Представленные на этой странице задания можно применять на занятии в 3 классе, предложив школьникам возможность систематизировать и повторить ранее пройденные темы, а также определить, насколько ваши ученики готовы к подобным олимпиадным заданиям.
Возрастная категория 0+
Связаться с нами: info@odarennie.ru
Представленные на этой странице задания можно применять на занятии в 3 классе, предложив школьникам возможность систематизировать и повторить ранее пройденные темы, а также определить, насколько ваши ученики готовы к подобным олимпиадным заданиям.
Вопрос 1 из 10
Каким ещё, словом можно назвать устное народное творчество?
Вопрос 2 из 10
Прочитайте отрывок и назовите сказку. « Вези, вези, старик, её куда хочешь, чтобы мои глаза её не видели, чтобы уши мои не слышали, да не вози к родным в тёплую хату, а в чисто поле, в лес на сильный мороз».
Вопрос 3 из 10
Узнайте героя по его «словесному портрету». Нос – особенная отличительная черта этого героя.
Вопрос 4 из 10
О каком времени года говорится в стихотворении? Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом блестит.
Вопрос 5 из 10
Кто автор этого стихотворения? Черёмуха душистая С весною расцвела И ветки золотистые, Что кудри, завила.
Вопрос 6 из 10
Вспомните пропущенное слово в названии басни: « Лисица и…..».
Вопрос 7 из 10
Сказочный герой, кровожадный, который покушался на жизнь семерых маленьких беззащитных серых существ?
Вопрос 8 из 10
Кто из зарубежных писателей написал эти произведения? « Кот в сапогах. Золушка. Синяя борода».
Вопрос 9 из 10
Отгадайте самую красивую героиню русской народной сказки и назовите её имя. « Вот краса – девица, которая мудреней своего отца уродилась. Он за то обиделся на неё и велел ей три года быть лягушкой. Муж вызволил её из Кощеева плена».
Вопрос 10 из 10
. О каких деревьях идёт речь? Пусть сосны и …… Всю зиму торчат, В снега и метели Закутавшись, спят.