнич Лука Владимирович, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Магадана "Детский сад комбинированного вида № 15", г. Магадан
Руководитель: Самойленко Ольга Петровна, заведующий

Номинация: 2022 - Память и Слава! 77-летие Великой Победы.

Лауреат

festival_icon_2

«Иван-чай – настоящий русский чай»

29.04.2022

Хотите иметь дополнительный источник энергии, бодрости, здоровья? Да ещё уделяя для всех этих благ минимум времени и минимум затрат? Есть один способ, которым пользуется моя семья. Вот уже на протяжении нескольких лет мы используем одно замечательное растение, которое буквально растёт «под ногами», и готовим из него очень вкусный и полезный чай. Слышали ли вы когда- нибудь о Копорском чае (Иван-чай).

Саломатова Валерия Олеговна, ГБОУ "Багдаринская эвенкийская школа интернат среднего общего образования", Республика Бурятия, Баунтовский эвенкийский район, с.Багдарин
Руководитель: Гомбоева Наталья Валерьевна, Учитель-логопед

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

Кумыкский танец

11.04.2022

Старинный Дагестанский танец Кумыков . Исполняют в основном на свадебных торжествах.

Ансамбль «Легенды гор», ГБУ ДО КК ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА , Краснодар Краснодарский край
Руководитель: Джафарова Разиет Ахмедагаевна , Педагог-хореограф

Номинация: Национальные традиции

Лауреат

festival_icon_2

А. Твардовский "Рассказ танкиста"

06.04.2022

https://disk.yandex.ru/i/QYwM5w3FeMR21Q?uid=31554746 ссылка на Видео материал

Кормильцев Ярослав Владимирович, Великодворский СДК, с. Великий Двор (Талдомский район), Россия
Руководитель: Веденеева Любовь Николаевна,

Номинация: 2022 - Память и Слава! 77-летие Великой Победы.

Лауреат

festival_icon_2

Утро в ныдинской тундре

06.04.2022

Работа показывает красоту ныдинской тундры Ямала

Салиндер Ангелина, МОУ "Школа-интернат среднего общего образования с.Ныда", ЯНАО, Надымский район, село Ныда
Руководитель: Кравец Оксана Николаевна, учитель-логопед

Номинация: Фотография «Позитив через объектив»

Участник

festival_icon_3

«Родители и подростки: учимся понимать друг друга»

04.04.2022

Современному подростку приходится сталкиваться с широким кругом проблем: развитие самосознания, общение со сверстниками и поиск дружбы, любовь, выбор профессии, самоопределение. Но одной из основных проблем является взаимоотношения с родителями. В подростковом возрасте ребёнок избавляется от детской зависимости и переходит к более взрослым отношениям, основанным на доверии, уважении, взаимопонимании. Не во всех семьях этот процесс проходит мирно, вследствие чего возникают недопонимания и ссоры. Родители и дети встречаются с противоречиями практически каждый день, хотя можно избежать конфликта или же разрешить его без повышения голоса. На эту тему написано множество статей и книг, но проблема остается.

Плякина Елизавета Вадимовна, МОУ гимназия №9, Komsomolsk na Amure Habarovskiy kr
Руководитель: Перминова Инна Николаевна, МОУ гимназия №9

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Участник

festival_icon_3

Геометрия в искусстве

01.04.2022

Геометрия является неотъемлемой частью искусства. Геометрия в искусстве присутствовала почти всегда. Из геометрии зародилась математика как наука. Существуя, однако, в разные эпохи, геометрия в живописи, скульптуре, балете и архитектуре принимала разные значения. Важную роль играли и эстетические потребности людей: желание украсить свои дома и одежду, рисовать картины окружающей жизни. Существует неразрывная связь между геометрией и искусством. Для геометрии, так же как и для искусства, характерны красота и гармония. Симметричные фигуры предпочтительнее, чем несимметричные. При создании произведений искусства пользовались различными пропорциями. Всё вышесказанное подчеркивает важность моей темы. Поэтому назрела необходимость рассказать о значении геометрии в разных видах искусства.

Подлесный Игнат Александрович 10 Б класс., МОУ гимназия №9, Komsomolsk na Amure Habarovskiy kr
Руководитель: Слабожанина Ирина Владимировна, , учитель математики

Номинация: Моя научная статья

Участник

festival_icon_3

Влияние СМИ на формирование общественного мнения.

01.04.2022

Актуальность моего исследования заключается в том, что в совре-менном обществе СМИ получили огромную популярность из-за своей доступности. Мы все используем интернет, смотрим телевизор, читаем газеты, слушаем радио. Но лишь немногие знают и не боятся признаться, какое влияние на них оказывают СМИ и как это сказывается на их жизни, взглядах и мировоззрении. Доверчивость людей и популярность информации приводит к тому, что СМИ способны управлять и влиять на общественное мнение.

Куликова Влада Юрьевна, 10 “Б” класс., МОУ гимназия №9, Komsomolsk na Amure Habarovskiy kr
Руководитель: Перминова Инна Николаевна, МОУ гимназия №9

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Участник

festival_icon_3

"Зачем людям деньги"

28.03.2022

Роль денег в истории постоянно возрастала и сейчас в современном обществе их значение очень велико. Может ли современный человек обойтись без денег? Все ли покупается за деньги?

Муллагалиева Азалия Финатовна, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад № 4", город Агидель РБ
Руководитель: Ахиярова Раушана Магсумовна, воспитатель

Номинация: Детские исследовательские работы "Я исследователь"

Участник

festival_icon_3

Влияние заниженной самооценки на поведение подростков

25.03.2022

Актуальность темы исследования: В настоящее время у подростков часто занижена самооценка (причины могут быть разными: от смены гормо-нального фона, до окружения и навязанных стандартов красоты). Проблема: Как мы можем помочь подросткам в нашей школе справится с заниженной самооценкой? Цель: выявить способы для поднятия самооценки у подростка. Задачи: 1) Установить самые распространённые причины возникновения ком-плексов и низкой самооценки у подростков. 2) Изучить лучшие психологические методы по поднятию самооцен-ки. 3) Провести исследование и выяснить, какой из методов самый дей-ственный. Объект: самооценка учащихся 9-10 классов Предмет: адекватная самокритика и любовь к себе. Гипотеза: я считаю, что заниженная самооценка очень распространен-ная проблема среди подростков, которая очень сильно влияет на становление его личности, его обучение и поведение в обществе.

Харламова Лилия Михайловна, 10 «Б» , МОУ гимназия №9, Komsomolsk na Amure Habarovskiy kr
Руководитель: Перминова Инна Николаевна, МОУ гимназия №9

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Участник

festival_icon_3

Влияние темперамента на взаимоотношения между классным руководителем и классным коллективом

25.03.2022

На протяжении всей своей жизни человек через складывающиеся межличностные отношения усваивает социальный опыт. В школе ребёнок входит в процесс контакта со сверстниками и учителем. Психологами доказано, что успешность обучения тесно связана с тем, какие отношения складываются у ребёнка с педагогами и одноклассниками, а это во многом зависит от характера ребёнка и типа его темперамента. Также это работает и со взрослыми людьми – классными руководителями. Они также вступают в новый контакт, получают другой опыт в общении и характере межличностных отношений. На основе этих данных, мне стало важно выявить проблемы между учениками и учителями, связанные с разными, если они таковые, темпераментами.

Агибалова Алиса Эдуардовна, МОУ гимназия №9, Komsomolsk na Amure Habarovskiy kr
Руководитель: Перминова Инна Николаевна, МОУ гимназия №9

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Участник

festival_icon_3

Исследование взаимосвязи почерка и темперамента учащихся старшего школьного возраста.

24.03.2022

Сегодня уже доказано, что почерк – это не только физиологический процесс, а скорее психофизиологический, где наряду с участием нервной, мышечной, кровеносной, эндокринной систем в формировании индивидуального воспроизведения графологических символов участвуют тип высшей нервной деятельности, темперамент, мышление, способности человека.

Шпунтенко Мария Андреевна, МОУ гимназия №9, Komsomolsk na Amure Habarovskiy kr
Руководитель: Перминова Инна Николаевна , МОУ гимназия №9

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

Г. Струве "Веселый гном"

23.03.2022

https://youtu.be/PHXTUNdkzB4

Сидорова Мария, МБУ ДО "Детская школа искусств имени А. И. Баева", с. Северное Северного района Новосибирской области
Руководитель: Сандзюк Елена Сергеевна, преподаватель

Номинация: Вокальное и музыкальное творчество

Лауреат

festival_icon_2

"Восприятие мозга на изучение иностранных слов разными способами"

21.03.2022

Цель данной работы: найти наиболее удобный метод запоминания слов, проработать и изучить наиболее распространенные методы заучивания слов, провести исследование и выяснить, какой способ наиболее эффективен для заучивания новых слов, на примере заучивания группы слов определить наиболее надёжный способ. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что приступая к изучению одного из иностранных языков, учащиеся стараются во что бы то ни стало по максимуму расширить свой словарный запас. Известно, что ученики начинают тратить чрезвычайно много времени на штудирование новых слов, потом многократно повторяют их, записывают, а спустя пару недель с удивлением обнаруживают, что в памяти практически ничего не осталось. Оказывается, подобное зазубривание слов может иметь определенную пользу лишь на этапе знакомства с языком. Для его совершенствования такой метод совершенно не подходит: слова залегают мертвым грузом в недрах памяти, и достать их из таких глубин весьма сложно. Чтобы новые иностранные слова стали активной частью вашего лексического запаса, необходимо по максимуму задействовать не только зрительную, эмоционально-образную, логическую и иные виды памяти. Гипотеза «Можно помнить выученные слова, если не использовать их на практике» подтвердилась частично. Предметом исследования являются способы заучивания иностранных языков, а объектом являются иностранные слова.

Каримова Екатерина Евгеньевна, МОУ гимназия №9, г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
Руководитель: Гречушкина Динара Валериевна, Учитель английского языка

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1