Возрастная категория 0+

Связаться с нами: info@odarennie.ru

Диплом руководителю бесплатно

Фестивали

Положение Отправить работу на фестиваль

Одарённые дети - будущее России! (дошкольники)

Одарённые дети - будущее России! (1-11 классы)

Все работы

Статус

ПРОЕКТ Тема: « Ключник» (объемная резьба по дереву)

08.04.2020

Используя метод проектной технологии,учеником 8 класса, был выполнен проект по разработке и созданию садово-парковой скульптуры из дерева "Ключник" . Рекомендую педагогам дополнительного образования и учителям технологии.

Смоляков Вячеслав Алексеевич, МАУ ДО г. Хабаровска "Центр развития творчества детей и юношества", г. Хабаровск
Руководитель: Звонкова Людмила Александровна, Педагог дополнительного образования

Номинация: Декоративно-прикладное творчество "Город мастеров"

Лауреат

festival_icon_2

Сочинение на тему "Дети - узники концлагерей"

31.03.2020

Данная работа отражает личное отношение обучающегося к событиям Великой Отечественной войны, а в частности к пребыванию детей всех возрастов в фашистских концлагерях, отражает все ужасы Второй мировой войны, которые пришлось пережить самой незащищенной категории населения - детям.

Иост Кирилл Анатольевич, МОУ "Школа-интернат среднего общего образования с.Ныда", Ямало-Ненецкий автономный округ
Руководитель: Кравец Оксана Николаевна, учитель истории и обществознания

Номинация: 2020 - Год памяти и славы в ознаменование 75-летия Победы

Победитель

festival_icon_1

Исследовательская работа "Традиции и культура народов Ямала"

31.03.2020

В основе данной исследовательской работы лежит проблема изучения традиций коренных народов Ямала. Ямал - заповедный уголок земли, где удается сохранить на протяжении многих лет традиции и удивительно самобытную, во многом уникальную культуру аборигенного населения российского Арктики, которая так обогащает не только российскую, но и мировую культуру. Знание традиций народов Ямала позволяет лучше понять историю и культуру, а также появление таких человеческих ценностей, как дом, семья, род.

Няданги Ангелина Евгеньевна, МОУ "Школа-интернат среднего общего образования с.Ныда", Ямало-Ненецкий автономный округ
Руководитель: Кравец Оксана Николаевна, учитель истории и обществознания

Номинация: О той земле, где ты родился.

Победитель

festival_icon_1

Новогодняя поделка 2020

30.03.2020

Новогодняя елочка

Барабанов Максим, МОУ СОШ 14, Московская область, г.о. Подольск
Руководитель: Летунова Фирсина Руслановна, классный руководитель

Номинация: Новогодняя поделка - 2020

Победитель

festival_icon_1

Детский танец "На палубе"

25.03.2020

Хореграфический ансамбль "Горошинки" состоит из учащихся 3 класса хореографического отдела. Ансамбль является постоянным участником районных праздничных концертов и мероприятий, принимает активное участие в районных, всероссийских и международных конкурсах.

Хореографический ансамбль "Горошинки", МБУ ДО Тазовская детская школа искусств, ЯНАО, Тазовский район, п. Тазовский
Руководитель: Богданова Елена Юрьевна, Преподаватель

Номинация: 2020 - Год памяти и славы в ознаменование 75-летия Победы

Лауреат

festival_icon_2

Н.Плотников "Вариации на русскую народную тему"

25.03.2020

Ученица 6 класса Камаева Софья занимается по классу флейты с 6 лет, активно принимает участие в районных, окружных и всероссийский конкурсах и фестивалях.

Камаева Софья Николаевна, МБУ ДО Тазовская детская школа искусств, ЯНАО, Тазовский район, п. Тазовский
Руководитель: Преподаватель Сутула Лариса Николаевна, Концертмейстер Лорнье Валерия Константиновна

Номинация: Вокальное и музыкальное творчество

Лауреат

festival_icon_2

Марафон добрых дел

23.03.2020

видео о работе клуба волонтёров "Мы за ЗОЖ и семейные ценности" Волонтерство в России Иногда можно услышать мнение, что волонтерство – это чисто западное явление и в России получило распространение не так давно. Однако, это не так. Зарождение добровольчества как такового можно проследить на протяжении всей истории развития нашего государства. В России волонтерское движение стало зарождаться в конце 80-х годов, хотя, если заглянуть в историю, следует признать, что оно существовало всегда, например, в виде службы сестер милосердия, тимуровского и пионерского движений, всевозможных обществ охраны природы и памятников. Отсчет добровольчества на Руси начинается вскоре после 988 года, с принятием христианства. В русской православной среде издавна и до сих пор существует традиция работы во славу Божию, когда добровольцы приходят потрудиться в монастыри. Одна из самых ярких страниц нашей истории волонтёрства связана с монахинями московской Свято-Никольской обители, которые стали первыми в мире сестрами милосердия. После октября 1917 года волонтёрство в России приобрело «добровольно- принудительный» характер. Инициативу, ранее принадлежавшую общественным организациям и частным лицам, полностью взяло в свои руки государство. Однако это вовсе не значит, что добровольчества в СССР не существовало, например, были организованы тимуровское и пионерское движение, разнообразные общества охраны природы и памятников. В начале 90-х годов прошлого века добровольчество в нашей стране постепенно начинает оживляться, сталкиваясь с определёнными проблемами. Одна из наиболее острых – разобщенность и безынициативность современного российского общества, особенно молодежи, отсутствие привычки к гражданской инициативе. Это и всеобщее недоверие, особенно среди тех, кому волонтеры оказывают поддержку, к сожалению проявления бескорыстия в нынешнем обществе многих настораживает. На сегодняшний день общая численность добровольцев в России едва превышает 1,5% от всего населения. В основном это, молодежь, однако в Москве заниматься волонтёрством хотели бы 8 % пенсионеров. Итак, несмотря на недостаточное развитие волонтёрского движения в нашей стране, оно существуют и в задачи современных общественных и благотворительных организаций входит популяризация волонтёрства, пропаганда идей добровольчества и создание позитивного имиджа волонтера. 1.4 Волонтерство в Новосибирской области Развитие волонтёрского движения на территории региона осуществляется Волонтёрским корпусом Новосибирской области и предоставляет молодым людям возможность проявить свою социальную активность и гражданскую позицию через участие в различных проектах и мероприятиях. Сегодня более 5000 человек принимают активное участие в деятельности Волонтёрского корпуса Новосибирской области. Проект развивается по следующим направлениям: социальное волонтёрство, событийное волонтёрство и поддержка добровольчества. Основной деятельностью волонтёрства является сопровождение крупных событий на территории региона и участие делегации Новосибирской области в сопровождении всероссийских и международных мероприятий. Социальное направление представлено адресной помощью пожилым людям, ветеранам, людям с инвалидностью. Проект поддерживает социальные начинания – благотворительные акции «Дверь в чудо», «Книга помощи», экологический проект «БумБокс», активно сотрудничает с благотворительными организациями – «Больничные клоуны НОС», «Charity shop GUSTO!». В рамках поддержки добровольчества на базе Волонтёрского корпуса создаётся региональный ресурсный центр. Также Волонтёрский корпус реализует направление «Волонтёры Победы». Активисты организуют и принимают участие в социальных акциях, посвящённых памяти павших в годы Великой отечественной войны 1941-1945 гг.: «Свеча памяти», «День памяти Неизвестного солдата», «Бессмертный полк» и другие. В 2017 волонтерское движение реализовало около 120 социальных и event-проектов, в которых приняли участие более 3000 добровольцев. За 2017 год проект вошел в пилотные регионы по внедрению стандарта поддержки волонтёров и по созданию ресурсного центра развития добровольчества. Также в минувшем году 90 волонтеров представили Новосибирскую область на XIXВсемирном фестивале молодежи и студентов в Сочи. Денис Франчук - волонтёр из НСО, стал победителем IV Всероссийского конкурса «Доброволец России – 2017» в номинации «Событийное волонтёрство». Новосибирское волонтерское движение стало плацдармом для подготовки добровольцев к XXIX Всемирной зимней универсиаде-2019 года и центром по набору и подготовке волонтёров к Чемпионату мира по стандартам «World Skills». III. Практическая часть После того как мною было проанализировано состояние волонтёрства в нашей стране и Новосибирской области, я попыталась выяснить, какова ситуация в с.Усть-Тарка и провела социологический опрос среди жителей поселка и приезжих из сельских администрациях. Всего было опрошено 50 человек. Выводы следующие: большинство респондентов (80%) знают кто такие волонтёры и чем они занимаются, однако всего около 15% опрошенных смогли назвали волонтёрские акции (в основном это жители с.Усть-Тарка), и довольно низкий процент, тех, кто сам хоть раз выступал в роли волонтёра (6%- это так же в основном дети из Усть-Таркской СОШ). Из данных опроса можно сделать вывод, что социальная активность, направленная на оказание безвозмездной помощи недостаточно высокая. Я решила узнать, есть ли в Усть-Таркском районе организации и сообщества, занимающиеся добровольческой деятельностью и выяснил, что для нашего села их не так уж много. Это клуб волонтёров "Мы за ЗОЖ и семейные ценности", который организует свою работу на базе МБУ "КЦСОН"; Далее я нашла информацию о том, какие акции прошли за последнее время. Итак, волонтёрская работа в Усть-Таркском районе ведётся, но явно не хватает инициативных людей для продвижения данного направления, особенно в сельских администрациях. Так же были выявлены две категории населения, которые являются потенциальными волонтерами. 1)слабо знакомы с добровольчеством в таком формате, 2) желающие принимать участие, но не знают с чего начать. Волонтёры- это не только самая большая команда добровльцев, это огромная движущая сила, направленная на патриотическое воспитание и сохранение исторической памяти и сил, в данном случае много не бывает. Поэтому возникает необходимость предложить меры по её оживлению как на школьном, так и на поселковом уровне. Продуктами моей деятельности могут служить социальные плакаты и буклеты, которые помогут привлечь внимание общественности к данной проблеме. IV. Заключение В ходе работы я убедилась в значимости добровольчества в нашем обществе. Однако для меня очевидной стала проблема недостатка общественной активности в социально-значимой деятельности, без которой волонтерство теряет перспективу развития. Я пришла к выводу, что главной причиной этого является, слабая осведомленность населения, отсутствие единой информационной платформы, которая помогла бы полноценно осветить значимость волонтерства и проводимых акций в этом направлении, но самой большой проблемой, по моему мнению, является пассивная гражданская и социальная позиция. Таким образом, изучив данную проблему, пришла к следующим выводам: 1. идеи бескорыстного служения людям близка культурным традициям нашего общества, но прячась за личными проблемами общество стало об этом забывать; 2. поле деятельности для волонтёров в нашей стране необычайно велико – это и помощь малообеспеченным слоям населения, людям с ограниченными возможностями, детям-сиротам, зоозащита и мн.др; 3. волонтерская деятельность приносит пользу, как государству, так и самим волонтерам, которые осознают свою полезность и нужность. 5. роль добровольческой деятельности в обществе очень велика. Она возрождает, особенно среди молодёжи, такие ценности, как гражданственность, милосердие, справедливость, гуманность, здоровый образ жизни и семейные ценности. Поселив доброту в своем сердце и своей семье и ты не заметишь, как она станет образом жизни. Наша школа МБОУ «Усть-Таркская СОШ» и мой класс принимают непосредственное участие в развитии добровольчества на территории с.Усть-Тарка. 6 детей из моего класса являются лидерами волонтёрского движения. И своим поведением пропагандируют здоровый образ жизни, а так же стремятся доказать, как хорошо вести здоровый образ жизни, быть социально значимым, а значит и счастливым. Но не стоит останавливаться на достигнутом, поэтому одним из инструментов продвижения добровольчества считаю, создание на базе всех сельских школ района волонтерского сообщества с приобщением к волонтерской деятельности учеников всех классов. И в этом направленнии предприняты уверенные шаги. Мною совместно с руководителями клуба "Мы за ЗОЖ и семейные ценности" был написан проект "Слёт волонтёров "Вместе в будущее в стиле ЗОЖ". И надеюсь, совсем скоро волонтёрское движение начнёт активно действовать и в сёлах Усть-Таркского района. Школьник, студент или пенсионер, директор или менеджер, строитель, спортсмен или юрист. В жизни волонтёр может быть кем угодно! Но однозначно можно сказать волонтёр – человек особенный! Человек, у которого есть своя семья, работа, учёба, личная жизнь, но у которого всегда найдется время на добрые дела и поступки ради благополучия других, не потому что надо, а по доброй воле. Возможно для тебя это потребность души или невозможность пройти мимо чужого горя, а может быть это твоя миссия. Берегите огонь доброты в своей душе и помните… Если Вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите — Вы обречены прожить жизнь, полную смысла. Герберт Келлехер

Забабурина Александра Дмитриевна, МБУ "КЦСОН" Усть-Таркского района Новосибирской области, с.Усть-Тарка Новосибирская область
Руководитель: Ольга Анатольевна Забабурина, педагог-психолог

Номинация: Добровольцы России - 2020

Участник

festival_icon_3

«Влияние психотипа на математические способности и инженерное мышление человека»

18.03.2020

Город Комсомольск-на-Амуре является городом президентского внимания и, Владимир Владимирович Путин, поставил перед городом задачу: развивать в подрастающем поколении инженерное мышление. Данная тема актуальна, потому что МОУ гимназия №9 занимает статус в инновационной инфраструктуре как краевой инновационный комплекс. Тематикой инновационной деятельности педагогов МОУ гимназии № 9 является «Формирование инженерного мышления обучающихся посредством реализации сетевых образовательных программ». В МОУ гимназия № 9 существует Трехсторонний договор о сотрудничестве между ПАО «Компания «Сухой», ФГБОУ ВО «КнАГУ», МОУ гимназией №9(открытие городского Авиа класса). В гимназии ведется разработка учебных программ, курсов с акцентом на формирование инженерного мышления, так как в гимназии существуют классы, где углубленно изучают такие предметы, как ИКТ (уровень изучения - углубленный, 4 часа в неделю), физика (уровень изучения – углубленный, 5 часов в неделю), математика (уровень изучения – углубленный, 6 часов в неделю). Я обучаюсь в 10 «А» классе, где наш класс дополнительно посещает элективные курсы по физике. Для меня и 25 учащихся,которые обучаются в 10«А» классе проблемой является, влияниепсихотипа на математические способности и инженерное мышление человека. Я поставила цель определить, как психотип влияет на математические способности человека и развитие инженерного мышления. Так же я поставила перед собой задачи,которые я могу выполнить по ходу своей исследовательской работы: 1) Раскрыть понятие психотипа(психологическая типология); 2) Исследовать и проанализировать факторы, как психотип влияет на математическое и инженерное мышление учеников 10-11 классов; 3) Провести диагностику среди школьников 10-11 классов по профилю мышления и уровня креативности. Предметом исследования является подбор упражнений и тестов с акцентом на определение математических способностей и инженерного мышления человека. Объект исследования - это предметное мышление учащихся 10-11 классов. Моя гипотеза: Мы - новая модель выпускников гимназии, обладающих инженерной культурой, профессионально-значимыми характеристиками в достижений профессиональных знаний и компетенций в области инженерного мышления.

Осипова Мария Сергеевна, МОУ гимназия № 9 , Комсомольск на Амуре Хабаровский край
Руководитель: Перминова Инна Николаевна, Педагог- психолог

Номинация: Мои достижения

Лауреат

festival_icon_2

Тимур и его команда

16.03.2020

https://www.youtube.com/watch?v=ggc2xEB5rRs&t=16s

Театральная студия Жемчужины, МБДОУ ДС №2, Челябинск
Руководитель: Крушина Алла Валерьевна,

Номинация: 2020 - Год памяти и славы в ознаменование 75-летия Победы

Победитель

festival_icon_1

Исследовательская деятельность на тему "Дыхание рыб"

12.03.2020

Узнать чем и как дышат рыбы

Машкин Алексей Дмитриевич, "МДОУ "Детский сад "Ёлочка" г. Надыма", г. Надым
Руководитель: Назарова Марина Александровна, воспитатель

Номинация: Детские исследовательские работы "Я исследователь"

Победитель

festival_icon_1

Эдуард Асадов "Чулочки"

09.03.2020

Стих

Гаак Елизавета Константиновна, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Новосибирская классическая гимназия № 17», Новосибирск
Руководитель: Харитонова Ольга Викторовна, Учитель русского языка и литературы

Номинация: 2020 - Год памяти и славы в ознаменование 75-летия Победы

Победитель

festival_icon_1

К.Симонов. Сын артиллериста

02.03.2020

Работа Захара Бахмутского подготовлена к юбилею Великой Победы

Народный театр малых форм "Колос" Захар Бахмутский, МБУК "Гремячевское ЦКДО", село Гремячее, г.Новомосковск, Тульская обл. Россия
Руководитель: Назарова Валентина Сергеевна, режиссер

Номинация: 2020 - Год памяти и славы в ознаменование 75-летия Победы

Победитель

festival_icon_1

М.Джалиль. Чулочки

02.03.2020

Лиза Дорошенко читает стихотворение, подготовленное к юбилею Великой Победы

Народный театр малых форм "Колос" Лиза Дорошенко, МБУК "Гремячевское ЦКДО", село Гремячее, г.Новомосковск, Тульская обл. Россия
Руководитель: Назарова Валентина Сергеевна, режиссер

Номинация: 2020 - Год памяти и славы в ознаменование 75-летия Победы

Победитель

festival_icon_1

Творческий проект "Шерстяная акварель"

23.02.2020

В проекте рассказано об удивительном природном материале - шерсти: процесс её добывания, переработки, варианты использования. А также сделан подробный мастер-класс по изготовлению картины из непряденой шерсти.

Холодов Леонид, МБОУ СОШ №74, Новосибирск
Руководитель: Холодова Е.А., педагог дополнительного образования

Номинация: Декоративно-прикладное творчество "Город мастеров"

Победитель

festival_icon_1

Летопись родного края Фарфор рождается в огне. Фарфоровый завод «Мануфактуры Гарднеръ в Вербилках». Летопись родного края.

23.02.2020

Фарфоровый завод в посёлке Вербилки Московской области – один из старейших по производству фарфора в России. Основанный в 1754 году английским купцом Францем Гарднером, он стал первым частным предприятием в России по производству фарфора. На заводе сохранено уникальное производство тонкостенных изделий. Которые отличаются необыкновенной белизной и лёгкостью, с оригинальным и неповторимым стилем. Совсем недавно, мы с классом ездили на экскурсию, на эту фабрику. Нас провели по цехам фабрики, показали производство. Всё очень понравилось. Захотелось узнать больше о этой фабрике. Я решил провести исследовательскую работу и собрать более полную информацию. Объект исследования. Фарфоровый завод «Мануфактуры Гарднеръ в Вербилках» Предмет исследования. История появления , развития фарфорового завода в Дубненском крае. Цель. Познакомиться с историей создания данного сооружения в посёлке Вербилки. Узнать секрета Ф Гарднера по производству фарфора. Задачи. • Узнать исторические факты появления фабрики на территории Дубненского края. • Раскрыть секреты мастеров по созданию тонкостенного фарфора • Узнать о производстве фарфоровых изделий руками мастеров. • Увидеть процесс обжига фарфора. • Познакомиться с изделиями, производимыми на фабрике и способами их изготовления. • Собрать фотографии фабрики разных лет. • Найти информацию в сети интернет. • Пообщаться учителем и ребятами по этой теме, с целью узнать больше информации. • Собрать образцы изделий из фарфора. • Собрать секретные ингредиенты , которые входят в состав Вербилковского фарфора. • Обобщить полученную информацию • Оформить краеведческую исследовательскую работу • Подобрать материал к презентации • Выступить с работой на конфереции с работой. • Методы исследования. • Беседа • Анкетирование • Фотографирование • Изучение и обобщение полученного материала, в том числе и сайтов сети интернет

Гомзин Дмитрий, МБУ ДО "Центр "Дружба", г. Дубна, Московская обл.
Руководитель: Рагимова Елена Владимировна, Педагог дополнительного образования

Номинация: О той земле, где ты родился.

Победитель

festival_icon_1

Дубна. История одного памятника. Мемориальное сооружение «Противотанковые пушки Д-44»

22.02.2020

Скульптуры и памятники уже давно стали неотъемлемой частью больших и маленьких городов. Они украшают город, привлекают туристов, дают повод задуматься или посмеяться. Иногда мы даже не знаем, что у нас городе есть интересная скульптура или памятник совсем рядом с ним – в соседнем дворе или на ближайшей улице. Вот и я хочу рассказать о таком памятнике. Мы часто проходим мимо него, но никогда не задумывались, как он сюда попал? Зачем и кто его сюда поставил. Это «Противотанковая пушка Д-44». Объект исследования. Противотанковая пушка Д-44 Предмет исследования. История появления , размещения и использование ее в годы Великой Отечественной Войны в Дубненском крае. Цель. Познакомиться с историей появления , размещения и использование ее в годы Великой Отечественной Войны в Дубненском крае. Задачи. • Узнать исторические факты. История появления , размещения и использование ее в годы Великой Отечественной Войны в Дубненском крае. • Собрать фотографии пушки.. • Найти информацию в сети интернет. • Пообщаться учителем и ребятами по этой теме, с целью узнать больше информации. • Обобщить полученную информацию • Оформить краеведческую исследовательскую работу • Подобрать материал к презентации • Выступить с работой на конференции с работой. Методы исследования. • Беседа, интерьвью. • Анкетирование • Фотографирование • Изучение и обобщение полученного материала, в том числе и сайтов сети интернет.

Запутряев Александр, МБУ ДО Центр "Дружба", г. Дубна. Московская область.
Руководитель: Рагимова Елена Владимировна, Педагог дополнительного образования

Номинация: 2020 - Год памяти и славы в ознаменование 75-летия Победы

Лауреат

festival_icon_2

«Цвет яйца и питание курицы»

17.02.2020

Научно-исследовательская работа, основанная на наблюдении. В ходе работы проведены 2 опыта по изменению питания с живыми курами породы Араукана. Опыты проведены согласно поставленным задачам, с гуманным отношением к испытуемым птицам.

Береговая Елизавета Александровна, МБОУ Лицей№20, г.Междуреченск, Кемеровская область
Руководитель: Олейникова Евгения Николаевна, учитель начальных классов

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

"Волшебная изонить"

17.02.2020

1. Тема нашей работы: «Волшебная Изонить». Данную тему мы взяли не случайно. Одной из основных проблем, является недостаточное развитие мелкой моторики рук. Это тормозит сам процесс творчества, общий уровень развития, особенно - мышление и речь. 2. Для решения этой проблемы в нашем первом классе, широко используется интересная, современная, нетрадиционная техника изонить. 3. Ведь работа в технике изонить развивает у нас наглядно-образное и логическое мышление, творческое воображение, память, точность движения пальцев рук; развивает творческий потенциал. 4. В ходе работы необходимо запоминать этапы, приемы и способы натяжения нитей, что совершенствует трудовые умения, формирует культуру труда. Расширяет круг знаний; повышает интерес к культуре декоративно-прикладного искусства. Изонить расширяет наше представление об окружающем мире, учит нас внимательно вглядываться в различные предметы, видеть конструктивные части, сохранять целостность восприятия при создании геометрического узора. И, важно, что данный вид деятельности позволяет расширять знания, полученные в ходе образовательной деятельности в области математики, русского языка и литературы, технологии, изобразительной деятельности. 5. Актуальность - заключается в уникальности картин ручного исполнения, выполненного по требованиям современной моды с применением тонкой техники «Изонить» 6. Новизна этой программы заключается в том, что ни одна программа школьного образования не использует изонить для развития у ребенка мелкой моторики, речи, мышления. 7. В совместной деятельности мы с удовольствием общаемся, и помогаем друг другу. В процессе обучения, материал излагается, от простого к сложному. От теоретических знаний - к практическому применению. Для более одаренных детей у нас имеются задания повышенной сложности. 8. Наглядные методы четко представляют работу с иголкой, через различные упражнения «Повтори за мной», «Сделай как я», а также рассматривание фотографий, рисунков, картин на которых изображена вышивка. Словесные методы мы используем для сравнения с движениями и действиями. Приветствия, объяснения, вопросы, игровые упражнения, поговорки, художественное слово. «Ныряла – ныряла, да хвост потеряла. Не привыкай к безделью – учись рукоделью. У кого сноровка – тот действует ловко. Мастер мастеру не указ. Иглу представляем в виде мамы утки, которая спешит покормить своих утят. Таким образом, прошиваем работу с использованием литературного слова. Практические методы — это изучения движений в целом и по частям реализуемые в игровой форме. 1. Отмерь нить, завязывание узелка - тренировочные упражнения 2. «Заборчик», «Решетка», «Зигзаг» - работа с трафаретом. 3. «Паутинка» - по отработке движений 4. «Красота линии в квадрате» - для тренировки рук. 9. Вводная часть начинается с организационного момента. Именно здесь мы создаем эмоциональное настроение и начинаем знакомство с новым материалом. В основной части или практической выполняем задания. Заключительная часть очень важна, поскольку идет подведение итогов, организация выставок. Просмотр, любование и анализ наших работ . Нам это нравится. Мы оцениваем результат своей работы. 10. Развивая свое творчество, мы предоставляем себе, больше самостоятельности. Образец мы стремимся изменять и усовершенствовать. Используем в работе музыкальное сопровождение. После окончания работы с удовольствием делимся впечатлениями о проделанной работе. 11. Изонить привлекает нас своими результатами. Мы испытываем радость от изготовления подарков для друзей, и родных. 12. Выставка - очень важный момент сравнения своей работы с работой сверстников. 13. В эти минуты мы лучше видит свою работу и лучше понимает другие. 14. В течении года мы оформляем выставки в классе и школе, тем самым привлекаем внимание других детей и очень радуем родителей. 15. В конце года мы планируем провести мастер класс для родителей, мы думаем, что они с удовольствием изучат новую технику, и попробуют свои силы. 16. Результаты использования техники изонить показали, что этот вид деятельности хорошо усваивается, расширяет круг наших знаний и умений, позволяет нам приобрести практические навыки, способствует развитию логического мышления, развивает координацию движений рук под контролем глаз, воспитывает усидчивость, терпение, внимательность и старание. 17. Фантазии полет и рук творенье С восторгом я держу в своих руках! 18. Не знает к счастью красота творенья Любовь к прекрасному живет в веках! 19. Я не волшебник, я только учусь. Но я уверен, что я буду делать настоящие чудеса.

Демиденко Лилия, Задойнов Алексей, Орешкин Макар, МОУ "Будогощская СОШ им М.П.Галкина", Кириши, поселок Будогощь
Руководитель: Елена Анатольевна Желнинская, Учитель начальных классов

Номинация: Исследовательские и научные работы, проекты "Мой вклад в науку"

Победитель

festival_icon_1

"Театр. Театр, Театр"

12.02.2020

Отрывок спектакля "Театр. Театр, Театр" по очерку К. Чапека "Как ставится пьеса" -

Наумова Софья, Гоголева Ангелина, Миронова Анна, Манухина Арина, Мезенцева Арина, Ситдикова Мария, МБОУ ДО ДДТ "Искорка" цд "Ариэль" Проект Школа ведущих "Золотое сечение", РФ, г. Томск
Руководитель: Васильева Елена Валерьевна, Педагог-организатор, режиссёр

Номинация: Театральное творчество

Лауреат

festival_icon_2

Стихотворение "Здесь я родился, здесь я живу"

11.02.2020

стихи о родном городе Покачи, о любимом крае

Галимов Роберт Русланович, МАОУ СОШ № 2, город Покачи, ХМАО-Югра
Руководитель: Галимова Гульчачак Фадисовна, Заместитель директора

Номинация: Литературное творчество "Под белым парусом пера"

Победитель

festival_icon_1