Возрастная категория 0+

Связаться с нами: info@odarennie.ru

Диплом руководителю бесплатно

Фестивали

Положение Отправить работу на фестиваль

Одарённые дети - будущее России! (дошкольники)

Одарённые дети - будущее России! (1-11 классы)

Все работы

Статус

"Полёт в космос"

14.04.2021

Развлечение ко Дню Космонавтики.

старшая группа "Лучики", МАДОУ №20, г.Мончегорск Мурманской области
Руководитель: Надеждина Галина Валентиновна, воспитатель

Номинация: Фотография «Мир, который я люблю»

Участник

festival_icon_3

Профессиональное искусство Кузбасса XX века

12.04.2021

В работе представлены этапы развития профессионального искусства в Кузбассе. Подробно описано творчество наиболее ярких кузбасских художников, что особенно важно для разработки модели развития художественной культуры и изобразительного искусства в условиях Кузбасса на современном этапе.Упомянутые моменты прошлого предстают основой нынешнего динамичного развития профессионального изобразительного искусства Кузбасса. И сегодня мы в произведениях кузбасских художников ушедшего века пытаемся уловить отголоски их судеб, угадать, какими были они, наши далекие по времени земляки, и через их творчество прочесть еще одну строку в летописи духовной культуры нашего края.

Губанова Арина Валерьевна, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 51", город Прокопьевск, Кемеровская область-Кузбассс
Руководитель: Петухова Любовь Николаевна, учитель изобразительного искусства

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Лауреат

festival_icon_2

Сахарный диабет

22.03.2021

В моей семье и в моём классе есть люди, которые болеют сахарным диабетом. Это меня очень тревожит, ведь диабет является одним из самых распространённых заболеваний на сегодняшний день, который может привести к другим серьёзным заболеваниям или к быстрой смерти. По статистическим данным Федеральной службы государственной статистики, в России насчитывается более 1 млн детей и подростков с сахарным диабетом, из них 560 тысяч – это дети в возрасте до 14 лет. С каждым годом эти показатели растут примерно на 5-7%. В чём же сущность этого заболевания? Как можно выявить СД на первых этапах, чтобы не было осложнений?

Овсянникова Полина Ивановна, МОУ гимназия №9, г. Комсомольск-на-Амуре
Руководитель: Михайленко Ольга Викторовна, учитель биологии

Номинация: Моя научная статья

Победитель

festival_icon_1

Национальные виды спорта

19.03.2021

В настоящее время спорт является неотъемлемой частью жизни каждого человека, интересующегося состоянием своего здоровья, развитием таких физических качеств, как: выносливость, сила, быстрота и гибкость. Люди активно занимаются плаванием, соревнуясь на разных дистанциях, зимой посещают горные курорты и устраивают там лыжные гонки, а кто-то вовсе совершает «катамэ-вадза» на уроках дзюдо. Однако современный человек стал забывать особенности и традиции своего народа, его культуру. Так, Хабаровский край богат не только природными красотами, но и различными коренными видами спорта, которыми, увы, мало кто из нас увлекается. Большинство из жителей даже и не знает о существовании национальных видов спорта, различных народных играх, самобытных состязаний, которые как раз-таки и помогали раньше выявлять мастеров своего дела в различных отраслях жизнедеятельности. Именно знание национальных видов спорта поможет помнить историю своего народа, чтить его обычаи, а также позволит заняться физкультурой как школьникам, так и другим слоям населения новыми и интересными методами, способами.

Колягин Всеволод Юрьевич, МОУ гимназия №9, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край
Руководитель: Щербакова Екатерина Валерьевна, учитель физической культуры

Номинация: Открой в себе учёного.

Победитель

festival_icon_1

Счастье рядом

15.03.2021

хорошо когда родной человек рядом

Синичкина Ульяна и Осипов Герман, МОУ "СОШ №61 - образовательный комплекс", город Саратов
Руководитель: Наталья Григорьевна Синичкина,

Номинация: Фотография «Позитив через объектив»

Лауреат

festival_icon_2

Влияние темперамента на выбор профессии школьника.

13.03.2021

В современном мире каждый человек неповторим и разносторонен. Одному нравится свободным вечером заниматься рукоделием, другому интересно создавать и проектировать детали самолёта, а третьему ничего не хочется, почему он просто лежит на диване и смотрит очередное телешоу. У третьего человека просто нет настроения, подумаете вы? Все может быть, однако если такое поведение прослеживается изо дня в день, то дело здесь уже совсем не в настроении или большой загруженности на работе, а в характере человека, его индивидуальных чертах, предрасположенностях. Все это объясняется темпераментом человека. Именно он оказывает большое влияние на наше настроение, поведение, выбор в тех или иных областях жизни. Так, знание своего темперамента, его отдельных свойств и качеств, может помочь разобраться в своих сильных и слабых сторонах, научит ими управлять для налаживания контакта с другими людьми, а также позволит сделать правильный выбор в увлечениях, сфере будущей деятельности или профессии, что увеличит возможность достижения наибольшего успеха и результата.

Баженова Софья и Иващенко Ева, МОУ гимназия №9, Комсомольск на Амуре Хабаровский край
Руководитель: Перминова Инна Николаевна, Педагог- психолог

Номинация: Открой в себе учёного.

Победитель

festival_icon_1

Мама, не плачь

12.03.2021

Поздравление для мамы к 8 марта.

Кашавцева Алина, Порскова Анастасия, МБОУ ДО "ПЕТРОВСКАЯ ДШИ" БАШМАКОВСКОГО РАЙОНА, Пензенская область, Башмаковский район, с.Никульевка
Руководитель: Юлия Владимировна Сычева, преподаватель

Номинация: Вокальное и музыкальное творчество

Победитель

festival_icon_1

«Взаимоотношения родителей и детей в подростковом возрасте»

12.03.2021

Подростковый возраст является важным периодом в жизни каждого человека. В этом возрасте организм претерпевает значительные изменения, которые в будущем будут влиять на его развитие. Начало подросткового периода связано с физиологическими изменениями и это сказывается на поведении и взаимоотношениях с окружаю-щими. В этом возрасте проявляются такое качество, как отделения себя от родителей и их опеки, возникают конфликты. Подростковый возраст также характеризуется важными изменениями в социальных связях и социализации, влияние семьи заменяется влиянием сверстников, выступающих источником норм поведения. Сегодня специалисты отмечают, что далеко не все дети чувствуют себя комфортно в собственной семье. «Каждого седьмого подростка бес-покоят отношения с родителями - 12% опрошенных ребят регулярно конфликтуют с ними. У 59% подростков конфликты возникают иногда». Мы решили выяснить причины возникновения конфликтов между подростками и их родителями, а также понять, какое влияние семья оказывает на формирование подростковой психики. Причины возникновения конфликтов подростков с родителями не одинаковы: у младших конфликты с родителями возникают существенно по поводу учебной деятельности, у старших по поводу общения. Родительские отношения, основанные на утверждении силы и от-сутствии любви к ребенку, чаще провоцируют подростково-родительские конфликты. Мелкие и крупные ссоры являются сильным источником стресса как для детей, так и для их родителей. Главные пусковые механизмы этого стресса: 1. Во-первых, борьба, в процессе которой должно выявиться, кто же все-таки из них главный, и с чьим мнением и взглядами все же нужно считаться в первую очередь. 2. Во-вторых, вечный вопрос: кто кому должен уступать и кто с кем дол-жен считаться? Дети с родителями или родители с детьми? 3. В-третьих, взаимные обвинения и упреки. Таким образом, эта проблема актуальна не только для нашего города, но и для общества в целом. Именно поэтому она нас заинтересовала. Цель нашего проекта: выяснить, как воспитание в семье может в дальнейшем повлиять на жизнестойкость и виктимное поведение ребенка. Гипотеза: Мы считаем, что отношения детей и родителей особое в под-ростковом возрасте, поэтому нужно придерживаться индивидуального подхода и правил общения с ребенком. Объект исследования: учащиеся гимназии 7-8 классов, получающие основное общее образование или среднее (полное) общее образование. Предмет исследования: исследование уровня конфликтности учащихся гимназии 7-8 классов. Задачи: 1. Рассмотреть теоретические положения, касающиеся семьи и ее функций. 2. Выявить наиболее характерные черты современных семей. 3. Разработать и провести в МОУ гимназии №9 социальный опрос: «Как семейные отношения и взаимоотношения с родителями влияют на жизнестойкость и виктимное поведение подростка?» 4. Провести ряд мероприятий с учащимися по результатам нашего исследования (тренинги, классные часы) Данный проект оказался очень увлекательным, результаты поразили нас и заставили задуматься над некоторыми выводами. Практическая значимость заключается в эмпирическом исследовании уровня конфликтности подростков и определении факторов её возникновения.  

Хамоян Карине Арменовна и Вильховик Екатерина Дмитриевна , МОУ гимназия №9 10 Б класс, Комсомольск на Амуре Хабаровский край
Руководитель: Перминова Инна Николаевна, Педагог- психолог

Номинация: Открой в себе учёного.

Победитель

festival_icon_1

Елена Владимирова "Я сегодня в ссоре с мамой"

09.03.2021

Стихотворение

Мелихов Никита, Детский образцовый театр Лучик МБУДО "Хохольская ДШИ", Хохольский муниципальный район Воронежской области
Руководитель: Стародубцева Ирина Владимировна, преподаватель

Номинация: Театральное творчество

Лауреат

festival_icon_2

Наталья Горбань "На свет появился!"

09.03.2021

Стихотворение

Асеева Екатерина, Детский образцовый театр Лучик МБУДО "Хохольская ДШИ", Хохольский муниципальный район Воронежской области
Руководитель: Стародубцева Ирина Владимировна, преподаватель

Номинация: Театральное творчество

Лауреат

festival_icon_2

Натюрморт

16.02.2021

Работа выполнена в технике гризайль. Материал гуашь.

Ча Полина Дендаровна, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств» муниципального образования «Холмский городской округ», Сахалинская область
Руководитель: Надежда Николаевна Пилипенко, преподаватель изобразительного искусства

Номинация: Живопись

Лауреат

festival_icon_2

Атака

16.02.2021

Материал и техника: бумага, гуашь

Столетнева Ларита Максимовна, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств» муниципального образования «Холмский городской округ», Сахалинская область
Руководитель: Надежда Николаевна Пилипенко, преподаватель изобразительного искусства

Номинация: Живопись

Победитель

festival_icon_1

Проектно - исследовательская работа «Экологическое состояние реки Мокша»

05.02.2021

Сокращение запасов пресной воды и ее загрязнение связано, прежде всего, с деятельностью человека. Человек вырубает леса, распахивает земли, сбрасывает отходы. И как это противоестественно сбрасывать отходы туда- откуда берёшь воду, мыть машины там - где купаешься. Огромное количество таких опасных загрязняющих веществ, как пестициды, смываются с сельскохозяйственных территорий, включая площади, занимаемые животноводческими комплексами. Моей малой Родиной является село Кочелаево, через которое протекает река Мокша. Поэтому проблема реки для меня является Актуальной! Таинственно текущая издалека, петляющая по заливным лугам и зарослям лозняка, манящая каждой своей новой излучиной, она всегда привлекала людей, селившихся по ее берегам. Река удивительно скромная летом и величавая могучая в пору весеннего розлива. Она и стала объектом нашего пристального внимания. Когда-то, во времена моих бабушек и дедушек, Мокша была очень чистой и прозрачной рекой. В некоторых местах проглядывалось песчаное дно и было видно, как плавают пескарики и ерши, было очень много раковин моллюсков. К реке гоняли коней в ночное, шли с ведрами за чистой водой, косили сочные травы, а вечерами у реки собирались петь хорошие русские песни. Рыбы в Мокше водилось в изобилии. Ловили ее согласно законам природы, думая не только о себе, но и о потомках. Люди берегли реку. Сейчас отношение к реке сильно изменилось. Я все чаще замечаю, мусор на берегу реки, оставленный людьми. Как люди моют машины на Мокше. Да и вода в ней мутная, грязная. А прибрежная зона отдыха к концу сезона становится похожа на свалку. Не исключено, что вода в Мокше загрязнена бытовыми стоками и продуктами хозяйственной деятельности человека. Этого допускать нельзя! Это может довести до экологической катастрофы По этому поводу мы с ребятами из нашей школы и решили провести исследовательский проект, который называется «Экологическое состояние реки Мокша». Для исследования мы выбрали (Объект исследования) - участок реки Мокша. Цель нашей работы - привлечь внимание людей к проблеме охраны воды, выявить источники загрязнения. Некоторые вопросы нам помогли решить старшеклассники нашей школы, а также за помощью мы с учителем обращались в Центр гигиены и эпидемиологии г.Ковылкино. Предметом исследования стала вода реки Мокша. Свою Работу мы начали в конце 2017 года, т.к этот год был объявлен президентом РФ годом Экологии и ведем ее по сей день. Мы предполагаем (гипотеза), что состав воды на обследуемом участке реки Мокша имеет отклонение от нормы, в связи с хозяйственной деятельностью людей. В своей работе мы хотим призвать всех (Социальная значимость): проект способствует бережному отношению к ресурсам родного края , привитию любви к малой родине, ответственности за её будущее. Эта проблема действительно Актуальна , т.к качество воды - один из важнейших показателей качества окружающей среды, влияющий на здоровье человека. По общему мнению, река Мокша, еще недавно очень рыбная, сегодня переживает не лучшие времена. В настоящее время из реки исчезли многие виды рыбы, и качественное состояние воды оставляет желать лучшего. Река явно больна. Если болезнь затянется, то, возможно, Мокша, станет совсем пустой. Почему так происходит? Мы решили разобраться в сложившейся ситуации и дать экологическую оценку .

Артём Сергеевич Шатров, Кочелаевская средняя общеобразовательная школа, Кочелаево
Руководитель: Светлана Александровна Шатрова, учитель химии и биологии

Номинация: Войди в природу с чистым сердцем.

Лауреат

festival_icon_2

Чистый берег

04.02.2021

Суть данного проекта заключается в том, чтобы выстроить эффективную систему взаимодействия студентов ККПТ, детей школьного возраста, органов местной власти, ТОСов и жителей поселения для того, чтобы организовать очистку и благоустройство берегов каньона, с целью сохранения водоема как уникального природного объекта г. Красного Сулина.

Рыковский Алексей Андреевич, ГБПОУ РО "Красносулинский колледж промышленных технологий", г. Красный Сулин Ростовская область
Руководитель: Бойко Ольга Владимировна, преподаватель

Номинация: Войди в природу с чистым сердцем.

Участник

festival_icon_3

В. Агофонников "Сорока"

16.01.2021

Ссылка на конкурсную работу: https://youtu.be/eFsFFCOiPxc

Соловьев Даниил, МБУ ДО "Детская школа искусств имени А.И. Баева" , c.Северное Северного района Новосибирской области
Руководитель: Сандзюк Елена Сергеевна, преподаватель

Номинация: Вокальное и музыкальное творчество

Лауреат

festival_icon_2

"Утром спят облака на вершине горы"

29.12.2020

Работа выполнена маслом на гладком картоне с обрамлением

Вашкевич Матвей, МБУДО "Дипкунская Детская Школа Искусств", Тындинский район, Амурская область
Руководитель: Вашкевич Наталья Валерьевна, руководитель

Номинация: Живопись

Победитель

festival_icon_1

Русские народные промыслы

25.12.2020

В работе рассмотрен один из народных промыслов России.

Власенко Анастасия Ильинична, МБОУ- «Центр образования - гимназия №11», г. Тула
Руководитель: ,

Номинация: Я. Мой дом. Моя Россия.

Победитель

festival_icon_1

Изучение видового состава грибов на территории отделения экологии и туризма г. Арсеньева

22.12.2020

Наблюдения за грибами проводились в городе Арсеньев с августа 2019 года по сентябрь. На выбранном участке территории экологии и туризма проложен маршрут. Посещение маршрута происходило раз в 10 дней. Основным методом изучения видового состава грибов служат визуальные наблюдения на маршруте. Основной метод изучения - визуальные наблюдения на маршруте. Встреченные грибы старались сфотографировать для сравнения с определителем. Все фотографии в работе авторские. В результате проделанной работы, с помощью справочной литературы и определителей было определено 10 видов грибов, представителей 5 семейств (Boletaceae, Tricholomataceae, Auriculariaceae, Coriolaceae, Agaricaceae) на территории города.Самыми многочисленными оказались опята. Предприняты попытки размножения грибов в теплице, при помощи дрожжей, способ был взят из интернета. Мы пришли к выводу, чтоспособ выбранный нами для выращивания грибов в домашних условиях не эффективен. Поэтому перспективное направление продолжить искать правильный метод выращивания грибов.

Савченко София Аркадьевна , Муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр Внешкольной Работы" Арсеньевского городского округа Отделение экологии и туризма, г. Арсеньев, Приморский край
Руководитель: Савченко Екатерина Леонидовна , Педагог дополнительного образования

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

Благодать

21.12.2020

работа выполнена в технике "Ватная скульптура"

Ильюшина Марина Сергеевна, МАУДО Одинцовский Центр Эстетического Воспитания, Московская область, г. Одинцово
Руководитель: Станисавлевич Маргарита Сергеевна, педагог дополнительного образования

Номинация: Рождественская феерия - 2021

Лауреат

festival_icon_2

Достопримечательности Нижневартовска

12.12.2020

Тема проекта: «Достопримечательности Нижневартовска » Образовательная область: Познавательная, Социально-коммуникативная Цель: изучить достопримечательности города Нижневартовска. Задачи: -расширить и углубить знания о достопримечательностях города Нижневартовска. -формировать чувство любви к родному городу через творческую, познавательно-исследовательскую деятельность. Сроки реализации: Сентябрь – ноябрь 2020 года Конечный результат: Виртуальная экскурсия по достопримечательностям города. План работы: 1. Посетить достопримечательности города Нижневартовска. 2. Узнать информацию о достопримечательностях города Нижневартовска, чтобы было интересно всем детям. 3. Создать серию видеороликов с кратким описанием достопримечательностей города.

Пушкина София, МАДОУ ДС №86 "Былинушка", Нижневартовск
Руководитель: Миниахметова Ирина Флюровна, воспитатель

Номинация: Детские исследовательские работы "Я исследователь"

Победитель

festival_icon_1