Представленные на этой странице задания можно применять на занятии в 4 классе, предложив школьникам возможность систематизировать и повторить ранее пройденные темы, а также определить, насколько ваши ученики готовы к подобным олимпиадным заданиям.
Возрастная категория 0+
Связаться с нами: info@odarennie.ru
Представленные на этой странице задания можно применять на занятии в 4 классе, предложив школьникам возможность систематизировать и повторить ранее пройденные темы, а также определить, насколько ваши ученики готовы к подобным олимпиадным заданиям.
Вопрос 1 из 10
Среди перечисленных словосочетаний найди фразеологический оборот.
Вопрос 2 из 10
Какую пословицу скажут тебе, если ты постоянно проявляешь любопытство, вмешиваешься в разговор старших?
Вопрос 3 из 10
Перед вами – зайки, сороки, журавли, раки, воробей, бараны. Медведь, медведица, медвежата, крокодил, белочки. Кто из них проглотил солнце в произведении К.Чуковского « Краденое солнце»?
Вопрос 4 из 10
Продолжи определение. Стихотворение – это…..
Вопрос 5 из 10
Какой автор для названия своего произведения использует красный цвет?
Вопрос 6 из 10
Определи, к какому жанру относится произведение, из которого взяты эти строчки. Лежит на росстанях плита – камень, на ней надпись написана: « Направо поедешь - себя спасать. Коня потерять. Налево поедешь – коня спасать, себя потерять. Прямо поедешь – женатому быть».
Вопрос 7 из 10
В кого превратился гадкий утёнок в сказке Г.Х.Андерсена?
Вопрос 8 из 10
Продолжи название произведения. Сказка С.Т.Аксакова « Аленький ……»
Вопрос 9 из 10
Назови фамилию автора перечисленных произведений. «Тараканище», « Айболит», « Чудо дерево».
Вопрос 10 из 10
Восстанови пословицу. Не рой яму другому……. .